![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 44989 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если можно по подробней о замене переднего стакана. Предстоит такая-же процедура. Хотелось бы знать мнго гемороя?
![]() Сообщение отредактировал Ромыч-32 - 28.6.2011, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если чесно гемора было много. Стакан был родной, заводской. ну если чесно то пришлось разбирать почти полностью переднюю подвеску. остался тока нижний рычаг. потом прошла процедура очистки от обработки до митала. и поиск заводских швов, тобиш точек сварки заводом.Желательно найти все, а то сбивать его будет геморно. Потом их нужно высверлить но не насквось! есть ещё маленький нюанс. В стакане есть ещё часть где четыри точки находятся внутри стакана. Тоесть та внутренняя часть где находится отверстие под вход штока амортизатора. Эти точки видно если заглянуть под капот. Их там четыри. Эти точки мона насквозь высверлить. незабыть нужно открутить болт балки, он находится сбоку один, ниже верхнего рычага подвески, а два остальных снизу, там всё видно будит. перед срубом стакана когда открутиш болт, подложи чтонить типа запаски под двигатель, на всякий пожарный. Как срубиш нужно будит зачистить то место где будет приварен новый стакан. Впринципе если сваршик опытный или если варил такие вещи, то подготовить всё быстро. стакан там в некоторых местах имеет три слоя метала, эти слои нужно высверливать окуратно чтоб не просверлить подкрыльную часть кузова. если вздумаеш покупать полностью подкрылку со стоканом, а такое есть на рынке, тоесть полный фрагмент подкрыльника, ненужно.гемора много, срезать много чего придётся, и крыло, и много чего ещё. Стакан мне обошолся в 400р. Но смори, когда буш покупать стакан, смотри вниматео\льно ту часть его куда садится верхняя часть пружины с резинкой, если будет кустарное производство стакана, то резинка будит болтаться там как незнаю что, а она должна одеваться плотно.
Рассказываеть если чесно много, я так кратенько. Будут вопросы пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 44989 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Впринципе доходчево.Там по месту будет виднее.Если что крикну в личку.Еще раз спасибо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да незачто! этож ещё не подробно! Я сам не спец, первый раз делал! Ещё нюанс, скачай в этой теме есть ссылки на книги по кузовным работам, там доходчевей, даж углы есть размеченные и все прибамбасы! Будут вопросы пиши, отвечу! |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите 1500 за замену порога (вместе с материалом) эт норм цена? у кого как вообще а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если в эту цену входит стоимость метала купленного то норм, если ты купил метал а с тебя требуют 1500 р то хрен его знает! Вроди полторы недорого.
Сменя вон вообше один гаврик срубить 15 касых хотел за две стойки под переднии сидения и помоему задний правый лонжерон, а поехал к знакомому, он взял 4000р, но в них вошли стоимость метала. Так что поищи, поспрашуй, народ знает если варил машины! сорри, ещё реставрация заднего левого ланжерона и накладка фрагментов метала под задним сидением, ну и обработка! Сообщение отредактировал Alfran - 30.6.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если в эту цену входит стоимость метала купленного то норм, если ты купил метал а с тебя требуют 1500 р то хрен его знает! Вроди полторы недорого. Сменя вон вообше один гаврик срубить 15 касых хотел за две стойки под переднии сидения и помоему задний правый лонжерон, а поехал к знакомому, он взял 4000р, но в них вошли стоимость метала. Так что поищи, поспрашуй, народ знает если варил машины! сорри, ещё реставрация заднего левого ланжерона и накладка фрагментов метала под задним сидением, ну и обработка! пасиба |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОК. кароче надо делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покрайне мера я узнавал в моём городе пороги на обе стороны будут стоить где то 650 р., это цена с усилителями, но без поддонкратников и фрагментов крыльев, если конечно понадобятся!
Мне тож нужно варить обе стороны! Я был в шоке когда залез под машину и осмотрел состояние днища! У мну заднии подданкратники прикручены на саморезы, неполностью конечно ,но та часть где отошло, отгнило. Тоесть ремонт будит весёлый у мну! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покрайне мера я узнавал в моём городе пороги на обе стороны будут стоить где то 650 р., это цена с усилителями, но без поддонкратников и фрагментов крыльев, если конечно понадобятся! Мне тож нужно варить обе стороны! Я был в шоке когда залез под машину и осмотрел состояние днища! У мну заднии подданкратники прикручены на саморезы, неполностью конечно ,но та часть где отошло, отгнило. Тоесть ремонт будит весёлый у мну! Это где такие цены, у нас в районе минимум 1000 за порог+500 покраска......сам тоже буду менять пороги+усилитель и соединитель Сообщение отредактировал PenZяк - 6.7.2011, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт Воронежская область.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24381 Машина:Ваз 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После аварии нужно срезать оба задних крыла,панель задка,левый лонжерон,выровнять:пол,левую колесную арку,правый лонжерон.
Кто подскажет где можно найти хорошего мастера,не СТО,а именно частника?Может есть у кого знакомые? (Где хотел ремонтировать,оценили в 20000рэ,но ребята уезжают в отпуск,а машина очень нужна.) Мастер нужен в Петербурге. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двери внизу ржавые, днище по краям тоже ржа жрет и сыпь на машине... Ну капот-багажник зачистить легко, а вот двери может лучше поменять? А то там скоро сгнивший металл отваливаться начнет.
А вообще где найти хорошего кузовщика в Москве и чтобы не очень дорого? Сообщение отредактировал Волга - 17.1.2012, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите, насколько приемлемы по качеству и кривизне кузовные запчасти "Начало"? других в городе нет, либо они, либо заказывать в сети и ждать, ждать, ждать......
Сообщение отредактировал Вазульский - 18.1.2012, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоимость замены кузова шестерке в Москве???
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Стоимость замены кузова шестерке в Москве??? При средней цене на 06-е семейство в столице... Дешевле купить за 10-15 т.р. не очень гнилую шестерку :). Замена кузова должна обойтись в несколько раз дороже (Сам кузов, если удасться найти - в ареале 30000, плюс работа и покраска). Кроме того, новые кузова по определению имеют серьезные проблемы с геометрией, т.к кузовные штампы на ИжМаш, Камаз и иже с ними, в буквальном смысле, приехали со свалки ВАЗ-а, т.к передавались со 100% выработкой номинального ресурса. Сообщение отредактировал Ammendorf - 21.1.2012, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоимость замены кузова шестерке в Москве??? При средней цене на 06-е семейство в столице... Дешевле купить за 10-15 т.р. не очень гнилую шестерку :). Замена кузова должна обойтись в несколько раз дороже (Сам кузов, если удасться найти - в ареале 30000, плюс работа и покраска). Кроме того, новые кузова по определению имеют серьезные проблемы с геометрией, т.к кузовные штампы на ИжМаш, Камаз и иже с ними, в буквальном смысле, приехали со свалки ВАЗ-а, т.к передавались со 100% выработкой номинального ресурса. да лучше я новую куплю... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: Заднее крыло ну никак не встает ровно, а именно в месте где от стекла по стойке идет изгиб. Т.е. вдоль панели между стеклом и крышкой багажника (забыл название). Может ли кто выложить фотки замены заднего крыла? ![]() Это не проблема. Началовские крылья все кривые. В этом месте у них что справа что слева изгиб ниже. Надо рихтовать! А еще у них нижний изгиб, где к фартуку приваривать, тоже не правильный, тянуть придется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:36 |