![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось Понимаешь, щас запчасти полное амно, так что новый - это не значит, что рабочий. В общем так, от клемы катушки зажигания с буквой "К" отсоедини провод (идёт к первому контакту коммутатора). Далле, к нему присоедини лампочку 12 вольт 5ватт. Другой контакт лампы кинь на высвободившуюся клему катушки. Маслани стартером. Лампа должна мигать! Если нет, то проверь массу коммутатора. Опять нет, выкидывай коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел
на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел Может самопал какой то. на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел Чёрный провод - это для контактной системы. Низковольтный плюс с контактов прерывателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра буду дальше воевать...спасибо за советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет Точно, проверку надо начинать с самого простого... Сообщение отредактировал Сержик - 29.6.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что переделать в бесконтактном трамблере от нивы на двиг 1500, подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Народ, просветите - а БСЗ требует какого нить обслуживания, протирки, зачистки или ещё какого ТО? Или установил и забыл? Через каждые 20 000 км пробега, необходимо смазывать трамблёр. Для этого, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла. Всё!!! +1, больше нечего он не требует =) только если бегунок менять только у меня уже более лучшее зажигание ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.7.2011, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики! P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет Точно, проверку надо начинать с самого простого... так оно и вышло, у товарища DJ Reason шлейф коммутатора полетел |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
За резистором на бегунке надо следить, он имеет привычку выгорать. Но вы проездите год, прежде чем он почернеет. Проверено на собственном опыте. В принципе вместо него можно другую железячку вставить на время, вроде куска гвоздя, или маленький гвоздик, саморез, и прочее, пару месяцев я ехал ехал себе, и внезапно встал, заглох и больше незавелся, пока бегунок не поменял. Или запасной на крайняк с собой возите, а еще запасной коммутатор
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 4.7.2011, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики! P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя. да вот тож думаю отдам ка я его обратно и куплю под 1500 обьем |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, почитал в инете про переделку трамблера КСЗ в БСЗ. Кто-нибудь этим заморачивался? Не пинайте сильно - похожей темы не нашел пишу поэтому здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смысла нет в данной переделке. ИМХО: неоправданно потерянное время и деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще.
Сообщение отредактировал piton29 - 11.7.2011, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не волнуйся, потянет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще. Моему аккамулятору вообще 11 лет и ничего до сих пор работает:-) Нужна помощь- Поставил БСЗ , клапана отрегулировали, зажигание выставил - теперь плавают обороты на холостых (БСЗ Старый Оскол брал еще зимой другого небыло) подскажите где капать, Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 11.7.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот наконец поставил я себе бсз, двигатель стал работать более ровно и четко,динамики прибавилось,мне нравится.Отец у меня тоже загорелся поставить себе бсз но у него ваз2107 а двигатель2106,как я понял трамблер должен быть 038.3706 ??? Аккумулятор кстате не подвел
Сообщение отредактировал piton29 - 12.7.2011, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если бы я ставил "бесконтактное зажигание", делал бы по этой схеме, "Дубль-II".
Коммутатор взял бы 133.3774-03, катушку 2111-3705010-01. (Собственно - они и используются у меня сейчас, но на МПСЗ-ZH) Вакуумный корректор трамблёра доработал бы так. Со свечами Bosch Super WR7LTC+ с зазором 1.1мм, холостой ход - просто загляденье, 880об/мин без колебаний. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:39 |