| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.6.2011, 15:21
			
				 Сообщение
					#621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 15:28
			
				 Сообщение
					#622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 15:40
			
				 Сообщение
					#623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 15:54
			
				 Сообщение
					#624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 17:04
			
				 Сообщение
					#625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит  
			
			
                                                       
					
		видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:00
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят у меня проблема в следующем 
			
			
                                                       
					
		пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:11
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ребят у меня проблема в следующем пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась... у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком. проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять... прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет. или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:18
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:22
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать . 
			
			
                                                       
					
		а то может дело и не в датчике..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:23
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не,понятно. 
			
			
                                                       
					
		Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:32
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 не,понятно. Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней. вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой" так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 19:49
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да я понимаю. 
			
			
                                                       
					
		но стараюсь всегда начинать с малого.. ладно к выходным думаю займусь этим вопросом. Спасиб ребят. а как часто бывает такое что датчики гавенные !? Сообщение отредактировал чехов - 6.6.2011, 19:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 21:07
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол  с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и  куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2011, 21:25
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол  с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и  куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок . Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить. А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 12:27
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				купил термостат ween германия типо, что скажете?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.6.2011, 13:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 11:35
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 14:15
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				95 нормальная температура
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |