![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Снимать и ставить КПП в одиночку это полнейшая жопа , купи новый выжемной и не заморачивайся с его проваркой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бери новый и не вари .....
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Роман правду пишет.) Да я и не сомневался.И как я понял,чтобы поменять эти полукольца надо разобрать весь движок?Вот попал <censored>! ![]() Чтобы поменять полукольца не обязательно разбирать весь движок.Нужно скинуть поддон и снять 5-ую крышку коренного подшипника.Отверткой надавить на полукольца и они сами выдут (провернутся). |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спс, попробую проварить. <censored>, как не хочется туда лезть... я бы заменил на новый (заведомо хороший) ибо снимать кпп не сильно нравиться) заведомо хороший - это какой? тоже ХОЛА сцепу взял, еще не ставил, хочу уж сразу поменять подшипник. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Снимать и ставить КПП в одиночку это полнейшая жопа , купи новый выжемной и не заморачивайся с его проваркой. Имел я неосторожность, проделать это все сам - на такой подвигЪ я больше не пойду. ИМХО, конечно новый ставить лучше. Только вот найти нормальный проблема, по крайней мере у нас в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Имел я неосторожность, проделать это все сам - на такой подвигЪ я больше не пойду. Это про снятие коробки ? Пугаете вы меня, я вот собираюсь в понедельник на яму ехать и менять сцепу в одиночку в одиночку скидывать и ставить назад КПП геморно, особенно если в первый раз). а 5ти ступку еще более геморно чем 4х ступку) а если нет ямы и проделываешь все это на земле - полные виллы) ЗЫ. а вообще реально, но лучше найди помощника) |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну посмотрим что у меня получится, беру яму на два дня, снимал с уазика и волги коробки, но в качестве помошника лёжа на полу, потом отпишусь о приключениях
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти)
У меня возникла проблема и судя по всему со сцепой. В общем идёт вибрация по кузову примерно после того как двиг крутишь больше 3500 об/мин,на любой передаче,коробка 4-х ступка.Часто езжу по трассе,когда втыкаю 4 и разгоняюсь по таху до 3500,далее начинается вибрация,если выжать сцепление(для примера) на 3600 об/мин,держать эти обороты и очень медленно отпустить педаль сцепления то вибрация исчезает. Сцепа умирает? |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть ездил ездил и просто не с того не с сего начала вибрация проявляться ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть ездил ездил и просто не с того не с сего начала вибрация проявляться ? На дачу ехал всё оке было,на даче мальца по буксовал на гравии и когда собрался в город,выехал на трассу и появилась вибрация. Сегодня вообще нечто странное приключилось:приехал сегодня к магазину,сходил в магаз,сажусь,стартер не крутит,реле втягивающие не щёлкает,рядом был магазин би-би,зашёл купил новое.Заметил что пластиковая крышка(там где контакты на втягивающем) почти отвалилась,прижал рукой,человек повернул ключ,завелась,начинаю врубать заднюю передачу,не втыкается,воткнул через силу со скрежетом,потом ели воткнул 1,на сбросе газа ели переключался(на светофорах со включенной передачей и выжатом сцеплении машина начинала трогаться),почти у дома начали втыкаться только 3 и 4,подъехав к дому ели парканулся,через пару часов пошёл поменял втягивающие.Завёл-прогрел,решил проверить передачи и о чудо,все втыкаются нормально,но вибрация немного усилилась. Сообщение отредактировал 21063 СПБ - 29.5.2011, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть ездил ездил и просто не с того не с сего начала вибрация проявляться ? На дачу ехал всё оке было,на даче мальца по буксовал на гравии и когда собрался в город,выехал на трассу и появилась вибрация. Сегодня вообще нечто странное приключилось:приехал сегодня к магазину,сходил в магаз,сажусь,стартер не крутит,реле втягивающие не щёлкает,рядом был магазин би-би,зашёл купил новое.Заметил что пластиковая крышка(там где контакты на втягивающем) почти отвалилась,прижал рукой,человек повернул ключ,завелась,начинаю врубать заднюю передачу,не втыкается,воткнул через силу со скрежетом,потом ели воткнул 1,на сбросе газа ели переключался(на светофорах со включенной передачей и выжатом сцеплении машина начинала трогаться),почти у дома начали втыкаться только 3 и 4,подъехав к дому ели парканулся,через пару часов пошёл поменял втягивающие.Завёл-прогрел,решил проверить передачи и о чудо,все втыкаются нормально,но вибрация немного усилилась. Кардан мне кажется создаёт вибрацию, подвесной посмотри, крестовины, а сцепа если резко газу дать не буксует ? Сегодня иду в ночь сцепу менять, чтоб к вечеру завтрашнему уложиться, всё мучаюсь вопросом поменять или нет выжимной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kirill_D
Не буксует,это проверял сегодня. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял я сегодня сцепление,вибрация пропала
![]() Причина была в трещинах на ведомом диске,в местах где стоят пружинные демпферы крутильных колебаний. И кусок откололся щитка(хз как правильно) демпфера. Кстати был очень удивлён когда снял сцепу и увидел на ней надпись SACHS. Прилагаю фото: ![]() ![]() Поставил кстати сцепу Valeo,по мне так намного лучше SACHS. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2010 Из: Краматорск Украина Пользователь №: 39662 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема следующая! выжимаю сцепление втыкиваю 1ю передачу и когда бросаю педаль до точки сцепления появляется дикое жужание и жужит пока полностью не брошу педаль.что это может быть?и когда на вторую переключаюсь тоже жужит(помогите пожалуйста на СТО не хочу ехать потому что там как наговорят что денег не хватит
Сообщение отредактировал Naglenkiy - 1.6.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну тут надо снимать кпп и зырить на сцепу
так наверно проще всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи. Вобщем проблема в следующем, после длительных поездок "залипала" педаль сцепления и становилась ватной, приходилось иногда возвращать её нагой, а что бы воткнуть передачу приходилось нагнетать нажатием педали несколько раз, что бы врубить передачу, сегодня стало и того хуже, при старте первая врубается без проблем, далее с натугом врубается вторая, потом после 10 минут езды, на ходу врубить третью практически нереально - педаль ватная, приходится нагнетать два три раза, потом врубать, понятно что на ходу это проблемно - пощупал рабочий цилиндр, под этой резиновой прокладкой на конце цилиндра тормазуха, отодвинул эту резину, даже капель пять вылилось на землю, вообще такое допустимо? Получается рабочий цилиндр протекает, сразу менять, или он поддается ремонту и на него продаются ремкомплекты? Или может быть вообще не рабочий виноват? Жидкость кстате в бачке черная.
Сообщение отредактировал Zeliboba - 2.6.2011, 16:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:56 |