![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня Надо было делать все по порядку, заменил термостат - проверил, потом уже к датчику лезть, а так хрен знает на что теперь грешить. Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель, тут надо и с термостатом что то мудрить, ставить более низкий предел. да пока так хорошо, без датчика :) Время покажет ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель, Лет 5 назад поставил себе такой - 87 - 82 С (87 включ - 82 выкл) При исправном термостате - просто блеск. Электро-мотор включается не так уж часто, как Вы пишете, примерно 30-40% от общего времени стояния в заторе. Температура не выходит за 90 (по стрелке). С датчиком 92-87 постоянно заходило за 90! В пробке теперь - благодать! Датчик французкой (или итальянской фирмы) Jan Mor от москвича. Искал сейчас такой же про запас, пока нигде не найду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36521 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран? Конечно менять)) Немного странный вопрос))) К протечке видимо еще и воздух в охлаждайку подсасывает, пробки воздушные, перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36521 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо,за рулём просто тоже недавно :-) буду заниматься!
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!
Сообщение отредактировал Delink - 31.5.2011, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!! греца по трасе может в следствии того что неоткрываеца (заклинил термостат это больше вероятно), сильно забит радиатор охлаждения и его надо чистить (средне вероятно), воздушная пробка гдето (ну это маловероятно ) |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2011 Из: Смоленская область Пользователь №: 51174 Машина:21063 Цвет:Cафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
датчик на радиаторе смени
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.5.2011 Из: Смоленская область Пользователь №: 51174 Машина:21063 Цвет:Cафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
конечно..наш 92-87
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да не,написал же-постоянно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
норм.тосол должен градусов при ≅120 кипеть..а у тебя при 92..
выводы?)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t. Хуже если это газы булькают в системе.
Сообщение отредактировал vovakh - 5.6.2011, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t. Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел. Под давлением t кипения выше.Если тосол паленка и нет давления в системе,то закипи при меньшей t. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:54 |