IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (620 - 639)
evgeny_benda
сообщение 6.6.2011, 15:21
Сообщение #621
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 52310
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 15:28
Сообщение #622
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:21) *
Может проще поставить принудиловку?

не доверяеш электро-поставь на лето принудиловку.Всего делов купить крыльчатку и снять э/вент..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeny_benda
сообщение 6.6.2011, 15:40
Сообщение #623
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 52310
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 6.6.2011, 15:54
Сообщение #624
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:40) *
Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?

Однозначно крышка!!! Темболее если закипает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 6.6.2011, 17:04
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит
видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.6.2011, 19:00
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.6.2011, 19:11
Сообщение #627
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:00) *
ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...

у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком.
проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять...
прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет.
или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 19:18
Сообщение #628
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:00) *
Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)

и думать нечего,меняй датчик в блоке.В том году точно так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.6.2011, 19:22
Сообщение #629
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 19:23
Сообщение #630
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:22) *
для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..

не надо снимать датчик-сразу на рынок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.6.2011, 19:30
Сообщение #631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 19:32
Сообщение #632
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:30) *
Я все думаю мож где контакт плохой.

контакт у тебя отличный-на рынок за новым!стоит рублев 50-100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.6.2011, 19:36
Сообщение #633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:30) *
не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.

вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой"
так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.6.2011, 19:49
Сообщение #634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да я понимаю.
но стараюсь всегда начинать с малого..
ладно к выходным думаю займусь этим вопросом.
Спасиб ребят.
а как часто бывает такое что датчики гавенные !?

Сообщение отредактировал чехов - 6.6.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 20:18
Сообщение #635
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:49) *
а как часто бывает такое что датчики гавенные !?

первый отслужил 23 года..на рынок можеш тестер захватить..погугли только сколько ом показать должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 6.6.2011, 21:07
Сообщение #636
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.6.2011, 21:25
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gruzochek @ 6.6.2011, 22:07) *
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .

Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить.
А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.6.2011, 12:27
Сообщение #638
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



купил термостат ween германия типо, что скажете?

Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.6.2011, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 19.6.2011, 11:35
Сообщение #639
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.6.2011, 14:15
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



95 нормальная температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:41