![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что это значит, передачи включаются так?
Отрегулируй штоком рабочего цилиндра... |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Кстати о выжимном. На новое сцепление без паука выжимной остается такой же, на классику он только двух видов, узкий и широкий. видимо мне тоже придется шток удлиннять))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста по существу моей проблемы: У меня порой бывает, что сцепа включается, иногда в начале, иногда в середине, иногда в конце нажатия педальки... Вилку смотрел - вроде целая, жидкость поменял... Куда копать? За ранее спасибо! думаю что надо смотреть вилку более подробнее, там трещину обычно не видно попробовав разные сцепления пришел к выводу что самое комфортное это корзина без паука и выжимной для корзины с пауком (отечественный vbf) при этом гайка на регулировке оказывается максимально выкрученный, токая конструкция получается очень мягкой |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот , у меня также, но только когда сцепление изнашивается, нужно шток удлиннять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста по существу моей проблемы: У меня порой бывает, что сцепа включается, иногда в начале, иногда в середине, иногда в конце нажатия педальки... Вилку смотрел - вроде целая, жидкость поменял... Куда копать? За ранее спасибо! думаю что надо смотреть вилку более подробнее, там трещину обычно не видно попробовав разные сцепления пришел к выводу что самое комфортное это корзина без паука и выжимной для корзины с пауком (отечественный vbf) при этом гайка на регулировке оказывается максимально выкрученный, токая конструкция получается очень мягкой Спасибо, осмотрю ещё раз вилку. ...а вот интересно, может ли быть проблема в рабочем ц. с.? ...он влажный, но видимых подтёков на нём нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну проверить то просто
один нажимает другой смотрит если шток двигается то значит рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата попробовав разные сцепления пришел к выводу что самое комфортное это корзина без паука и выжимной для корзины с пауком (отечественный vbf) при этом гайка на регулировке оказывается максимально выкрученный, токая конструкция получается очень мягкой выжимной под паучную корзину в постоянном зацеплении нормально держится? |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там нет постоянного заципления
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы выжимной поменять коробку обязательно полностью снимать или возможно её только отодвинуть немного(находил где то такой способ)? Вообще там есть нюансы какие, или просто всё по книжке делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно только отодвинуть, но разницы по разборке почти нет, только кардан не выдергивать и вся разница
иметь в запасе болты с гаечками для хвостовика кардана, пробрызгать шпильки подвесного, раз уж туда полезли прокачать через тавотницу шлицевое соединение |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно только отодвинуть, но разницы по разборке почти нет, только кардан не выдергивать и вся разница иметь в запасе болты с гаечками для хвостовика кардана, пробрызгать шпильки подвесного, раз уж туда полезли прокачать через тавотницу шлицевое соединение А не проще, открутив подвесной, как раз выдернуть кардан, не откручивая его от хвостовика? Или не получится так? |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не получится, да там 4 болтика всего если есть болгарка то 2 минуты, болтики специальные
да хорошо иметь спец ключ для откручивания стартера он рублей 40 стоит Сообщение отредактировал mik58 - 19.6.2011, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата не получится, да там 4 болтика всего если есть болгарка то 2 минуты, болтики специальные болгарка, думаю не понадобится - недавно совсем крестовину менял. Через 11 лет после закручивания на заводе, гайки, как ни странно, нормально открутились простым рожковым ключом. =) Цитата да хорошо иметь спец ключ для откручивания стартера А это для чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А не проще, открутив подвесной, как раз выдернуть кардан, не откручивая его от хвостовика? Или не получится так? Важно не потерять родные широкие шайбы со шпилек подвесного....Я по неопытности поставил обычные ...ну подвесной и вывалился своими широкими щелями...Гроххот страшный..ехать невозможно...приплыли (( |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, стоп, стартер тоже снимать необходимо чтоль? |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
3 болта всего то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,не могу прокачать сцепления :((( на штуцере всовываю шланг и шланг отправляю в тормозную жидкость в обьём,откручиваю его.начинаю работать педаль но пузырьков не видно,педаль как проваливалась так и проваливается.до этого снимался главный цилинд сцепления для покраски подкапотного. Ешё замичаю что жидкость с штуцера не выходит а наоборот входит,а в бочке выходила старая тёмная масса.что не так то ? 0_0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни,не могу прокачать сцепления :((( на штуцере всовываю шланг и шланг отправляю в тормозную жидкость в обьём,откручиваю его.начинаю работать педаль но пузырьков не видно,педаль как проваливалась так и проваливается.до этого снимался главный цилинд сцепления для покраски подкапотного. Ешё замичаю что жидкость с штуцера не выходит а наоборот входит,а в бочке выходила старая тёмная масса.что не так то ? 0_0 8.1. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля. Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление «ведет») и, как следствие, затрудненному переключению передач. Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике. Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость. Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг – в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха. Помощник нажимает на педаль сцепления 3–5 раз с интервалами нажатия 2–3 с и удерживает педаль нажатой. Отворачиваем на 1/4–1/3 оборота штуцер. Педаль «уйдет» вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль. Повторяем указанную операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости. При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,не могу прокачать сцепления :((( на штуцере всовываю шланг и шланг отправляю в тормозную жидкость в обьём,откручиваю его.начинаю работать педаль но пузырьков не видно,педаль как проваливалась так и проваливается.до этого снимался главный цилинд сцепления для покраски подкапотного. Ешё замичаю что жидкость с штуцера не выходит а наоборот входит,а в бочке выходила старая тёмная масса.что не так то ? 0_0 8.1. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля. Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление «ведет») и, как следствие, затрудненному переключению передач. Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике. Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость. Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг – в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха. Помощник нажимает на педаль сцепления 3–5 раз с интервалами нажатия 2–3 с и удерживает педаль нажатой. Отворачиваем на 1/4–1/3 оборота штуцер. Педаль «уйдет» вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль. Повторяем указанную операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости. При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость. педаль проваливается,как её качать-то? 1\4 bkb 1\3 это скок примерно то ото могу ошибится |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:51 |