![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выручайте, ребят. Почти нет зарядки. Гена 21214. Схема возбуждения сделана как на 2107 - через 3 или 4ваттную лампочку в приборке. Сколько точно - не помню, но там все по уму, здоровенная она. Без аккумулятора работает, т.е. на самоподдержку хватает. А самого аккумулятора хватает на 3-4 запуска... что за хрень? Если на аккумулятор зарядка идет нормальная, значит с геной все нормально, похоже что аккум... приказал долго жить ))) не держит нагрузку, короче осыпался )) или банка одна накрылась. |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Выручайте, ребят. Почти нет зарядки. Гена 21214. Схема возбуждения сделана как на 2107 - через 3 или 4ваттную лампочку в приборке. Сколько точно - не помню, но там все по уму, здоровенная она. Без аккумулятора работает, т.е. на самоподдержку хватает. А самого аккумулятора хватает на 3-4 запуска... что за хрень? Никит, тестером замерь напряжение на клеммах АКБ: на ХХ и 2500 об./мин, без нагрузки и с БС или ДС... Заряди АКБ стационарной зарядкой, проверь плотность, напряжение на АКБ на следующий день после зарядки... |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2010 Из: Пенза Пользователь №: 29268 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго. гену поставил, реле заменил, но есть вопрос с РР снял провода и что с ними сделать закоротить и замотать изолентой или по одному болтаться оставить???????7
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго. гену поставил, реле заменил, но есть вопрос с РР снял провода и что с ними сделать закоротить и замотать изолентой или по одному болтаться оставить???????7 ![]() провод от РР к гене котор. можешь вообще выкинуть, а другой замотай изолентой и оставь,потом может сгодиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2010 Из: Пенза Пользователь №: 29268 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О точно, серый провод он ведь получается вообще ни о чём, а на тот провод поставил реле и прицепил туманки, получилось и с предохранителем и туманки при выключении зажигания гаснут, а загораются только тогда когда мотор заведёшь, круто получилось. получается что при заводе стартер берёт что нужно а когда срабатывает реле включаются фары. во как!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил гену, зарядка слабовата, но не проседает, косяк другой, когда вентилятор включается, а он у меня газелевский, то обороты с тыщасто падают до шестисот, короче гена тормозит колено на хх, посоветуйте что либо для решения ситуации. Вент запитан от аккума
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поставил гену, зарядка слабовата, но не проседает, косяк другой, когда вентилятор включается, а он у меня газелевский, то обороты с тыщасто падают до шестисот, короче гена тормозит колено на хх, посоветуйте что либо для решения ситуации. Вент запитан от аккума А что тут решать? Тем более если напруга держится. Нагрузка на двигатель возрастает - обороты падают... не инжектор же... |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ токая проблема,лампа заряда тухнет после перегазовки примерно до 3200 об.мин,и напряжение примерно 13.4-13.6,правда гена стоит от инжекторной нивы 21214 на 115А может че не так собрал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ токая проблема,лампа заряда тухнет после перегазовки примерно до 3200 об.мин,и напряжение примерно 13.4-13.6,правда гена стоит от инжекторной нивы 21214 на 115А может че не так собрал? Может... Сделай подключение возбуждение генератора через контрольную лампу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а еще есть какие нить то варианты?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня щас стоит генератор eldix eld a 21214 14v 115 a,установил все как написано автором темы,смысл в том что лампочка заряда тухнет на оборотах 3200,на холостом ходе выдает 14в,при нагрузке фары или вентилятор радиатора проседает напруга до 13.4 или 13.6,пробывал с лампой впринцепи тоже самое...как быть?спасайте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда лампа горит в приборке то зарядки нет,после перегазовки когда лампа тухнет в приборке,то зарядка идет,если подключать через лампу поворотника то она тухнет сразу,щас проверю на счет заряда
Через лампу вроде как полутьше,зарядка сразу идет но просаживаеться при свете фар где то с 14 до 13,6 В инструкции к гене показано что + еще на аккум должен идти на прямую,может попробывать? Сообщение отредактировал smokedidog - 26.6.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 26190 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Поставил 214 генератор по первой схеме с заменой реле. Напряжение не чем измеить, но заряд вроде есть, лампа гаснет при достижении 500 оборотов и выше, но думаю подключить по схеме с лампой! Вот в чем вопрос только, сбрасываю клему с АКБ при заведеном двиигателе и в туже секунду он глохнет, насколько мне извесно мотор должет оставаться в работе, в чем беда подскажите пожалуйсто!?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 26190 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Поставил 214 генератор по первой схеме с заменой реле. Напряжение не чем измеить, но заряд вроде есть, лампа гаснет при достижении 500 оборотов и выше, но думаю подключить по схеме с лампой! Вот в чем вопрос только, сбрасываю клему с АКБ при заведеном двиигателе и в туже секунду он глохнет, насколько мне извесно мотор должет оставаться в работе, в чем беда подскажите пожалуйсто!? ![]() ![]() Вопрос исчерпан |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю гена от инжектора,если скидываешь клеймо с акб она и будет глохнуть,это все в порядку,главное не переусердствуй,а то гена сгореть может)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, если кто сейчас в эти дни ставит генку 21214, отпишитесь =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж у меня все гемор...)))как токовой все ни как не могу победить лампу заряда)))
Сообщение отредактировал smokedidog - 11.8.2011, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:50 |