![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд. Короче-громоотвод на машину нада ставить )) |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цепь как у бензовозов
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд. На Газелях форсунки Siemens стоят. Зделаны то ли в Саратове то ли еще где то. Точно непомню. А вот Bosch точно производства г Рязань. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд. На Газелях форсунки Siemens стоят. Зделаны то ли в Саратове то ли еще где то. Точно непомню. А вот Bosch точно производства г Рязань. Ну это понятно, что производство либо в РФ либо в Китае, иначе цены были бы космас. Главное чтоб производство контролировалось. Но думаю с такими фирмами проблем с контролем нет. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 13.5.2011, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
От Китая уже никуда не денешься, господа... И с этим нужно считаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52517 Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Гы. Ремонтировать ЭБУ - моя работа. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От Китая уже никуда не денешься, господа... И с этим нужно считаться Страшен не сам китайский товар как грубая кустарная подделка с замашкой под Китай. По опросу - я все-таки за инжектор, несмотря на возможность энергетически-импульсной войны ![]() Сообщение отредактировал ЛадаВод - 27.6.2011, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тоже сказать мое мнение, да?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пока оно новое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Если уже имеется-все ОК..
а так,прикола ради вываливать кучу денехх ![]() я лучше пропана куплю)) да и краб мне по барабану-можно 20 лет не чистить) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это точно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне незнаю почему, но очень нравитса карбы(особенно озон) просто они(карбы) душевные какието
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 19.6.2011 Из: АША, Челябинская область Пользователь №: 52854 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Мнение автоледи интересует? Я лично за карб всеми руками за ! С ним ка то проще чтоли, и под себя настроить можно да и в ремонте карб дешевле и проще чем инжектор. Я вот лично чувствую что машинка из за карба не в порядке, сама снимаю чищу , продуваю и назад ставлю и все впорядке, а что этот инжектор - навернется где нибудь в далеке от цивилизации и че с ним делать? Конечно карбюратор - это вчерашний день, за сто лет своегосуществования практически не изменился - и все такое НО! Я только за него!!! С ним проще! Одни датчики на инжектор чего только стоят, а ремонт?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.5.2011 Из: жуковский Пользователь №: 51582 Машина:2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за карбюратор, потому что красота в простоте, а в простоте надёжность.
на ум приходит аналогия с виндоус98 и виндоус Виста. Если бы Билл Гейтс не давал указку вставлять в винду глюки своим программерам, то 98 винда и по-сей день была на наших компах. В России почему-то во всех отраслях кроме космической ни в какую не хотят постигать культуру зазоров и прецизионного фрезерования (имеется в виду в массовом производстве), поэтому и зазоры между дверями в два пальца и торпеда скрипит и кулиса , что говно в проруби. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... 98 винда и по-сей день была на наших компах... ХР была лучше 98-й... Как бы ты, но не хотел техника развивается... Раньше были лом и зубило, а сейчас - перфоратор, болгарка и эл. лобзик... Что, интересно такого простого в карбюраторе? Это очень сложное механическое устройство, что бы его правильно настроить, нужно знать все переходные процессы происходящие в нем, нужно специально этим заниматься и понимать устройство. Инжектор не требует вмешательства, ЭБУ все делает сам... Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно... Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... ))) ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:15 |