![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно. Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал. что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь. зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать думаешь еслиб засухарил, потекли? интересно с чего бы. пружина бы еще сильнее клапан прижимала к седлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить....... смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я высказал свое мнение по твоему вопросу....... меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить....... смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил.... То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред... |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я высказал свое мнение по твоему вопросу....... меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить....... смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил.... То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред... Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так. Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят. Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана... |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так. Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят. Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана... ок, померяю компрессию,сделаю вывод) просто клапаны б/у с моей головы и помеченые были. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину?
Сообщение отредактировал _TOM_ - 29.6.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Первым делом, проверь вакумный усилитель тормозов! Скорее всего это он!
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину? В вакуумнике конечно. Не гарантирую что от его замены двигатель тут же станет работать идеально рjвно, но то что обороты перестанут падать от нажатия на педаль тормоза, то это 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ. Это значит - нажать на педаль тормоза, завести двигатель и если педаль ушла вниз, значит ВУТ в порядке, так я понимаю надо проверять? А не может ли это шланг коллектор-Вут воздух тянуть, как его проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При заведённой движке надо послушать, нет ли шипения в районе педали тормоза. Если есть - то нагнулся ваккум.
Так же причиной может быть и порвавшийся шланг. Чаще всего он рвется на коллекторе. В общем для начала - обследуй шланг на предмет разрыва!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся беда началась с того, что пропал холостой ход - заменили элетроклапан ХХ, подкрутили винты качества-количества, стало все нормально, появился холостой ход. После всего этого - поехали по делам, и проехав около километра опять пропадает холостой ход(стоял как раз на светофоре), вятягиваю подсос - ХХ держит. Покатавшись так не много, началось еще хуже - двигатель колбасит, при нажатии на тормоз либо падают обороты, либо глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Жара была?
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, жара была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза. Дело в самом вакуумнике.
Проверить это можно лишь одним способом: снять с вакуумника шланг и наглухо его заглушить и попробовать проехаться чуть (только ОЧЕНЬ аккуратно!! тормозов почти не будет, педаль будет как каменная) и посмотреть что происходит с оборотами |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза. Прочитай чуть по выше, где описанно, что ХХ плавает всегда. Да ещё и в добавок глохнет при нажатии на тормоз. Почему же шланг не при чем? Сообщение отредактировал Сержик - 29.6.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы и советы, заменили шланг ВУТ-коллектор и все стало хорошо, появился ХХ, двигатель заработал стабильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34845 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста! Человек!!! Я насчитал уже 3 темы где вы оставили сообщение,ппричём создав тему клон!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ПОКА УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ВЫ НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плаваю обороты при прогреве на подсосе..
с утра выхожу, завожу на подсосе, обороты начинают подниматься до 3000 и я одновременно убираю потихоньку подсос пока не будет 1500-2000 обротов.. стою 1-2 минуты прогреваюсь, потом стрелка тахометра начинает уверенно опускаться до 1000 оборотов, я подсос опять немного вытащил до 2000 оборотов.. стою еще минуту, стрелку начинает колбасить то вниз до 1500 то вверх до 2000. когда температура поднялась до 50-60 градусов тахометр успокоился и уже держал обороты ровно... на прогретом двигателе ХХ стабильный без подсоса! в чем может быть проблема? заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:53 |