![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52310 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит
видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ребят у меня проблема в следующем пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет. как только нагревается до градусов 90-95 начинается пока стоит на холостых все норм. Стоит газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90. причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!) как только к 90 начинается лабуда. Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !?? причем такая ситуация уже лет 5-7. контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась... у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком. проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять... прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет. или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике.. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не,понятно. Я все думаю мож где контакт плохой. либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней. вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой" так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я понимаю.
но стараюсь всегда начинать с малого.. ладно к выходным думаю займусь этим вопросом. Спасиб ребят. а как часто бывает такое что датчики гавенные !? Сообщение отредактировал чехов - 6.6.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок . Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить. А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил термостат ween германия типо, что скажете?
Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.6.2011, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
95 нормальная температура
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:44 |