IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
Cybershot
сообщение 20.6.2011, 10:17
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.6.2011
Из: Россия
Пользователь №: 52872
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 10:58) *
вобще то речь за задние идет.


Ой не та ссылка. Пардоньте.

http://diski63.ru/catalog/vaz_2108/baraban_zt_vaz_2108/

Сам не юзал, но отклики по этому производителю хорошие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.6.2011, 8:55
Сообщение #382
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



В выходные сменил впереди тормозные цилиндры.после этого заметил что тормозной диск с правой стороны становится горячим.
Так же когда менял цилиндры заметил что колодки с левой стороны имеют износ больше чем с правой!кто что подскажет поэтому поводу?передний контур прокачивал,выгнал весь воздух....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cybershot
сообщение 14.7.2011, 15:36
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.6.2011
Из: Россия
Пользователь №: 52872
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 21.6.2011, 9:55) *
В выходные сменил впереди тормозные цилиндры.после этого заметил что тормозной диск с правой стороны становится горячим.
Так же когда менял цилиндры заметил что колодки с левой стороны имеют износ больше чем с правой!кто что подскажет поэтому поводу?передний контур прокачивал,выгнал весь воздух....


Не думаю что повредил передную ось..но возможно просто диски встали плохо, либо на тормозных колодках правая и левая сторона срабатывает не одновременно ... других мыслей нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 14.7.2011, 16:39
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, сколько по объему нужно тормозной жидкости в классику? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.7.2011, 20:37
Сообщение #385
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Поллитровую бери,хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuby
сообщение 14.7.2011, 22:09
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 53971
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:имеется
Год Выпуска: 1234
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы прокачать тормозную гидравлику или привод сцепления без помощи напарников, я использую винт-клапан УН (ускорительного насоса) карбюратора ВЕБЕР/ОЗОН.

Клапан вставляем в трубку, трубку возле клапана сгибаем U-образно, чтобы шарик оказался в своём рабочем положении. U-образный конец трубки (с клапаном) опускаем в бутылку или банку. Второй конец трубки надеваем на чуть отвёрнутый прокачной штуцер. Резьбу вокруг штуцера можно защитить от подсасывания воздуха, нанеся слой густой смазки.

Начинаем качать (педаль тормоза или сцепления), следим за уровнем жидкости в бачке.

Как только воздух в системе кончится - звук струи из клапана изменится: станет не прерывистым, а равномерным.
Можно затягивать прокачной штуцер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 16.7.2011, 21:06
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вот с другом прокачивали тормоза(не на моей, тьфу-тьфу-тьфу) после замены колодок и возникла проблема, которую я заметил с самого начала прокачки: сперва прокачали правое переднее, прокачивали долго но прокачали. Потом начали левое. Качали долго, а воздух всё шёл. Заметили, что сопливят шланги от бачка к ГТЦ. Заменили. По уму начали прокачивать с заднего правого. Кое-как прокачали. Взялись за левое. Качали, качали, а воздух пёр. В итоге, случилось, чего не ждали. Педаль просто ушла в пол и тормоза отсутствуют как явление. Куда капать? ГТЦ? Вакуумник? Трубки контуров?

P.S.
Заметил одно: хоть и с трудом но прокачалась вся правая сторона. На левой стороне прокачивать было бесполезно что переднее, что заднее

Сообщение отредактировал Core - 16.7.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borius
сообщение 4.8.2011, 6:50
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2011
Из: Омск
Пользователь №: 54629
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(babuby @ 15.7.2011, 2:09) *
Чтобы прокачать тормозную гидравлику или привод сцепления без помощи напарников, я использую винт-клапан УН (ускорительного насоса) карбюратора ВЕБЕР/ОЗОН.

Клапан вставляем в трубку, трубку возле клапана сгибаем U-образно, чтобы шарик оказался в своём рабочем положении. U-образный конец трубки (с клапаном) опускаем в бутылку или банку. Второй конец трубки надеваем на чуть отвёрнутый прокачной штуцер. Резьбу вокруг штуцера можно защитить от подсасывания воздуха, нанеся слой густой смазки.

Начинаем качать (педаль тормоза или сцепления), следим за уровнем жидкости в бачке.

Как только воздух в системе кончится - звук струи из клапана изменится: станет не прерывистым, а равномерным.
Можно затягивать прокачной штуцер.

Нельзя ли описать поподробнее про этот винт-клапан, особенно непонятно. как туда трубки приделать..
А вообще идея хороша с клапаном , правда берут сомнения по поводу подсоса воздуча по резьбе выпускного штуцера.
Ведь не зря при прокачке его приходится завинчивать при нажатой педали. Смазка тут не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 4.8.2011, 8:07
Сообщение #389
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а как слить всю жидкость из системы и промыть её?

Небольшой оффтоп)
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 10:58) *
вобще то речь за задние идет.

Понять не могу - почему "ЗА" то?) Очень часто слышу такую замену предлогу "О". В дрожь берет censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.8.2011, 8:35
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(lanser_zareka @ 4.8.2011, 9:07) *
Скажите, а как слить всю жидкость из системы и промыть её?

Открути прокачные штуцеры на тормозных цилиндрах. Все вытечет. А промывка произойдет одновременно с прокачкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 9.8.2011, 20:24
Сообщение #391
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот сегодня вроде прокачал путем все тормоза. Но вот одно но. Раздвинул передние колодки в стороны, а они опять к диску прижимаются только с 3-4го нажатия на педаль. Так и должно быть? Да и еще. Почему то диск задевает немного колодки, звук такой стальной, это тоже так и должно быть?
И вообще, как проверить теперь тормоза? Движок не ходовой, а мне её на капремонт нужно вести на троссе. Думаю, очень хреново будет, если тормоза кончатся вдруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman70
сообщение 18.8.2011, 8:10
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2010
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 37681
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ?
и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе).

Сообщение отредактировал diman70 - 18.8.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 18.8.2011, 13:12
Сообщение #393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(diman70 @ 18.8.2011, 6:10) *
такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ?
и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе).

ну лично я и не только прокачивал с самой длинной трубки и заканчивал самой короткой тее с правого заднего --> левое --> переднее правое --> левое, воздуху было тоже прилично было такое что педаль и со 2 качка не брала, после процедуры все ок, а насчет штуцеров то есть спец ключ, зажал и срывай


ЗЫ а как ты хош ездить без задних тормозов =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman70
сообщение 18.8.2011, 19:25
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2010
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 37681
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 18.8.2011, 14:12) *
Цитата(diman70 @ 18.8.2011, 6:10) *
такая ситуация. менял колдун, а заодно и тормозные трубки к нему. пытаюсь прокачать. штуцера задних колес умерли, не откручиваются. ради хоть передних колес прокачиваю переднее правое. прокачал через него граммов 200-300 жидкости, а она все идет с воздухом, то мелкие пузырьки, то большие - см 4-5 в прозрачной трубке. Возможно ли что при прокачке, в ГТЦ воздух в передний контур подсасывается из сухого заднего? Стоит ли менять ГТЦ?
и еще. при прокачке педаль уходит до пола. при заведенном двигателе, при резких быстрых качках, на пятый раз появляется подобие сопротивления в педали, ощущение что двигатель при этом хватает воздух и глохнет( возможно что холодный, на подсосе).

ну лично я и не только прокачивал с самой длинной трубки и заканчивал самой короткой тее с правого заднего --> левое --> переднее правое --> левое, воздуху было тоже прилично было такое что педаль и со 2 качка не брала, после процедуры все ок, а насчет штуцеров то есть спец ключ, зажал и срывай


ЗЫ а как ты хош ездить без задних тормозов =)))

как без задних)) вся тормозуха вытекла, никаких нет.
так только проехал до гаража 1 км, на 1-2 передаче, плюс благо ручник неплохо тормозил. есть спец ключ, не помогло, сегодня купил новые задние цилиндры, тормозные трубки, тройник железный. надеюсь что шланг еще послужит, а то самая дорогая деталь получается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman70
сообщение 22.8.2011, 10:57
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.9.2010
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 37681
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял весь задний контур тормозов (трубки, регулятор давления, шланг, тройник, цилиндры), все равно не прокачивается передний контур. Мимо проходил бывалый водитель, попробовал прокачать и тут же говорил - ГТЦ нифига не создает давления. Пойду новый покупать. Из-за него при прокачке переднего контура идут пузыри как в суппорт, так и в сам бачок с тормозухой((. Будет вся тромозная система новая. Надолго ли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.9.2011, 12:32
Сообщение #396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



После замены вакуумника ,двух передних магистралей,задних цилиндров,гл.цилиндра,при прокачивании идет можно сказать один воздух,Прям аж булькает.Все способы перепробывали!Как будто где то засасывает и в магистраль его ,хз что делать?!Так то блокируются колесья,но педаль в конце схватывает,а что интересно начинает в середине притормаживать потом бац не тормозит и в конце удовлетворительное торможение.Качали пол часа одно заднее правое колесо и все время шел воздуж прям пузырями огромными,только жидкость туда-сюда гоняли без толку!Ни где не течет,жидкость не уходила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.9.2011, 12:42
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



смотреть как затянуты штуцера трубок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.9.2011, 12:49
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну если они бы были плохо закручены то жидкость стравливалась бы и были характерные следы ТЖ,так?Все проверял и подзатягивал несколько раз dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 6.9.2011, 15:55
Сообщение #399
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики короче у меня косяк, поменял диски тормозные, цилиндры левого супорта, тормозные шланги и колодки только слева оставил одну старую, прокачал, тормозила только правая сторона. прокачал еще раз и получилась какая то чепуха при нажатии на тормоз сначала хватает правое, потом сильнее левое, потом еще сильнее правое и в конце резко и мертво левое и машина когда тормозишь мечется из стороны в сторону. и ппдаль после замены и прокачки значительно мягче стала. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.9.2011, 16:44
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



тормозные колодки всегда меняются полностью на одной оси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:22