IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Ролакс
сообщение 18.5.2011, 20:39
Сообщение #581
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 18.5.2011, 20:42
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное, ребят! Очень помогли. Уже столько инфы полезной вычитал тут с тех пор, как досталась мне моя Шестерка :))
Скоро всю ходовку перебирать буду - отпишусь обязательно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.5.2011, 20:47
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Все правильно) печка теплая, вентилятор включился, значит все ок, немного покатаешься и дольешь тосол в расширительный , теерь получай удовольствие )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 20.5.2011, 8:29
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 20.5.2011, 9:26
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 9:29) *
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?

Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.

Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.5.2011, 10:38
Сообщение #586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 20.5.2011, 10:52
Сообщение #587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 20.5.2011, 10:26) *
Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.

термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 20.5.2011, 17:32
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.5.2011, 11:38) *
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!

87 это выключение вентилятора, а включение 92 что сответствует нормальной работе этих двигателей.

Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 11:52) *
термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?

Может. Поиграй с зажиганием поставь чуть пораньше , но я честно говоря не помню куда крутить, на Запоре с воздушным охлаждением, зажигание сильно влияло на перегрев, но это было уже давно, не помню )))
Я Три термостата поменял, эффект был один и тот же, пока не воткнул от ШНивы.

Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 21.5.2011, 15:04
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 21:39) *
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.


Это при слитом тосоле? А то отец меня пугает, что надо его снова сливать, чтобы поменять... да и ТУТ написано, что сначала надо слить тосол.. Ой как не хочу снова его сливать (отворачивать брызговик, ставить над ямой итд..)
Просто у меня снова скакать показатель температуры начал 70-90, 80-90. за 1 сек меняется. Почему такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 22.5.2011, 8:17
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.5.2011, 8:45
Сообщение #591
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 12:35
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 22.5.2011, 9:45) *
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA

Это электрический!
А принудительный есть с 6 лопастями от нивы
.
Если не стоит кожух то поставь будет лучше!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 22.5.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 22.5.2011, 14:02
Сообщение #593
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а кожух разве бывает на принудительный вентилятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 14:06
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 15:33
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.5.2011, 18:03
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mihalab @ 22.5.2011, 9:17) *
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?


Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 16:33) *
купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)

Так получается что у тебя и кожуха не было, конечно она будет греться так, как нет направления потока на двигатель. Машина тебе по наследству досталась? Может предыдущий хозяин мудрил с охлаждением и поставил принудиловку и поленился найти кожух для вентилятора, Посмотри если в радиаторе есть место под датчик вентилятора, и проводка осталась, то проще вернуть на место электро вентилятор, все таки он охлаждает интенсивнее и быстрее, для пробок и жары самое оно, у меня на Нивке была принудиловка, чуть где в жару по бездорожью пойдешь, начинала греться, все время было желание воткнуть электро от 214 Нивы, так и не успел, украли машинку ((( На 06 тоже ставил, не понравилось мне эта затея, когда просто стоишь на месте в жару то он вытягивает еще, а как только начинаешь дергаться на светофорах по 3-5 метров , начинала греться. Так что подумай прежде чем городить огород.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 19:24
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



принудиловка и подразумевается на двигателе 21011. машину купил пару месяцев назад. место под датчик в радиаторе нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.5.2011, 19:28
Сообщение #598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Можно впоять место под датчик это не сложно и недорого , те кто занимаются ремонтом радиаторов зделают .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 19:48
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да пока так хорошо, без датчика :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 23.5.2011, 20:47
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:02