![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та спросил на всякий случай. Просто, когда на автобазаре спросил пыльники для рулевых тяг, то продавец посмотрел на меня так, как будто я спросил, не продает ли он героин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Потихоньку перебираю подвеску. Шаровые опоры не скрипят, не стукают. Разобрал рулевую тягу- внутри смесь масла с грязью, что печально, ведь абсолютно все пыльники - в хлам. Как временная мера - промыл забил нового масла - и надел новый пыльник.
Осталось придумать, как выкрутить полностью слизанный болт крепления верхней шаровой, и переборка будет окончена. Радует то, что пришел друг и наконец - то отрегулировал карбюратор и зажигание. Теперь на свечах нету 3 кило черного нагара, а рыжевато-коричневый. Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую, правильным путём шагаешь, машинка оживать начинает, удачи с ней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечн комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечно комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание... Ни конденсатор, ни трамблер ничего не менялось с рождения. На всем написано: made in Hungary. Насчет компрессии, нужно конечно замерять, что бы иметь общюю картину, но думаю там не по 11 очей) . Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Зря полный бак залил на одной заправке. Надо по 10л на разных) И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например)
двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу? Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например) двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу? Если неправильно подключить провода, то будет очень заметно в работе двигателя. А так у меня: 4 секунды работает, потом еле заметный пук, потом 6 секунд работает - пук. Короче неравномерно. А попутать провода сложно. Они разной длинны, будет заметно сразу Сообщение отредактировал jeniok - 31.5.2011, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу сказать то, что "отдача в трубу" у меня началась после того как двигатель немного поработал на неправильно подключенных проводах.
Я поставил правильно провода, настроил зажигание, и двигатель иногда трясется и отдает в трубу( еще раз повторюсь это началось после того как двигатель немного поработал на неправильно соединенных проводах) Дальше свои манипуляции я написал чуть выше. Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была. Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков? Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была. Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков? Врядли чтото с двигом приключилось.Компрессию померь,если ОК не парься. так у тебя щас хлопки в карб или глушак? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так у тебя щас хлопки в карб или глушак? ![]() Сейчас хлопки в глушак, и когда идет хлопок - двигатель потряхивается. Ок, проверю и скажу, хотя все равно собираюсь покупать новые свечи и провода для БСЗ. Меня просто беспокоил вопрос, что на КЗ у меня эти хлопки тоже были и именно после неудачного соединения. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Ну почему ж, может, ты смени бенз, разницу после увидиш, измениться или нет. Может быть, что залил совсем уж бодяжный бенз или более низкооктановый. И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально? Вполне норм, ещё ж зависит от региона цена вопроса ![]() Да, вообще ещё не помешает проверить люфт в трамблёре. Было такое, на ушатаной 4-ке из-за люфта (износ) привода трамблёра двиг неустоичиво работал. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 1.6.2011, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Попробовал вернуть бамперам первозданный блеск. А то тусклые такие...
Пробовал: 1) Паста дял полирования и восстановления блеска 2) WD-40 3) Сода Как результат - сода рулит) . Все остальное - втопку. Кстати, а можно теперь хром покрыть каким-нибудь лаком? А то так заблестели, не хочу что бы опять потускнели |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нужен совет! Менял тосол. Слил все. Делал по книге. Открыл все. Открыл краник печки (отвернул полностью против часовой стрелки). Слил с радиатора, открутив датчик температуры, потом слил с блока цилиндров. Закрыл все и начал лить в радиатор, а потом когда наполнился, почучуть доливал. Потом долил в расширительный бачек. В итоге влезло всего 7 литров. И движек заводил, что бы прогнать. Нифига.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
писал както,помойму тебе даже,гдето здесь в форуме погугли.
кстати,поиск имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ролакс, а поиск под такие вещи не подходит. Что написать? "Что делать, не влез тосол"?
Обычно поиск полезен при запросах типа "настройка карбюратора", или "покраска". Проблему решил. Постоянно виновата моя неуверенность и боязнь сделать что-нибудь неправильно. Выгнал воздух из шлангов, и подливал почучуть. Вошло 8,5 л. Потом еще долью. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Опять беда.
Вчера приехал домой - все окей. Сегодня пчихала-пчихала но не заводилась. Снял крышку карба, продул жиклеры и все остальное сжатым воздухом, прочистил свечи. С трудом завелась. При оборотах ниже 2000 страшно вибрирует, выше не вибрирует. Я не силен в двигателе, но такое впечатление, что работает всего два цилиндра. Искру все свечи дают желто-красную и очень тоненькую, как в пъезо зажигалке. С чего начинать? Зажигание друг выставил. Даже если бы и плохо выставил, вчера ведь нормально ездила, а сегодня мертвая. Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
катушку проверь, или коммутатор. в любом случае зажигание виновато
Зажигание то БСЗ? Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Зажигание контактное.
А проверить катушку, это по мурзилке сопротивление обмоток замерять? Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А проверить катушку, это по мурзилке зопротивление обмоток замерять? это проще заведомо рабочую катушку поставить и посмотреть что изменится.провода- точно нет- за один вечер не могли они обубыреться, Конденсатор ещё проверь- а лучше новый купи (цена копейки). начинай последовательно. проверь и почисть свечи, лучше поменчй конденсатор, посмотри провод от катушки до трамблёра. прочисть кулачки и проверь провод идущий от кулачков( бывает или рвётся, или каратит на массу) проверь массовый провод на подшипник. Ещё в трамблёре проверь бегунок, сопротивление, уголёк. потом смотри уже катушку. Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 12:00 |