![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут собрался красить машину и возник такой вопрос. надоли грунтовать машину после полного зашкуривания? или достататочно положить краску в два-три слоя ( местами есть шпаклёвка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где шпатлевка надо обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
после полного зашкуривания? Если по ПОЛНЫМ зашкуриванием подразумевается наличие голого металла, то обязательно надо грунтовать. Как и шпаклевку, тоже. Если на старой детали осталась краска - то можно обойтись без грунтования, но на грунтовке новая краска будет держаться лучше. еще есть вариант вырезать эту ржавчину и наварить пластину!! А зачем ВАРИТЬ? Можно сделать проще. Берем пустую консервную банку из под сгущенки (это важно, т.к. банки из под сгущенки - лужёные), вырезаем нужный кусок, и обработав поврежденное место (но конечно не так безобразно, как на фото) а тщательно, удалив ВСЮ коррозию и обработав ортфосфорной или паяльной кислотой - лудим, попутно припаивая оловом нашу пластину, на место дыры. Попутно можно проконтроллировать качество удаления ржи - на неё олово просто не ляжет! Если все сделано нормально, можно даже (при наличии сноровки) заровнять все при помощи одного только олова, не шпаклюя! Ведь шпаклевка - это запраграммированный источник коррозии, которая вылезет через 2-3 года, в зависимости от того как повезет. Ну а далее - грунт и краска. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Такая проблема: Заднее крыло ну никак не встает ровно, а именно в месте где от стекла по стойке идет изгиб. Т.е. вдоль панели между стеклом и крышкой багажника (забыл название). Может ли кто выложить фотки замены заднего крыла? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() [attachment=29262:10_Июня_...год.__2_.jpg] [attachment=29263:28_мая_2...рёд.__1_.jpg] [attachment=29264:28_мая_2...рёд.__3_.jpg] [attachment=29265:28_мая_2...рёд.__4_.jpg] [attachment=29266:28_мая_2...ёд.__11_.jpg] Получилось вот как, по крайней мере теперь я знаю что днище обработано на совесть, теперь можно и вибропласт ложить. [attachment=29267:Искровка...9_г._001.jpg][attachment=29268:Искровка...9_г._002. jpg] [attachment=29269:Искровка...9_г._004.jpg][attachment=29270:Искровка...9_г._005. jpg] [attachment=29271:Искровка...9_г._014.jpg][attachment=29272:Искровка...9_г._015. jpg] Грунтовал BODY 992, мастика APP b120 и кое какие отверстия холодной сваркой заделал. [attachment=29273:Искровка...9_г._021.jpg][attachment=29274:Искровка...9_г._007. jpg[attachment=29275:Искровка...9_г._008.jpg][attachment=29275:Искровка...9_г._0 08.jpg] [attachment=29277:Искровка...9_г._010.jpg][attachment=29278:Искровка...9_г._012. jpg] [attachment=29279:Искровка...9_г._013.jpg] Отлично получилось. Какая толщина у пола? Сколько ушло 992го? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 16.5.2011, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ant_Mosk, на Ваш вопрос обязательно отвечу, только до гаража добраться надо, машина всё ещё в стадии доработки, я неспешу у меня их две, делаю на века так сказать
![]() С уважением. Павел. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот через две - три недельки начинаю покраску машины но нужны ваши советы!
как бороться с этим? ![]() ![]() зацепил пенёк и порвал эту оконтовку ![]() пол года назад отлитело ![]() ну это общий вид машинки 1986 года с пробегом в 80 000 км и двумя лобовыми ударами. ![]() ![]() ![]() ![]() меня больше интересует что делать с порогами? (нужно что бы годика 2-3 поездила нормально). Сообщение отредактировал demon902008 - 28.5.2011, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так подскажит кто нибудь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Из: Московская область Пользователь №: 51805 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без вариантов только сварка. Пороги надо менять так как если они снаружи такие то внутри они ещё хуже. А там смотреть поддомкратники и кронштейн тяги панара. Нижнюю часть фартука желательно под замену. Кислота и щётки помогут максимум до весны( а скорее даже только до зимы).
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без вариантов только сварка. Пороги надо менять так как если они снаружи такие то внутри они ещё хуже. А там смотреть поддомкратники и кронштейн тяги панара. Нижнюю часть фартука желательно под замену. Кислота и щётки помогут максимум до весны( а скорее даже только до зимы). ну я так в принципе и думал. кронштеин тяги панара в отличном сосоянии а вот поддомкратники не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шлифмашинку ленточную(до 2000руб) или насадки для дрели купи ,а то руки твои отвалятся от щеток и наждачки!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....особенно тщательно посмотри места ремонта после ударов! скажу по секрету ![]() P.S. а какие конкретно нужны насадки на дрель. если можно фото ) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Насадок продается множество. Есть проволочные, есть со шкуркой. Лучше всего пескоструйный пистолет (но нужен компрессор). Это место (фото 1, 2) неудобно в первую очередь тем, что там коррозия лезет изнутри, из скрытой полости, через сварной шов! Тоесть если ты ошкуришь, покрасишь то быстро краска вспучится и отвалится! Потому как коррозия пойдет из под нее. Единственный способ продлить немного жизнь данного места - облудить. Тогда коррозии сложнее. И краска продержится дольше, а даже если пострадает, то олово само по себе будет довольно надежно защищать металл!
Но надо начать с удаления ржавчины, там видно будет, иногда с виду нормальный металл а начинаешь очищать - мама, там дыры! А инода лишь легкая поржавелость... Но очищенный металл нельзя оставлять надолго (несколько дней) без защиты! Он начинает окисляться и ржаветь! |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насадок продается множество. Есть проволочные, есть со шкуркой. Лучше всего пескоструйный пистолет (но нужен компрессор). Это место (фото 1, 2) неудобно в первую очередь тем, что там коррозия лезет изнутри, из скрытой полости, через сварной шов! Тоесть если ты ошкуришь, покрасишь то быстро краска вспучится и отвалится! Потому как коррозия пойдет из под нее. Единственный способ продлить немного жизнь данного места - облудить. Тогда коррозии сложнее. И краска продержится дольше, а даже если пострадает, то олово само по себе будет довольно надежно защищать металл! Но надо начать с удаления ржавчины, там видно будет, иногда с виду нормальный металл а начинаешь очищать - мама, там дыры! А инода лишь легкая поржавелость... Но очищенный металл нельзя оставлять надолго (несколько дней) без защиты! Он начинает окисляться и ржаветь! мысль не плохая. поделись технологией лудения если можешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так знает кто нибудь как лудить металл?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вам сегодня, в теории рассказать или через неделю, с фотографиями?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут темку эту почитал и могу согласится с тем что железо кузовное просто гавно! Работы кустарщика. Я тут недавно сталкнулся с заменой правого переднего стакана. Было жестока пока его срезали! Но новый стакан убил просто наповал! Приварили то его норм, но резинка которая вставляется внутрь стакана, под пружину, во внутренней части где проход для амортизатора просто болтается, тобиш диаметр этого отверстия меньше намного чес стандартная проставка для пружины! На старом стакане родном одевалась во внутрь. Да и после этого какойто лязг в подвеске начался! Может кто, если есть конечно сварщики здесь, прокоментировать или что-то подсказать по этому поводу!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:34 |