|  Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя | 
|  24.1.2011, 20:21 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | А чем эта не подходит? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023 Хотя бы тем что там мотор от класики, а на 2108 с мотора выходит только 2 провода, 1 - масса, 2 - плюс | 
|  | |
|  24.1.2011, 20:26 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | А чем эта не подходит? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023 Хотя бы тем что там мотор от класики, а на 2108 с мотора выходит только 2 провода, 1 - масса, 2 - плюс Два провода на 06 моторчике (с выключателя) - это по сути один и тот же контакт внутри мотора (+), сделано для удобства подключения резистора. На схеме, которая выше, подключи синий-черный провод с 5-го контакта переключателя на 4 контакт блока резисторов от 10-ки. Сообщение отредактировал Mitka - 24.1.2011, 20:27 | 
|  | |
|  24.1.2011, 21:14 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | Два провода на 06 моторчике (с выключателя) - это по сути один и тот же контакт внутри мотора (+), сделано для удобства подключения резистора. На схеме, которая выше, подключи синий-черный провод с 5-го контакта переключателя на 4 контакт блока резисторов от 10-ки. Попробуем так и сделать) | 
|  | |
|  27.1.2011, 22:40 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Поставил я моторчик от 2108 , резистор и переключатель от калины. Ефект конечно на лицо. Вот только помпа слабовато качает((( Когда прогазую, оборотов этак до 3 тис, то из печки горячий воздух дует, а так то дует теплый.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.1.2011, 10:03 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте всем.Подскажите как крепить 08 движок вместо стоковского?Посмотрел по ссылке ,,За рулём,,-там не  понятно.PDN задавал такой же вопрос,была эта ссылка,и как я понял PDN сам заколхозил крепление движка.Если можно,то с фотками.Заранее всем спасибо.  Также вопрос по схеме подключения:на всех вышеприведённых схемах есть ньюансы-или движок старый(стоковский) или резистор от 2110.У меня движок 08,резистор2123-8118 022,переключатель соответственно Калиновский.Так вот как всё это правильно подключить?Пробовал подключать как PALEX300182 (сообщ15 стр3)но чё-то крутит на одной бешенной скорости,переключатель  не риагирует(извините я ссылки не умею давать)
				 Сообщение отредактировал bander - 31.1.2011, 14:32 | 
|  | |
|  31.1.2011, 18:07 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ещё раз привет.Со схемой разобрался-всё      !!! А по креплению 08-й печки вопрос ещё актуален!(Движок подключил как советовал Mitka-большое СЕНЬКС!!!) Сообщение отредактировал bander - 31.1.2011, 18:12 | 
|  | |
|  16.2.2011, 9:10 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Парни, подскажите, если взять 4-х контактный резистор отопителя(от нивы шевроле, например) и классический мотор печки, то как будет выглядеть схема подключения?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2011, 19:07 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд)  есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя  верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ? 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  27.2.2011, 22:57 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд)  есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя  верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ? Если будешь использовать резистор 2123-8118022-01, то верна. | 
|  | |
|  1.3.2011, 19:55 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд)  есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя  верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ? Если будешь использовать резистор 2123-8118022-01, то верна. Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) | 
|  | |
|  1.3.2011, 21:32 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) В 10-м только два добавочных резистора и соответственно три вывода а не четыре, и если ты его подключишь, то будут работать не все положения переключателя, так что без родного не обойтись. Сообщение отредактировал payalnikk - 1.3.2011, 21:39 | 
|  | |
|  1.3.2011, 21:35 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) В 10-м только два добаочных резистора и соответственно три вывода а не четыре, и если ты его подключиш, то будут работать не все положения переключателя, так что без родного не обойтись. Спасибо за разъяснения. Получается, что для моей схемы подключения нужен ЛЮБОЙ 4-х контактный резистор (выше на форуме видел , что от 10-ки новый резистор и от шнивы одинаковые) , я правильно понял? Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 2.3.2011, 1:42 | 
|  | |
|  11.4.2011, 21:27 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2011, 0:13 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место... Возможна любая с коммутацией одного контакта на несколько положений, с контактами выдерживающими ток не менее 3-5 А. Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее в штатное место... Поищи, и нам расскажешь... Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2011, 0:16 | 
|  | |
|  14.4.2011, 23:43 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место... Возможна любая с коммутацией одного контакта на несколько положений, с контактами выдерживающими ток не менее 3-5 А. Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее в штатное место... Поищи, и нам расскажешь... ну если не найду-пусть будет штатная система... | 
|  | |
|  28.6.2011, 19:27 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3883 Машина:VAZ 21063 Цвет:safari Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Парни привет. На полу собрал, проверил - все работает отлично! спасибо за статью! Но вот есть глупый может быть вопрос - "покажите пальцем" откуда брать (+) на 1й контакт переключателя :) ps. и еще, простите за оффтопик, имеет ли смысл для более безшумности обклеить внутри корпус вот такой виброканителью?   | 
|  | |
|  28.6.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  5.7.2011, 8:30 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | а как сделать тише первую скорость? Электронным регулятором можно сделать тише и скоростей будет значительно больше. На предыдущей странице есть первый такой вариант, но можно и второй, бесплатный, т.е. для собственного изготовления. Если в печке горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.  Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь | 
|  | |
|    5.7.2011, 13:37 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Из: С-Пб Пользователь №: 46600 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | а как сделать тише первую скорость? Электронным регулятором можно сделать тише и скоростей будет значительно больше. На предыдущей странице есть первый такой вариант, но можно и второй, бесплатный, т.е. для собственного изготовления. Если в печке горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.  Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь Огромное спасибо! | 
|  | |
|  22.9.2011, 17:04 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:30 |