| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13.4.2011, 17:55
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили. 
			
			
                                                       
					
		Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  29.5.2011, 20:25
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Та спросил на всякий случай. Просто, когда на автобазаре спросил пыльники для рулевых тяг, то продавец посмотрел на меня так, как будто я спросил, не продает ли он героин...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Потихоньку перебираю подвеску. Шаровые опоры не скрипят, не стукают. Разобрал рулевую тягу- внутри смесь масла с грязью, что печально, ведь абсолютно все пыльники - в хлам. Как временная мера - промыл забил нового масла - и надел новый пыльник. 
			
			
                                                       
					
		Осталось придумать, как выкрутить полностью слизанный болт крепления верхней шаровой, и переборка будет окончена. Радует то, что пришел друг и наконец - то отрегулировал карбюратор и зажигание. Теперь на свечах нету 3 кило черного нагара, а рыжевато-коричневый. Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 0:37
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Приветствую, правильным путём шагаешь, машинка оживать начинает, удачи с ней!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 18:38
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 18:57
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечн комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечно комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание... Ни конденсатор, ни трамблер ничего не менялось с рождения. На всем написано: made in Hungary. Насчет компрессии, нужно конечно замерять, что бы иметь общюю картину, но думаю там не по 11 очей) . Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Зря полный бак залил на одной заправке. Надо по 10л на разных) И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например) 
			
			
                                                       
					
		двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу? Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 22:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например) двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу? Если неправильно подключить провода, то будет очень заметно в работе двигателя. А так у меня: 4 секунды работает, потом еле заметный пук, потом 6 секунд работает - пук. Короче неравномерно. А попутать провода сложно. Они разной длинны, будет заметно сразу Сообщение отредактировал jeniok - 31.5.2011, 23:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 23:12
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я хочу сказать то, что "отдача в трубу" у меня началась после того как двигатель немного поработал на неправильно подключенных проводах. 
			
			
                                                       
					
		Я поставил правильно провода, настроил зажигание, и двигатель иногда трясется и отдает в трубу( еще раз повторюсь это началось после того как двигатель немного поработал на неправильно соединенных проводах) Дальше свои манипуляции я написал чуть выше. Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была. Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков? Сообщение отредактировал Muzhik - 31.5.2011, 23:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 23:22
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг  непправильно поработал?  А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была. Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков? Врядли чтото с двигом приключилось.Компрессию померь,если ОК не парься. так у тебя щас хлопки в карб или глушак?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 6:58
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так у тебя щас хлопки в карб или глушак?  Сейчас хлопки в глушак, и когда идет хлопок - двигатель потряхивается. Ок, проверю и скажу, хотя все равно собираюсь покупать новые свечи и провода для БСЗ. Меня просто беспокоил вопрос, что на КЗ у меня эти хлопки тоже были и именно после неудачного соединения.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 20:02
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Ну почему ж, может, ты смени бенз, разницу после увидиш, измениться или нет. Может быть, что залил совсем уж бодяжный бенз или более низкооктановый. И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально? Вполне норм, ещё ж зависит от региона цена вопроса Да, вообще ещё не помешает проверить люфт в трамблёре. Было такое, на ушатаной 4-ке из-за люфта (износ) привода трамблёра двиг неустоичиво работал. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 1.6.2011, 20:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 21:33
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Попробовал вернуть бамперам первозданный блеск. А то тусклые такие... 
			
			
                                                       
					
		Пробовал: 1) Паста дял полирования и восстановления блеска 2) WD-40 3) Сода Как результат - сода рулит) . Все остальное - втопку. Кстати, а можно теперь хром покрыть каким-нибудь лаком? А то так заблестели, не хочу что бы опять потускнели  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2011, 16:38
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Нужен совет!  Менял тосол. Слил все. Делал по книге. Открыл все. Открыл краник печки (отвернул полностью против часовой стрелки). Слил с радиатора, открутив датчик температуры, потом слил с блока цилиндров. Закрыл все и начал лить в радиатор, а потом когда наполнился, почучуть доливал. Потом долил в расширительный бачек. В итоге влезло всего 7 литров. И движек заводил, что бы прогнать. Нифига.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2011, 16:40
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				писал както,помойму тебе даже,гдето здесь в форуме погугли. 
			
			
                                                       
					
		кстати,поиск имеется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2011, 18:27
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Ролакс, а поиск под такие вещи не подходит. Что написать? "Что делать, не влез тосол"? 
			
			
                                                       
					
		Обычно поиск полезен при запросах типа "настройка карбюратора", или "покраска". Проблему решил. Постоянно виновата моя неуверенность и боязнь сделать что-нибудь неправильно. Выгнал воздух из шлангов, и подливал почучуть. Вошло 8,5 л. Потом еще долью.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 9:52
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Опять беда. 
			
			
                                                       
					
		Вчера приехал домой - все окей. Сегодня пчихала-пчихала но не заводилась. Снял крышку карба, продул жиклеры и все остальное сжатым воздухом, прочистил свечи. С трудом завелась. При оборотах ниже 2000 страшно вибрирует, выше не вибрирует. Я не силен в двигателе, но такое впечатление, что работает всего два цилиндра. Искру все свечи дают желто-красную и очень тоненькую, как в пъезо зажигалке. С чего начинать? Зажигание друг выставил. Даже если бы и плохо выставил, вчера ведь нормально ездила, а сегодня мертвая. Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 9:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 10:02
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				катушку проверь, или коммутатор. в любом случае зажигание виновато 
			
			
                                                       
					
		Зажигание то БСЗ? Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 10:05
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Зажигание контактное. 
			
			
                                                       
					
		А проверить катушку, это по мурзилке сопротивление обмоток замерять? Сообщение отредактировал jeniok - 11.6.2011, 10:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 10:18
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата А проверить катушку, это по мурзилке зопротивление обмоток замерять? это проще заведомо рабочую катушку поставить и посмотреть что изменится.провода- точно нет- за один вечер не могли они обубыреться, Конденсатор ещё проверь- а лучше новый купи (цена копейки). начинай последовательно. проверь и почисть свечи, лучше поменчй конденсатор, посмотри провод от катушки до трамблёра. прочисть кулачки и проверь провод идущий от кулачков( бывает или рвётся, или каратит на массу) проверь массовый провод на подшипник. Ещё в трамблёре проверь бегунок, сопротивление, уголёк. потом смотри уже катушку. Сообщение отредактировал Snake101 - 11.6.2011, 10:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:53 |