| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.4.2011, 20:14
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 11:41
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Сообщение отредактировал PenZяк - 28.4.2011, 11:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2011, 21:35
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак. отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза Сообщение отредактировал dimitry - 15.5.2011, 21:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 15:18
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня ДААЗ и в жару не подводит и зимой болтик верхний лего решает продлему течи! Корекции поддаётся без труда....мембраны в сборе даже поддельные проходят 1 год! Клапана в насосе менять не придётся если регулярно менять фильтр на входе! Капризы в работе лечатся установкой либо снятием регулировочных прокладок под блок. К тому же течь на ранней стадии можно заметить-есть отверстия в дистанционнои подкладке между 3-мя мембранами......замокрело - менять мембраны(20 минут) Я езжу с ГБО поэтому постоянно балую машину бензом-иначе сохнет всё в насосе! Как купил - давлением иголку выбивало! Про Пекар не знаю.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 15:25
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2011, 15:26
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 9:25
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву. насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза насчет перегрева не знаю, но ПЕКАР в прошлом году при температуре +45 в тени работал просто на ура.....в этом году по началу жары началась с ним свистопляска...просто тупо вставал....открыл его, а внутри ржавчина....все отчистил, поставил рем.комплект,днем он отработал на ура...стоял в пробке 15 минут и ни чего не предвещало беду, а тоже самое повторилось вечером...вроде и прохладно было....он просто отказался у меня качать...купил у знакомого рем.комплект на родной насос перебрал и щас катаюсь без особых проблем днем...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 22:10
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак. отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Если будешь менять диафрагмы на ДААЗе, то не покупай РЕКАРОвские, так как они слишком жёсткие
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 23:31
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Некоторые умельцы пытаются залудить оловом или выдумывают ещё что-то.....это лотерея где призы - жизнь и безопасность!!! 500РУБ. - ИЛИ ПОСТОЯННО ЖДАТЬ КОГДА ВЫСКОЧИТ ШТУЦЕР?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 7:48
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 10:31
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				надо менять насос, по теме не понял - что рекомендуете Пекар или ДААЗ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 10:47
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Решение уже за тобой. 
			
			
                                                       
					
		P.S. в принципе, это два одинаковых насоса, но один из них (ПЕКАР) стоит дороже ДААЗа. Я себе поставил ПЕКАР, проблем нет, о потраченных деньгах я не жалею, так как заплатил их для себя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 11:16
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 15:45
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Понял теперь! Они ещё из латуни сделанны...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше. Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке. еще у пекара другой дизайн, и чуть меньшая производительность. ЗЫ. родной бензонасос (ДААЗ) лучше, безопаснее и надежнее. Имхо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2011, 18:15
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ...  
			
			
                                                       
					
		присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже... кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:03 |