IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битая, крашеная, без магнитолы.
jeniok
сообщение 29.5.2011, 20:25
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та спросил на всякий случай. Просто, когда на автобазаре спросил пыльники для рулевых тяг, то продавец посмотрел на меня так, как будто я спросил, не продает ли он героин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.5.2011, 23:19
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Потихоньку перебираю подвеску. Шаровые опоры не скрипят, не стукают. Разобрал рулевую тягу- внутри смесь масла с грязью, что печально, ведь абсолютно все пыльники - в хлам. Как временная мера - промыл забил нового масла - и надел новый пыльник.
Осталось придумать, как выкрутить полностью слизанный болт крепления верхней шаровой, и переборка будет окончена.

Радует то, что пришел друг и наконец - то отрегулировал карбюратор и зажигание. Теперь на свечах нету 3 кило черного нагара, а рыжевато-коричневый.
Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 31.5.2011, 0:37
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Приветствую, правильным путём шагаешь, машинка оживать начинает, удачи с ней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 31.5.2011, 18:38
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 30.5.2011, 23:19) *
Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной.

А что это может быть, что иногда в выхлопную отдает и двигатель потряхивается?
Что заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 31.5.2011, 18:57
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечн комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.5.2011, 22:31
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2011, 18:57) *
Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечно комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...


Ни конденсатор, ни трамблер ничего не менялось с рождения. На всем написано: made in Hungary.
Насчет компрессии, нужно конечно замерять, что бы иметь общюю картину, но думаю там не по 11 очей) .
Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Зря полный бак залил на одной заправке. Надо по 10л на разных)
И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 31.5.2011, 22:51
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например)
двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу?

Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.5.2011, 23:07
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Muzhik @ 31.5.2011, 22:51) *
Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например)
двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу?


Если неправильно подключить провода, то будет очень заметно в работе двигателя. А так у меня: 4 секунды работает, потом еле заметный пук, потом 6 секунд работает - пук. Короче неравномерно.
А попутать провода сложно. Они разной длинны, будет заметно сразу

Сообщение отредактировал jeniok - 31.5.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 31.5.2011, 23:12
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я хочу сказать то, что "отдача в трубу" у меня началась после того как двигатель немного поработал на неправильно подключенных проводах.
Я поставил правильно провода, настроил зажигание, и двигатель иногда трясется и отдает в трубу( еще раз повторюсь это началось после того как двигатель немного поработал на неправильно соединенных проводах)
Дальше свои манипуляции я написал чуть выше. Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была.

Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков?

Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2011, 23:22
Сообщение #110
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Muzhik @ 31.5.2011, 23:12) *
Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была.
Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков?

Врядли чтото с двигом приключилось.Компрессию померь,если ОК не парься.
так у тебя щас хлопки в карб или глушак? dntknw.gif провода вычислить элементарно,ночью заведись и погазуй.Сев.сияние-на замену,если все черно-пусть ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 1.6.2011, 6:58
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.5.2011, 23:22) *
так у тебя щас хлопки в карб или глушак? dntknw.gif провода вычислить элементарно,ночью заведись и погазуй.Сев.сияние-на замену,если все черно-пусть ходят.

Сейчас хлопки в глушак, и когда идет хлопок - двигатель потряхивается.
Ок, проверю и скажу, хотя все равно собираюсь покупать новые свечи и провода для БСЗ. Меня просто беспокоил вопрос, что на КЗ у меня эти хлопки тоже были и именно после неудачного соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.6.2011, 20:02
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(jeniok @ 31.5.2011, 23:31) *
Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания?

Ну почему ж, может, ты смени бенз, разницу после увидиш, измениться или нет. Может быть, что залил совсем уж бодяжный бенз или более низкооктановый.
Цитата(jeniok @ 31.5.2011, 23:31) *
И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально?

Вполне норм, ещё ж зависит от региона цена вопроса smile.gif .

Да, вообще ещё не помешает проверить люфт в трамблёре. Было такое, на ушатаной 4-ке из-за люфта (износ) привода трамблёра двиг неустоичиво работал.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 1.6.2011, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.6.2011, 21:33
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Попробовал вернуть бамперам первозданный блеск. А то тусклые такие...

Пробовал:
1) Паста дял полирования и восстановления блеска
2) WD-40
3) Сода

Как результат - сода рулит) . Все остальное - втопку.
Кстати, а можно теперь хром покрыть каким-нибудь лаком? А то так заблестели, не хочу что бы опять потускнели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.6.2011, 16:38
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нужен совет! Менял тосол. Слил все. Делал по книге. Открыл все. Открыл краник печки (отвернул полностью против часовой стрелки). Слил с радиатора, открутив датчик температуры, потом слил с блока цилиндров. Закрыл все и начал лить в радиатор, а потом когда наполнился, почучуть доливал. Потом долил в расширительный бачек. В итоге влезло всего 7 литров. И движек заводил, что бы прогнать. Нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.6.2011, 16:40
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



писал както,помойму тебе даже,гдето здесь в форуме погугли.
кстати,поиск имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.6.2011, 18:27
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ролакс, а поиск под такие вещи не подходит. Что написать? "Что делать, не влез тосол"?
Обычно поиск полезен при запросах типа "настройка карбюратора", или "покраска".

Проблему решил. Постоянно виновата моя неуверенность и боязнь сделать что-нибудь неправильно.
Выгнал воздух из шлангов, и подливал почучуть. Вошло 8,5 л. Потом еще долью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.6.2011, 9:52
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Опять беда.
Вчера приехал домой - все окей.
Сегодня пчихала-пчихала но не заводилась. Снял крышку карба, продул жиклеры и все остальное сжатым воздухом, прочистил свечи.
С трудом завелась. При оборотах ниже 2000 страшно вибрирует, выше не вибрирует. Я не силен в двигателе, но такое впечатление, что работает всего два цилиндра. Искру все свечи дают желто-красную и очень тоненькую, как в пъезо зажигалке.
С чего начинать?
Зажигание друг выставил. Даже если бы и плохо выставил, вчера ведь нормально ездила, а сегодня мертвая.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 11.6.2011, 10:02
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



катушку проверь, или коммутатор. в любом случае зажигание виновато
Зажигание то БСЗ?

Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.6.2011, 10:05
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Зажигание контактное.
А проверить катушку, это по мурзилке сопротивление обмоток замерять?

Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 11.6.2011, 10:18
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А проверить катушку, это по мурзилке зопротивление обмоток замерять?

это проще заведомо рабочую катушку поставить и посмотреть что изменится.провода- точно нет- за один вечер не могли они обубыреться, Конденсатор ещё проверь- а лучше новый купи (цена копейки).


начинай последовательно. проверь и почисть свечи, лучше поменчй конденсатор, посмотри провод от катушки до трамблёра. прочисть кулачки и проверь провод идущий от кулачков( бывает или рвётся, или каратит на массу) проверь массовый провод на подшипник. Ещё в трамблёре проверь бегунок, сопротивление, уголёк. потом смотри уже катушку.

Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:00