![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поменял конденсатор, почистил свечи, почистил не знаю как называются те два лепестка, которые расходятся при оборотах.
Нифига. Работали второй и третий цилиндр. Стоял я и думал, тут подходит какой-то дедушка с частного дома, и спрашивает, мол что случилось? Я ему рассказал. Он выставил уже по меткам зажигание, в трамблере выставил между какими-то контактами зазор 0,4 милиметра. Завелась, едет, но во время разгона слышно слабо ощутимые подергивания. Тяга не полная, это слышно. Дедуля сказал, что карбюратор раздолбаный, на винты качества-количества не реагирует, что нужно все таки ехать к карбюраторщику на ремонт карбюратора. И поменять провода, так как пока он там щупал, его руку три раза пробило искрой с ВВ провода. Ах да,3 еще говоярт, для контактного нужно брать вв провода с низким сопротивлением? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите, что еще может влиять на наличие искры с катушки?
Иногда не бывает, соотвественно не заводится. Поменял конденсатор, котушку, вв провода. Поставил новую котушку, несколько минут не было искры, потом появилась |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу...
когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу... когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло. Но ведь у меня иногда отсуствует искра именно с котушки. Ведь с котушки идет на трамблер, правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены? Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Блин...точно не скажу, спроси у Митки, это по электрике, может замок зажигания виноват, может предохранители....
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну ладно, завтра утром посмотрю. Она у меня обычно ломается ночью на стоянке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит. Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель. Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит. Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель. Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать. Я снимал центральный провод с трамблера, и ложил за 0,5 см до массы. И крутил стартером |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Кхм, ну а дальше? Интересно ж..
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну короче напишу все вместе. Последнее время мотор троил, двоил, не держал холостые, так как работало всего два цилиндра. Не работали каждый раз по разному. То 1 и 4, то 2 и 4. Я снял центральный провод с трамблера, в котушке оставил. Провод к массе на 3-5 мм. И крутанул. Искра ишла как попало, то моментами вообще не ишла. Плюнул, купил котушку новую, так как в обед нужно было срочно ехать. Установил, опять в такую позу провод поставил, и крутанул. Искры с новой котушки не было вообще, потом внезапно появилася.
Поэтому и спрашивал, нету ли по пути к котушке, что нибудь такого, что не дает питание на нее. Далее. Тот дедуля, что помогал мне, сказал, что карбюратор абсолютно не реагирует на винты качества/количества. Карб был более менее мной прочищен и собран, и настроен другом. Дед сказал - нужно ехать к карбюраторщику. Поехал. Там он все разобрал, прочистил, подправил посадочные гнезда винтов кол/кач, поменял жиклера на "правильные", бо те были "неправильные". Даже зажигание выставил. И сказал, что 4 цилиндр почти не работает. Свеча в 4 цилиндре не мокрая, такая как и все. Карбюраторщик сказал, что нужно клапана настроить, так как мотор работает без 4 цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну вот , клапана регулируй...
Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот , клапана регулируй... Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...) Обязательно. Вот только клапана регулировать на сервис не поеду. Возьму друга, он шарит, так и будем вместе делать. Не получится у самого - тогда поеду на сервис уже. Оно бы и карбюратор настроить самому не трудно, но карб был немного убитенький. Поэтому пришлось платить. Переднюю подвеску перетрусил уже всю, посмазывал тяги, накинул пыльники. А вот с задней проблема. Задница с правой стороны просела немного. Что это, амортизатор, или пружина? Тот же дедушка, он еще старой закалки, сказал, что можно заправить амортизаторы. Они у меня масляные. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дедушка то хорошо, но аморты никак не влиябт на высоту машины, пружина всему виной, сними ее, посмотри какая проставка вверху стоит, поставь потолще, на рынках есть в продаже, дешевле чем пружину менять, да и новые сейчас говно, неделю назад новые всунул, правая через 3 дня села....капец 180 гривен коту в одно место...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот оно! Опять поломалась стоя на стоянке). Утром 2 часа поездок и 4 раза заводил - все окей. Постояла часа 4, я ковырялся с дворниками (не работают в перерывчастом режиме), заводить - неа. Опять нету искры с катушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контактную группу посмотри и все проводки в трамлере , а так же состояние и наличие шайбочек в нём же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Может я неправильно проверял, но по ходу нету питания на котушку. Можно напрмую с аккамулятора кинуть на котушку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Катушка под напругой долго не должна быть, может нагреться и хлопнуть, попробуй при пропаже искры ключом в зажигании туда сюда поработать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В общем все уже прошарил, решил разобрать замок зажигания. Глянул, а там на контактах черный нагар. Начал снимать контактную группу, пружиной выстрелило все, даже не успел глянуть, что в каком порядке. Капец блин.
Можно завести без замка зажигания? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:11 |