IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 15:38
Сообщение #2041
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 15:53
Сообщение #2042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:38) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.

объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif

проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(

Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 16:36) *
Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда

ок спасибо поробую friends.gif

Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:55
Сообщение #2043
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Защиту по ходу снять нужно, по снятию гены тут глянь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.6.2011, 15:56
Сообщение #2044
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
...проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(...

А снять ее не пробовал?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 16:14
Сообщение #2045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 17.6.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 16:17
Сообщение #2046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 17:14) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.

да и защита и щиток.
снизу надо поробовать. буду яму искать. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 17.6.2011, 17:29
Сообщение #2047
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 14:56) *
Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.







Вот что стояло)))

Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 18:23
Сообщение #2048
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.

Сообщение отредактировал payalnikk - 17.6.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 17.6.2011, 19:09
Сообщение #2049
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.

т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?

Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 20:52
Сообщение #2050
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 17.6.2011, 19:09) *
т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?

Нет, Г222 подключается так
А у тебя Саратовский гена 37.3701 "КЗАТЭ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 19.6.2011, 19:26
Сообщение #2051
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
.....
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.


Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт!

Сообщение отредактировал bekas - 19.6.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2011, 20:22
Сообщение #2052
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(bekas @ 19.6.2011, 20:26) *
Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
.....
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.


Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт!

курим общедоступные ресурсы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_tab.htm

Сообщение отредактировал varvar-s - 19.6.2011, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 19.6.2011, 21:36
Сообщение #2053
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



вот так проверяю циферки показывает
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2011, 23:13
Сообщение #2054
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
038
сообщение 20.6.2011, 10:10
Сообщение #2055
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курск
Пользователь №: 39563
Машина:21065
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



кто подскажет, завожу машину заряд идет, еду заряд идет, 10-15 минут езды заряд не идет. рр новый, щетки новые, диодный мост новый, ак бат новый. В чем причина????????????????????????????????? Чего ей не хватает?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.6.2011, 10:47
Сообщение #2056
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь/замени 10-й предохранитель, почисти его держатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 20.6.2011, 14:00
Сообщение #2057
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 0:13) *
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.

предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?
ещё вот так меряю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
у одного только первый случай а у другого ОБА !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.6.2011, 14:44
Сообщение #2058
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 20.6.2011, 14:00) *
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?

Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 20.6.2011, 15:27
Сообщение #2059
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 15:44) *
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 14:00) *
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?

Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу.

а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.6.2011, 15:31
Сообщение #2060
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 20.6.2011, 15:27) *
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить?

Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:45