IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 9 10 11  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
димарик21061
сообщение 14.6.2011, 0:07
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Нормальная компрессия для троешного двигателя сколько должна быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2011, 1:04
Сообщение #202
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



11,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 14.6.2011, 23:43
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Колпачки SM кто нить ставил? Нормальные или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.6.2011, 7:45
Сообщение #204
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нормальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 15.6.2011, 11:22
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос еще по кольцам,если выработки нет на цилиндрах,точнее есть но маленькая вообще то можно поставить те же кольца тогда какие были?? лучше будет или уже точить блок??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.6.2011, 13:54
Сообщение #206
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Сначала промеряют цилиндры, потом принимают решение. Max допуск 0,15мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИХА87
сообщение 15.6.2011, 16:37
Сообщение #207
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2010
Из: п Саракташ
Пользователь №: 41465
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димарик21061 @ 15.6.2011, 0:43) *
Колпачки SM кто нить ставил? Нормальные или нет?

да ставил уже 2 раза ставь без сомнений сам сначала неуверен был


Цитата(димарик21061 @ 15.6.2011, 12:22) *
Вопрос еще по кольцам,если выработки нет на цилиндрах,точнее есть но маленькая вообще то можно поставить те же кольца тогда какие были?? лучше будет или уже точить блок??

если есть выработка то лучше точить и не задумываться. Скупой платит дважды как я просто кольца поменял а дымок из сапуна всеравно идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.6.2011, 17:28
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Стала дымить на холодную, вернее когда холодный запуск, завелся 10 секунд дымит синим дымом, потом прекращает, заводится плоховато из-за этого. Горячая заводится идеально и не дымит. Вердикт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2011, 17:31
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какой вердикт,написали ж что мерять все нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.6.2011, 18:03
Сообщение #210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Kedr это не дым это конденсат , присутствует в каждом тазике и даже в инотазиках.
Подставь ладонь к выхлопной и она станет мокрая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.6.2011, 20:39
Сообщение #211
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kedr @ 15.6.2011, 18:28) *
Стала дымить на холодную, дымит синим дымом. Вердикт?


Как минимум замена клапанных сальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 19.6.2011, 23:02
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, решил делать капиталку расточка и т.д. вопрос такой различия между двигателем 2103(1.5) и 2106(1.6) какие кроме диаметра цилиндров??? просто думаю если уже точить до 1.6 так повеселее будет не много)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.6.2011, 18:58
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



никаких,точи если хочешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killerpest
сообщение 21.6.2011, 9:50
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 4092
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Имеется двигатель 2103 1,5л. Работает движок хорошо, но подъедает маслица в среднем 1л на 700км. Из выхлопной после х.х вырывается синий дым. Но если просто двигаться по трассе то выхлопа даже не заметно. В основном синий дым заметен на светофорах и при начале движения после прогрева. Пробег двигателя порядка 500000км. После последней капиталки движек прошел около 60000км. Синий дымок стал появляться на 20000-25000км. пробега. Электрод свечей в отличном состоянии, но на резьбе одной свечи явно маслице. Компресия по всем цилиндрам практически одинаковая 12,5-13. Из сапуна не дымит. Фильтр кастрюли за 5700км остался практически в новом состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.6.2011, 9:59
Сообщение #215
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



killerpest, необходима замена клапанных сальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killerpest
сообщение 23.6.2011, 7:41
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 4092
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(killerpest @ 21.6.2011, 14:50) *
Добрый день. Имеется двигатель 2103 1,5л. Работает движок хорошо, но подъедает маслица в среднем 1л на 700км. Из выхлопной после х.х вырывается синий дым. Но если просто двигаться по трассе то выхлопа даже не заметно. В основном синий дым заметен на светофорах и при начале движения после прогрева. Пробег двигателя порядка 500000км. После последней капиталки движек прошел около 60000км. Синий дымок стал появляться на 20000-25000км. пробега. Электрод свечей в отличном состоянии, но на резьбе одной свечи явно маслице. Компресия по всем цилиндрам практически одинаковая 12,5-13. Из сапуна не дымит. Фильтр кастрюли за 5700км остался практически в новом состоянии.

Так отписываюсь. Поменял вчера маслосъемные колпачки вчера с другом, управились за два с половиной часа не снимая головки. На клапанх с 1 по 4 колпачки еле сидели, на одном из впукных колпачек болтался вообще на самом клапане. На 5-6 клапане колпачки хорошо сидели, а на 7 клапане опять от руки снял. Все колпачки были SM. Вообщем дерьмо , а не колпачки. Новые поставил Виктор Рейнз. Сели плотно. Километраж суточный обнулил посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.7.2011, 0:23
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Странно, но теперь дымить синим перестала. Есть немного белого дыма)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.7.2011, 15:56
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:46