IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
IiS
сообщение 23.5.2011, 21:59
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.5.2011, 21:47) *
У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня

Надо было делать все по порядку, заменил термостат - проверил, потом уже к датчику лезть, а так хрен знает на что теперь грешить. Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель, тут надо и с термостатом что то мудрить, ставить более низкий предел.


Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 20:48) *
да пока так хорошо, без датчика :)

Время покажет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 24.5.2011, 8:20
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(IiS @ 23.5.2011, 22:59) *
я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того.
Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель,

Лет 5 назад поставил себе такой - 87 - 82 С (87 включ - 82 выкл) При исправном термостате - просто блеск. Электро-мотор включается не так уж часто, как Вы пишете, примерно 30-40% от общего времени стояния в заторе. Температура не выходит за 90 (по стрелке). С датчиком 92-87 постоянно заходило за 90! В пробке теперь - благодать! Датчик французкой (или итальянской фирмы) Jan Mor от москвича. Искал сейчас такой же про запас, пока нигде не найду dntknw.gif ... Советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Modul77
сообщение 26.5.2011, 8:46
Сообщение #603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36521
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.5.2011, 8:52
Сообщение #604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) *
надо менять кран?

Так точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 26.5.2011, 8:53
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) *
Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?


Конечно менять)) Немного странный вопрос))) К протечке видимо еще и воздух в охлаждайку подсасывает, пробки воздушные, перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Modul77
сообщение 26.5.2011, 10:06
Сообщение #606
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36521
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо,за рулём просто тоже недавно :-) буду заниматься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 31.5.2011, 15:49
Сообщение #607
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!

Сообщение отредактировал Delink - 31.5.2011, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 1.6.2011, 7:31
Сообщение #608
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delink @ 31.5.2011, 20:49) *
Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!


греца по трасе может в следствии того что неоткрываеца (заклинил термостат это больше вероятно), сильно забит радиатор охлаждения и его надо чистить (средне вероятно), воздушная пробка гдето (ну это маловероятно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 7:51
Сообщение #609
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) *
. открываю капот а там тосол кипит!!!

а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitankom
сообщение 1.6.2011, 7:52
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2011
Из: Смоленская область
Пользователь №: 51174
Машина:21063
Цвет:Cафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 7:57
Сообщение #611
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



датчик на радиаторе смени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitankom
сообщение 1.6.2011, 8:09
Сообщение #612
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2011
Из: Смоленская область
Пользователь №: 51174
Машина:21063
Цвет:Cафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 8:57) *
датчик на радиаторе смени


А они отличаются по температуре срабатывания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 8:10
Сообщение #613
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



конечно..наш 92-87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 1.6.2011, 21:38
Сообщение #614
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitankom @ 1.6.2011, 8:52) *
Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?

Когда заводишь тоже что ль работает ?
А на улице сколько температура ? если за 25 и по городу, то это почти нормально, промой и продуй на всякий случай воздухом радиатор снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 22:34
Сообщение #615
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да не,написал же-постоянно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 5.6.2011, 21:36
Сообщение #616
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 7:51) *
Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) *
. открываю капот а там тосол кипит!!!

а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..

Да Миш кипит в расширитель при остановке двигателя и по патрубкам слышно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.6.2011, 21:45
Сообщение #617
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



норм.тосол должен градусов при ≅120 кипеть..а у тебя при 92..
выводы?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 5.6.2011, 21:50
Сообщение #618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t. Хуже если это газы булькают в системе.

Сообщение отредактировал vovakh - 5.6.2011, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.6.2011, 21:53
Сообщение #619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) *
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.


Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 5.6.2011, 22:08
Сообщение #620
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.6.2011, 23:53) *
Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) *
Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.


Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.

Под давлением t кипения выше.Если тосол паленка и нет давления в системе,то закипи при меньшей t.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:42