| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.5.2011, 10:09
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51638 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята,подскажите пожалуйста! 
			
			
                                                       
					
		вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится((( как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 10:22
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Ребята,подскажите пожалуйста! вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится((( как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает! Выкрути где нибудь на половину хода винты, заведешься если все остальное норм. А так - если не заводится, приоткручивай по маленькуоба винта и запускай. Хотя если ХХ был нормально настроен до этого и он пропал, то скорее не из за винтов. Они не умеют закручиваться сами, в ооочень редких случаях только выкручиваться)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 10:32
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Эл.клапан холостого хода продуй.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 22:45
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Имеется- вот такой уровень вот такие свечи (сажа везде) Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ. И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...) Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка, замени жиклер х\х на новый, не герметичная посадка жиклера х\х. Замени иглу, отрегулируй уровень топлива, и качество смеси. Сообщение отредактировал magic - 29.5.2011, 22:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах )) А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2011, 8:55
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Цитата Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах )) А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше? Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2011, 23:24
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки... Я слышал про это...У меня он меньше. Но судя по свечам (нагар-сажа) смесь изрядно богатая и в теме про свечи мне б посоветовали убавить уровень. А убавлять уже некуда-еле-еле жиклеры прикрывает. Вот в связи с эти вопрос-может ли на ХХ бензин откуда нить несанкционированно подсасываться...? А он же, гад, где-то подсасывается, ибо смесь очень богатая-дым черный...свечи в саже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 0:46
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа? 
			
			
                                                       
					
		Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет. Сажа- не полное сгорание, не полное сгорание- богатая смесь, а богатая смесь- не обязательно много бензина, может быть просто мало воздуха... Цитата Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ. При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 10:02
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа? На ХХ дым прозрачный...но просматривается его черный цвет. Когда даешь обороты-3-4 тыщи, вроде дым как дым, но в момент сброса газа и снова нажатия чернота конкретная Цитата Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет. Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 10:12
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ? Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 10:53
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда  при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда  при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании... Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 11:26
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Не спорю))  Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС. Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 16:17
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 16:39
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?)) Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи. ![]() И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 31.5.2011, 16:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 19:48
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как... Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 19:55
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана. Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место. Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 19:57
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата существует вероятность, что клапан не до конца затянут именно так и было...)) С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2011, 20:03
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:52 |