![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.6.2011 Из: Россия Пользователь №: 52872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобще то речь за задние идет. Ой не та ссылка. Пардоньте. http://diski63.ru/catalog/vaz_2108/baraban_zt_vaz_2108/ Сам не юзал, но отклики по этому производителю хорошие |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В выходные сменил впереди тормозные цилиндры.после этого заметил что тормозной диск с правой стороны становится горячим.
Так же когда менял цилиндры заметил что колодки с левой стороны имеют износ больше чем с правой!кто что подскажет поэтому поводу?передний контур прокачивал,выгнал весь воздух.... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.6.2011 Из: Россия Пользователь №: 52872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В выходные сменил впереди тормозные цилиндры.после этого заметил что тормозной диск с правой стороны становится горячим. Так же когда менял цилиндры заметил что колодки с левой стороны имеют износ больше чем с правой!кто что подскажет поэтому поводу?передний контур прокачивал,выгнал весь воздух.... Не думаю что повредил передную ось..но возможно просто диски встали плохо, либо на тормозных колодках правая и левая сторона срабатывает не одновременно ... других мыслей нет |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50753 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, сколько по объему нужно тормозной жидкости в классику? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Поллитровую бери,хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 53971 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:имеется Год Выпуска: 1234 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы прокачать тормозную гидравлику или привод сцепления без помощи напарников, я использую винт-клапан УН (ускорительного насоса) карбюратора ВЕБЕР/ОЗОН.
Клапан вставляем в трубку, трубку возле клапана сгибаем U-образно, чтобы шарик оказался в своём рабочем положении. U-образный конец трубки (с клапаном) опускаем в бутылку или банку. Второй конец трубки надеваем на чуть отвёрнутый прокачной штуцер. Резьбу вокруг штуцера можно защитить от подсасывания воздуха, нанеся слой густой смазки. Начинаем качать (педаль тормоза или сцепления), следим за уровнем жидкости в бачке. Как только воздух в системе кончится - звук струи из клапана изменится: станет не прерывистым, а равномерным. Можно затягивать прокачной штуцер. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вот с другом прокачивали тормоза(не на моей, тьфу-тьфу-тьфу) после замены колодок и возникла проблема, которую я заметил с самого начала прокачки: сперва прокачали правое переднее, прокачивали долго но прокачали. Потом начали левое. Качали долго, а воздух всё шёл. Заметили, что сопливят шланги от бачка к ГТЦ. Заменили. По уму начали прокачивать с заднего правого. Кое-как прокачали. Взялись за левое. Качали, качали, а воздух пёр. В итоге, случилось, чего не ждали. Педаль просто ушла в пол и тормоза отсутствуют как явление. Куда капать? ГТЦ? Вакуумник? Трубки контуров?
P.S. Заметил одно: хоть и с трудом но прокачалась вся правая сторона. На левой стороне прокачивать было бесполезно что переднее, что заднее Сообщение отредактировал Core - 16.7.2011, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.7.2011 Из: Омск Пользователь №: 54629 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы прокачать тормозную гидравлику или привод сцепления без помощи напарников, я использую винт-клапан УН (ускорительного насоса) карбюратора ВЕБЕР/ОЗОН. Клапан вставляем в трубку, трубку возле клапана сгибаем U-образно, чтобы шарик оказался в своём рабочем положении. U-образный конец трубки (с клапаном) опускаем в бутылку или банку. Второй конец трубки надеваем на чуть отвёрнутый прокачной штуцер. Резьбу вокруг штуцера можно защитить от подсасывания воздуха, нанеся слой густой смазки. Начинаем качать (педаль тормоза или сцепления), следим за уровнем жидкости в бачке. Как только воздух в системе кончится - звук струи из клапана изменится: станет не прерывистым, а равномерным. Можно затягивать прокачной штуцер. Нельзя ли описать поподробнее про этот винт-клапан, особенно непонятно. как туда трубки приделать.. А вообще идея хороша с клапаном , правда берут сомнения по поводу подсоса воздуча по резьбе выпускного штуцера. Ведь не зря при прокачке его приходится завинчивать при нажатой педали. Смазка тут не поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот сегодня вроде прокачал путем все тормоза. Но вот одно но. Раздвинул передние колодки в стороны, а они опять к диску прижимаются только с 3-4го нажатия на педаль. Так и должно быть? Да и еще. Почему то диск задевает немного колодки, звук такой стальной, это тоже так и должно быть?
И вообще, как проверить теперь тормоза? Движок не ходовой, а мне её на капремонт нужно вести на троссе. Думаю, очень хреново будет, если тормоза кончатся вдруг. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ?
и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе). Сообщение отредактировал diman70 - 18.8.2011, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ? и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе). ну лично я и не только прокачивал с самой длинной трубки и заканчивал самой короткой тее с правого заднего --> левое --> переднее правое --> левое, воздуху было тоже прилично было такое что педаль и со 2 качка не брала, после процедуры все ок, а насчет штуцеров то есть спец ключ, зажал и срывай ЗЫ а как ты хош ездить без задних тормозов =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ? и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе). ну лично я и не только прокачивал с самой длинной трубки и заканчивал самой короткой тее с правого заднего --> левое --> переднее правое --> левое, воздуху было тоже прилично было такое что педаль и со 2 качка не брала, после процедуры все ок, а насчет штуцеров то есть спец ключ, зажал и срывай ЗЫ а как ты хош ездить без задних тормозов =))) как без задних)) вся тормозуха вытекла, никаких нет. так только проехал до гаража 1 км, на 1-2 передаче, плюс благо ручник неплохо тормозил. есть спец ключ, не помогло, сегодня купил новые задние цилиндры, тормозные трубки, тройник железный. надеюсь что шланг еще послужит, а то самая дорогая деталь получается))) |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2010 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 37681 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял весь задний контур тормозов (трубки, регулятор давления, шланг, тройник, цилиндры), все равно не прокачивается передний контур. Мимо проходил бывалый водитель, попробовал прокачать и тут же говорил - ГТЦ нифига не создает давления. Пойду новый покупать. Из-за него при прокачке переднего контура идут пузыри как в суппорт, так и в сам бачок с тормозухой((. Будет вся тромозная система новая. Надолго ли....
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
После замены вакуумника ,двух передних магистралей,задних цилиндров,гл.цилиндра,при прокачивании идет можно сказать один воздух,Прям аж булькает.Все способы перепробывали!Как будто где то засасывает и в магистраль его ,хз что делать?!Так то блокируются колесья,но педаль в конце схватывает,а что интересно начинает в середине притормаживать потом бац не тормозит и в конце удовлетворительное торможение.Качали пол часа одно заднее правое колесо и все время шел воздуж прям пузырями огромными,только жидкость туда-сюда гоняли без толку!Ни где не течет,жидкость не уходила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотреть как затянуты штуцера трубок
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну если они бы были плохо закручены то жидкость стравливалась бы и были характерные следы ТЖ,так?Все проверял и подзатягивал несколько раз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики короче у меня косяк, поменял диски тормозные, цилиндры левого супорта, тормозные шланги и колодки только слева оставил одну старую, прокачал, тормозила только правая сторона. прокачал еще раз и получилась какая то чепуха при нажатии на тормоз сначала хватает правое, потом сильнее левое, потом еще сильнее правое и в конце резко и мертво левое и машина когда тормозишь мечется из стороны в сторону. и ппдаль после замены и прокачки значительно мягче стала. что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
тормозные колодки всегда меняются полностью на одной оси
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:22 |