IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Сержик
сообщение 29.6.2011, 22:52
Сообщение #1101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DJ Reason @ 29.6.2011, 23:46) *
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось

Понимаешь, щас запчасти полное амно, так что новый - это не значит, что рабочий. В общем так, от клемы катушки зажигания с буквой "К" отсоедини провод (идёт к первому контакту коммутатора). Далле, к нему присоедини лампочку 12 вольт 5ватт. Другой контакт лампы кинь на высвободившуюся клему катушки. Маслани стартером. Лампа должна мигать! Если нет, то проверь массу коммутатора. Опять нет, выкидывай коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 29.6.2011, 23:03
Сообщение #1102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел

на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 23:11
Сообщение #1103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DJ Reason @ 30.6.2011, 0:03) *
еще вопрос...около расширительного бачка стоит какое то 5-ти контактное реле..срабатывает при повороте ключа на 180 градусов.сегодня после снятия торпедо заметил что отходящий от этого реле провод и приходящий в салон перегорел от кз и просто лежал на массе.При включеном зажигании на этот провод подается 12В.вопрос -что за реле...я такого даже в схеме не видел

Может самопал какой то.
Цитата(DJ Reason @ 30.6.2011, 0:03) *
на схеме бсз увидел что от трамблера на катушку на клему к идет какой то черный провод-по всей видимости масса.Хотя сколько раз под капот других тазиков заглядывал- никогда не видел

Чёрный провод - это для контактной системы. Низковольтный плюс с контактов прерывателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 29.6.2011, 23:15
Сообщение #1104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



завтра буду дальше воевать...спасибо за советы clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.6.2011, 23:16
Сообщение #1105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DJ Reason @ 29.6.2011, 23:46) *
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось


Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 23:18
Сообщение #1106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:16) *
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет

Точно, проверку надо начинать с самого простого...

Сообщение отредактировал Сержик - 29.6.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 30.6.2011, 4:55
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что переделать в бесконтактном трамблере от нивы на двиг 1500, подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 2.7.2011, 23:41
Сообщение #1108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.7.2011, 9:19
Сообщение #1109
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 20:38) *
Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 12:50) *
Народ, просветите - а БСЗ требует какого нить обслуживания, протирки, зачистки или ещё какого ТО? Или установил и забыл?

Через каждые 20 000 км пробега, необходимо смазывать трамблёр. Для этого, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла.
Всё!!!


+1, больше нечего он не требует =) только если бегунок менять

только у меня уже более лучшее зажигание beach.gif импульсная электронная система зажигания

Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.7.2011, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 12:38
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(BERKUT694 @ 3.7.2011, 0:41) *
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать

Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики!
P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 4.7.2011, 13:45
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.6.2011, 0:18) *
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:16) *
Не забывайте про жгут проводов БСЗ...коммутатор-трамблер-катушка. Лично я уже два жгута поменял.А тоже поначалу весь моск сломал-всё новое. а заводится не хочет

Точно, проверку надо начинать с самого простого...

так оно и вышло, у товарища DJ Reason шлейф коммутатора полетел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.7.2011, 14:12
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



За резистором на бегунке надо следить, он имеет привычку выгорать. Но вы проездите год, прежде чем он почернеет. Проверено на собственном опыте. В принципе вместо него можно другую железячку вставить на время, вроде куска гвоздя, или маленький гвоздик, саморез, и прочее, пару месяцев я ехал ехал себе, и внезапно встал, заглох и больше незавелся, пока бегунок не поменял. Или запасной на крайняк с собой возите, а еще запасной коммутатор smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 4.7.2011, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 4.7.2011, 16:22
Сообщение #1113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 13:38) *
Цитата(BERKUT694 @ 3.7.2011, 0:41) *
вообщем поставил всю эту муть в итоге машина едет до 3-х тысяя оборотов как ббудто якорь тащит за собой после 3-х тысяч нормально катит уже напомню стоит дибильный нивский трамблер,подскажите че делать

Ничего, теперь придётся "тошнить", тка как у него другие характеристики!
P.S. в общем моё мнение таково: раз машина твоя и ездить на ней тебе, то не экономь бабло и купи нормальный трамблер, предназначенный для твоего двигателя.

да вот тож думаю отдам ка я его обратно и куплю под 1500 обьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 10.7.2011, 22:18
Сообщение #1114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, почитал в инете про переделку трамблера КСЗ в БСЗ. Кто-нибудь этим заморачивался? Не пинайте сильно - похожей темы не нашел пишу поэтому здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2011, 22:46
Сообщение #1115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Смысла нет в данной переделке. ИМХО: неоправданно потерянное время и деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 11.7.2011, 18:58
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще.

Сообщение отредактировал piton29 - 11.7.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2011, 20:55
Сообщение #1117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не волнуйся, потянет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 11.7.2011, 21:23
Сообщение #1118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 11.7.2011, 19:58) *
Купил сегодня бсз,завтра хочу ставить у опытного дедули,но у меня аккумулятор старенький и слабенький "mutlu" 6 лет уже ему,хотел в следующем году менять.Как думайте потянет или нет? Но ксз заводит еще.

Моему аккамулятору вообще 11 лет и ничего до сих пор работает:-)
Нужна помощь-
Поставил БСЗ , клапана отрегулировали, зажигание выставил - теперь плавают обороты на холостых (БСЗ Старый Оскол брал еще зимой другого небыло) подскажите где капать,

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 11.7.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 12.7.2011, 19:01
Сообщение #1119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот наконец поставил я себе бсз, двигатель стал работать более ровно и четко,динамики прибавилось,мне нравится.Отец у меня тоже загорелся поставить себе бсз но у него ваз2107 а двигатель2106,как я понял трамблер должен быть 038.3706 ??? Аккумулятор кстате не подвел

Сообщение отредактировал piton29 - 12.7.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 11:09
Сообщение #1120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если бы я ставил "бесконтактное зажигание", делал бы по этой схеме, "Дубль-II".
Коммутатор взял бы 133.3774-03, катушку 2111-3705010-01. (Собственно - они и используются у меня сейчас, но на МПСЗ-ZH)
Вакуумный корректор трамблёра доработал бы так.

Со свечами Bosch Super WR7LTC+ с зазором 1.1мм, холостой ход - просто загляденье, 880об/мин без колебаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:39