IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 19:58
Сообщение #801
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(denischel @ 26.6.2011, 19:49) *
Цитата(tuner @ 26.6.2011, 14:43) *
заблокируй открытие 2 камеры механически,на одной первой нормально ездить можно если мотор не крутить

предлагаешь совсем откл 2 камеру и газ и воздух ездить только на одной 1, как я понимаю переделать тяги на карбюраторе чтобы вторая совсем не открывалась?
ЗЫ мотор больше 3 не кручу для переключения, но может на 5 передаче от силы крутил 4, а может все таки карбюратор, менять. Ребята хочется что бы не как на зэпаре ездить!

просто отсоедини тягу/кронштейн 2-й камеры..и на первой сможеш до 5 выкручивать(без подхвата)
у меня и на одной было-не скажу что запарь-вполне нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.6.2011, 20:05
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормально ехать бедет,если до 3т. крутишь то непочувствуешь даже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 26.6.2011, 21:38
Сообщение #803
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



попробую спасибо за совет а то я уже не знаю что с этой настройкой и делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.6.2011, 8:21
Сообщение #804
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 26.6.2011, 21:38) *
попробую спасибо за совет а то я уже не знаю что с этой настройкой и делать

Тоже на одной камере юзаю. Только на рычажок надень трубочку, и привяжи заслонку)) А то шток иногда попадает на свое место)) а дроссель если сильно крутнуть то свободно там приоткрыться может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 28.6.2011, 18:54
Сообщение #805
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



дубль 2 =)) ездил к другому мастеру, настройку начал с проверки зажигания, все в норме было, потом выставил по прибор по своему, 2 камеру закрыл полностью, проехались вроде он и я одобрили на первый взгляд, теперь посмотрю на расход.

ЗЫ благодарю Ролакс за наводку на паренька по настройки ГБО, кстати берет в два раза дешевле за настройку =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 30.6.2011, 21:23
Сообщение #806
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???




Ребят а такой газовый смеситель хто нибудь юзает??? Отпишытесь!!!


Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2011, 21:50
Сообщение #807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на врезанных штуцерах отлично работает и там и там
но со штуцерами карб сильно не расточить,у меня штуцера на паре витков держаться, карб что-то среднее между 25х27 и 26х28 получился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 30.6.2011, 22:04
Сообщение #808
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 30.6.2011, 21:50) *
на врезанных штуцерах отлично работает и там и там
но со штуцерами карб сильно не расточить,у меня штуцера на паре витков держаться, карб что-то среднее между 25х27 и 26х28 получился

Я так понимаю что ты ездиш на штуцерах и все отлично(интересует робота на бензине)? И если я буду врезать штуцера то уже не росточить 26/28?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2011, 22:08
Сообщение #809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,на бензине отлично
чтоб расточить 26х28 и больше на штуцерах,нужно снаружи добавить как-то металла чтоб стенка толще была и штуцер держался,не думал плотно об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 2.7.2011, 9:45
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



один фиг не влажуюсь с расходом, 25л-210км, хотелось побольше проехать =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 10.7.2011, 1:59
Сообщение #811
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят поделитесь у кого какой росход на газе и при каком двиге? У меня 10л на 100км ДВС 1.6. Ето много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 10.7.2011, 15:38
Сообщение #812
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(V@K@ @ 9.7.2011, 23:59) *
Ребят поделитесь у кого какой росход на газе и при каком двиге? У меня 10л на 100км ДВС 1.6. Ето много?

я считаю это хорошо,

у меня 12 л на 100 двиг 1.5, считаю многовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 11.7.2011, 10:32
Сообщение #813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 10.7.2011, 2:59) *
Ребят поделитесь у кого какой росход на газе и при каком двиге? У меня 10л на 100км ДВС 1.6. Ето много?


Ваз 21065 5 ступка двиг 3ый
Расход на газе 10 по городу(двиг кручу до 3 -3,5 ) по трассе расход конечно очень порадовал 8,3 примерно
Но воздух задушен потому что пока не задушеш нормально вобше не работает двиг не знаю почему все мастера тоже жали плечами и вразумительно го ответа не добился все говорят ну так бывает выставлял в итоге сам открутил дозатор почти на максимум дал 3,5 оборотов и крутил винт 1 ой камеры пока не стало уменьшении оборотов потом открыл на 0,5 оборота и все вторая камера от вакумника отключена вобше конечно динамика не как бензине зато экономия на лицо.

Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 14.7.2011, 15:55
Сообщение #814
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сообщу свой окончательный метод регулировки расход газа составил (как на бензине)10..10.5 литров по смешанному 50/50.
Чисто по трассе и по городу не замечал тк реализовать этот замер в моих условиях эксплуатации невозможно. Коротенько рекомендации
к эксплуатации. Разгон на передачах не динамичный до 2500 не менее, затем по мере разгона и заваливания тахометра за 2200 об/мин,
педальку акселератора начинаете приотпускать и при достижении заветных цыфир тыкаете следующую...)))И вобще при установившейся
скорости движения она же желаемая педаль акселератора чуть приотпустить если ощущается падение скорости то снова нажать и приотпустить
до установишейся.Динамичный разгон (обгон) до крутим до 3000...4000 с педалькой так же.Эконмичный режим движения оборты в пределах 2500..3000.
4передача скорость до 70...80 пятая включается ток после 80 и поддерживается скорость 90..100км -экономичный. Касаемо редуктора с вакумным приводом.
Вобще настройка делается по ощущениям, граница находится в пределах ощутимого тупления и подергивания при прожатии педали акселератора и уверенным быстрым разгоном при чуть нажал и полетела
вот золото ровно посерединке. Я нашел это след образом, или вернее мои настройки редуктора под эту серединку получились такие:
Карб настроен на бензе хх 800.Проставка подачи газа м\у дроселем и дифузором. Начальный угол опережения зажигания 12 градусов. Вторая камера отключена, снят шток и на его место надета трубочка 5
и заслонка за рычаг привязана проволокой 6,кастрюля на зиму, фильтр воздушный свежачок ну или с неб пробегом )))во впускном тракте никаких затычек. .См картинку...
Далее собственно настройка редуктора:(машину заводим на газу)винт 2 закручиваем полностью до момента заглоха авто затем откручиваем на 1,5 оборота, затем винт 1 откручиваем почти полностью добиваясь устойчивой работы
двига на хх примерно 500 оборотов если выкручивая обороты растут то можно винт 2 подтянуть на четверть. Пробуем прокатиться или газануть на месте,
если авто тупит невероятно и пытается заглохнуть то вот он нижний предел. Кстати винт 2а должен быть закручен.
Приоткрываем винт 2 на четверть и пробуем если улучшилось и машинка на 4передаче, что плавно что резко уверенно набирает скорость от 40 км и бежит 100 км в час и крутится на 3 передаче до 4..4.5 тысяч то винт 2 остваляем в этом месте.
Если тупит то винтом 2 еще добавляем четверть и так до описаных выше динамических показателей. Затем смотрим за хх они могут быть и выше 1000 и ниже, закручиваем винт 1 до устойчивой работы на хх в пределах 500..800 об мин.
Снова катимся если авто показало нормальн динамику то можно винт 2 еще закрутить а если неудовлетворительную то 2 чуть на (четверть) открутить.
Затем винт 1 закручиваем до падения оборотов хх до 100...50 можно и ниже, вобщем стрелка тахометра в р-не 0 , и винтом 3 приоткрываем дроссель до устойчивых оборотов хх 1000.
Пробуем если разгон отл и без дерганий винт 1 можно затянуть еще на четверть , если авто на холодную будет подергиваться то винт 1 немного приоткрыть. И отрегулировать хх винтом 3.
Что мы получили и за счет чего. Имеем оптимальное сечение на дозаторе винт 2, имеем оптимальное сотношение на остальных режимах задавленный винт 1, имем устойчивый хх винт 3 не обогощая смесь винтом чуствительности.
И вобще должно быть по ощущениям так что открутил винт 1 на полоборота машина прибавила резвости на разгон закрутил на плоборота машина подзатупила на разгон, ставим посередке м\у ними вот и золотая серединка)))

Да фото не посылается(((( Вобщем П.С. 1-винт чуствительности, 2 - винт количества на тройнике, 2а винт количества на тройнике на вторую камеру. З- винт упорный дросельной заслонки нервой камеры, находится под ускорительным насосом)))

Сообщение отредактировал Ролакс - 14.7.2011, 20:22
Причина редактирования: фото в подписи.Ролакс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 5.8.2011, 12:35
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seryes @ 11.7.2011, 11:32) *
Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ? (Газ)



Ну что перевелись газовшики на руси ) Подскажите пж. )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.8.2011, 15:13
Сообщение #816
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(seryes @ 5.8.2011, 12:35) *
Цитата(seryes @ 11.7.2011, 11:32) *
Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ? (Газ)



Ну что перевелись газовшики на руси ) Подскажите пж. )))))

Расход топлива..тупее разгон..повышена тем-ра в жару
плюсов не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 5.8.2011, 15:39
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 16:13) *
Цитата(seryes @ 5.8.2011, 12:35) *
Цитата(seryes @ 11.7.2011, 11:32) *
Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ? (Газ)



Ну что перевелись газовшики на руси ) Подскажите пж. )))))

Расход топлива..тупее разгон..повышена тем-ра в жару
плюсов не вижу.


Тогда подскажите ХОТЬ одного толкового мастера в г Тимашевске Краснодарского края и его окрестностей а то ну у меня нет слов просто от количества типа мастеров уже все канторы обьездил в городе ( diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.8.2011, 15:51
Сообщение #818
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тю..ну и проблему нашел))у нас все таксеры на газу ездят..думаю и у вас тоже..выводы сделай сам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.8.2011, 18:08
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если не смог мастера нормального найти,то может стоит самому разобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 8.8.2011, 13:29
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят срочно I need HELP

Произошла такая трабла неделю назад у нас просто исчез газ с продажи ну я поездил по заправкам ) Залил пол бака бензина выташил трябки с воздухана подключич вторую камеру у вакумнику и стал отводить душу ну дабы дать двигу просраться давал в среднем до 5 тыс все ок тут появился газ в продаже через несколько дней и какого было мое удивление когда я заправился даю газ резко а у меня пальцы так стучат я прям прозрел ЧтО за ХХХХХХХХХХХ главное что ничего не менялось (настройки ) неужели газ такой ????????????????? Я в шоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:51