IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Denis17
сообщение 26.5.2011, 21:05
Сообщение #421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 26.5.2011, 9:18) *
Цитата(Denis17 @ 26.5.2011, 2:40) *
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.

зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать


думаешь еслиб засухарил, потекли? интересно с чего бы. пружина бы еще сильнее клапан прижимала к седлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.5.2011, 16:17
Сообщение #422
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.5.2011, 16:33
Сообщение #423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2011, 17:17) *
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....

То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.5.2011, 18:25
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 16:33) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2011, 17:17) *
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....

То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред...


Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.5.2011, 19:15
Сообщение #425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Denis17 @ 28.5.2011, 19:25) *
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.

Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят.
Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.5.2011, 23:49
Сообщение #426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 19:15) *
Цитата(Denis17 @ 28.5.2011, 19:25) *
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.

Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят.
Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана...


ок, померяю компрессию,сделаю вывод) просто клапаны б/у с моей головы и помеченые были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.6.2011, 22:22
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину?

Сообщение отредактировал _TOM_ - 29.6.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 22:23
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Первым делом, проверь вакумный усилитель тормозов! Скорее всего это он!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.6.2011, 22:25
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_TOM_ @ 29.6.2011, 23:22) *
Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину?

В вакуумнике конечно. Не гарантирую что от его замены двигатель тут же станет работать идеально рjвно, но то что обороты перестанут падать от нажатия на педаль тормоза, то это 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.6.2011, 22:28
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ. Это значит - нажать на педаль тормоза, завести двигатель и если педаль ушла вниз, значит ВУТ в порядке, так я понимаю надо проверять? А не может ли это шланг коллектор-Вут воздух тянуть, как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 22:32
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При заведённой движке надо послушать, нет ли шипения в районе педали тормоза. Если есть - то нагнулся ваккум.
Так же причиной может быть и порвавшийся шланг. Чаще всего он рвется на коллекторе.
В общем для начала - обследуй шланг на предмет разрыва!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.6.2011, 22:43
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вся беда началась с того, что пропал холостой ход - заменили элетроклапан ХХ, подкрутили винты качества-количества, стало все нормально, появился холостой ход. После всего этого - поехали по делам, и проехав около километра опять пропадает холостой ход(стоял как раз на светофоре), вятягиваю подсос - ХХ держит. Покатавшись так не много, началось еще хуже - двигатель колбасит, при нажатии на тормоз либо падают обороты, либо глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2011, 22:47
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жара была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.6.2011, 22:51
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, жара была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.6.2011, 22:54
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза. Дело в самом вакуумнике.
Проверить это можно лишь одним способом: снять с вакуумника шланг и наглухо его заглушить и попробовать проехаться чуть (только ОЧЕНЬ аккуратно!! тормозов почти не будет, педаль будет как каменная) и посмотреть что происходит с оборотами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 22:56
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Яков @ 29.6.2011, 23:54) *
шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза.

Прочитай чуть по выше, где описанно, что ХХ плавает всегда. Да ещё и в добавок глохнет при нажатии на тормоз. Почему же шланг не при чем?

Сообщение отредактировал Сержик - 29.6.2011, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 30.6.2011, 20:32
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за ответы и советы, заменили шланг ВУТ-коллектор и все стало хорошо, появился ХХ, двигатель заработал стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PokSPb
сообщение 28.8.2011, 0:45
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34845
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.8.2011, 10:56
Сообщение #439
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(PokSPb @ 28.8.2011, 1:45) *
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!


Человек!!!


Я насчитал уже 3 темы где вы оставили сообщение,ппричём создав тему клон!!!!!!!!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif

ПОКА УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ВЫ НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 14.10.2011, 8:58
Сообщение #440
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



плаваю обороты при прогреве на подсосе..
с утра выхожу, завожу на подсосе, обороты начинают подниматься до 3000 и я одновременно убираю потихоньку подсос пока не будет 1500-2000 обротов.. стою 1-2 минуты прогреваюсь, потом стрелка тахометра начинает уверенно опускаться до 1000 оборотов, я подсос опять немного вытащил до 2000 оборотов.. стою еще минуту, стрелку начинает колбасить то вниз до 1500 то вверх до 2000.
когда температура поднялась до 50-60 градусов тахометр успокоился и уже держал обороты ровно... на прогретом двигателе ХХ стабильный без подсоса!

в чем может быть проблема?
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:06