![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я свой вылечил.тьфу тьфу тьфу работает.....
Когда перебрал и все проверил еще раз,кинул на акб его для проверки,он не захотел работать,то злости кинул его на пол.потом он начал работать |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тёзка а ты с проводами случаем не напутал когда релюху ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема. контактная группа замка зажигания в каком состоянии!???начни проблему искать с нее!!!мне кажется что оттуда надо плясать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала проверь предохранитель №10, а далее провода идущие к нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Какие провода сплавились и почему? Искали причину? Все ли преды стоят штатные, нет ли "жучков"? С этого надо начинать решение.... Далее проверить состояние контактов (зачистить, поджать, затянуть, заменить) всех толстых проводов: клеммы на АКБ "+" и "-"; "массовые" провода на двигатель - шпилька впускного коллектора, на кузов - около правой петли капота и под машиной с кожуха маховика на кузов около рабочего цилиндра сцепления; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет относительно тонкий провод с "+" клеммы АКБ); замок зажигания; проверить состояние основного блока предохранителей (особенно 1, 9 и 10 предохранители). Сообщение отредактировал Mitka - 3.7.2011, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, привет!! У меня уже давно нужно было почистить пятаки стартера, а руки только сейчас дошли. Подскажите, как они выглядят, я то в мурзилке посмотрел, но там только щетки нашёл, это они и есть?
вот у меня картинка, я так полагаю это там, где чувак отверткой тыкает? )))) ![]() (проблема в том, что когда поворачиваешь ключ, то иногда стартер просто клацает, так нужно сделать несколкьо раз, пока схватит.) Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся . Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась. О, точно)))) Вспоминл)) Мне друг когда-то показывал, в голове крутится, а где именно вспомнить не могу я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле? ![]() Сообщение отредактировал Graneniy - 4.7.2011, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю проблема ли в стартере но спрошу в этой теме
при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села, но заводиться можно сказать сразу, стартер долго крутить не приходиться, так вот хотел спросить эта батарея приказывает долго жить или что то с стартером, что он так много берёт при работе, смотрел на другой машине то такой сильной посадки нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал Привет всем, тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил??? Снял стартер с акб на полу всё работает как часы??? Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания??? выкидывал из цепи тот маленький кусок провода-что от тягового до разьема на крыле ? я правильно понял? если так то поставь на его место другой провод и будет тебе счастье. или проверь состояние этого проводника и разъемов на нем. но я бы поменял если установлено что оно имеет мозг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:08 |