![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.( Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был. Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.( Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был. Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый. объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться? Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( ![]() проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь( Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост. Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда ок спасибо поробую ![]() Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Защиту по ходу снять нужно, по снятию гены тут глянь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(... А снять ее не пробовал? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться? Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( ![]() проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь( У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера? С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов. Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 17.6.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться? Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( ![]() проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь( У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера? С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов. Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз. да и защита и щиток. снизу надо поробовать. буду яму искать. спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа! Свое фото не получилось сделать? Ладно.... На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом. Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН. Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри. ![]() ![]() ![]() Вот что стояло))) Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля. Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. Сообщение отредактировал payalnikk - 17.6.2011, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста. На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля. Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает? Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..... Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт! Сообщение отредактировал bekas - 19.6.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..... Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт! курим общедоступные ресурсы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_tab.htm Сообщение отредактировал varvar-s - 19.6.2011, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курск Пользователь №: 39563 Машина:21065 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет, завожу машину заряд идет, еду заряд идет, 10-15 минут езды заряд не идет. рр новый, щетки новые, диодный мост новый, ак бат новый. В чем причина????????????????????????????????? Чего ей не хватает?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь/замени 10-й предохранитель, почисти его держатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела. предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так? ещё вот так меряю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html у одного только первый случай а у другого ОБА !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так? Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу. а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить? Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:55 |