![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
муфта в хорошем состоянии, я бы сказал в отличном, крестовины заменяны, подушка в нормальном состоянии, не идеал но ещё походит...
эм... а что за подвесной ? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана. ![]() ![]() На счёт этого подшипника... когда кардан снимал, там всё отлично было... (он менялся в прошлом году) У меня тут одно подозрение закралось, а если я перевернул кардан не в месте крепления кардан + мост, а где крестовина, то если я разверну на 180 градусов в месте где он к мосту крепится, эффект будет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробуй , должен быть, я так избавлялся от вибрации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо )
Завтра буду пробовать... очень надеюсь что поможет... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,вабшем непамагло ничево,купил кардан и все ок,кстате купил я еше 21013 все ок у неё вот тока при 40 км нито дражение дражит слехка,а на осталных скарастях нечево не наблюдается,крестовина ето?проста я думаю если баланс нарушен был бы то на 60 70 80 90 былабы вибрация не так ли?а то все ок,или я не прав??что пасаветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 53504 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди, кардан вибрация что делать с ним
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Читай тему....
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 28441 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал всю тему так и не понял что делать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала масло...
Далее проверить люфты кардана и крестовин, люфты фланца и затяжку гайки ред-ра... Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.7.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал всю тему так и не понял что делать ![]() ![]() если кардан зазвенел,то ему точно хана.это шлицевое соединение износилось,вечная"болезнь"классики |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
До какого состояние нужно шлицевое довести чтоб звон пошол?
Смотри пыльники , скорей всего сварочка немного отошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про пыльники хорошая мысль, я у матери на ниве именно так и избавился от звона из-под днища, те кто знает там этих пыльников 6 штук блин. кароче снимал все карданы, менял все крестовины(5 штук) и попутно керном расклёпывал карданы у пыльниклв местах в трёх-четырёх, после чего наслаждался тишиной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, а старые, родные крестовины (90 г.в.) можно смазать, прошприцевать?
Стучит что-то в кардане, при переключении передач, притормаживании на передаче, или когда едешь к примеру на первой, бросил газ, и едешь как-бы на холостых 900об/мин на 1 передаче, в кардане начинает что-то стучать и машина дергается. Думал фланцы, но поменял а стук остался... Подвесной в порядке. Что это может быть? И если крестовины может попробовать смазать?Если да, то как и где масленка Сообщение отредактировал Muzhik - 21.10.2011, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже типа звон-шелест появился в районе кпп, залез в яму постучал по эластике, звон от шлицевого. Проверил шлицы кардан-флянец - нормальные, сдернул кардан, ооо эластика с флянцами болтается аж на валу коробки. Разобрал, а там просто гайка открутилась чуток и самое главное источником чирикания была тарелка защитная на флянце кпп. Она от времени разболталась и свободно вращалась на запресовках, от нее звон и шел. Снял эластику, снял флянец кпп, шлицы не изношены, подклепал чуток тарелку, затянул, подогнул, собрал все вощем. Красота, тишина и комфорт)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что: 1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ? 2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ? 3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ? 4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ? 5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ? Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось... Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях ![]() Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет... Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией... |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет... Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией... Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что: 1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ? 2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ? 3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ? 4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ? 5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ? Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось... Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях ![]() Цитата почему не скем?Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше Цитата смотрри вторичнный вал в кпп сателиты продаются с оссью в комплекте,шестерни полуосей в сателитах,меняются они легко токо нужен спец инструмент и навыки.полуось изнашивается очень редко в основном умирают подшипники! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:40 |