![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит
видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ребят у меня проблема в следующем пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась... у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком. проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять... прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет. или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике.. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не,понятно. Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней. вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой" так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я понимаю.
но стараюсь всегда начинать с малого.. ладно к выходным думаю займусь этим вопросом. Спасиб ребят. а как часто бывает такое что датчики гавенные !? Сообщение отредактировал чехов - 6.6.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок . Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить. А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил термостат ween германия типо, что скажете?
Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.6.2011, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
95 нормальная температура
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:41 |