IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 7:51
Сообщение #881
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 1:37) *
Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь)

Это называется сцепление ведет и оно умирает?))
П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась.

Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно)

Ну да, сцепление умирает, точнее ведомый диск , в нагрузке это быстрее происходит.

Цитата(terri-berri @ 26.4.2011, 22:43) *
ребяят такой вопрос)
при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит)
иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления)
свистит не всегда) но свистит(
чего эт такое?)

Выжимной подшипник посвистывает .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 9.5.2011, 20:12
Сообщение #882
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.5.2011, 23:44
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 11:58) *
Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова:
1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок)
2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм?
3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы?
3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал?
3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют? rofl.gif Стоковый 01-07 ГЦС подойдет?
3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления?

Спасибо за внимание, великие сэнсэи grin.gif


Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века grin.gif

Цитата(Антонов @ 9.5.2011, 21:12) *
Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?


Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emerald
сообщение 12.5.2011, 17:34
Сообщение #884
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33491
Машина:2106
Цвет:Молочный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, помогите пожалуйтса.Сломалась вилка выключения сцепления, купил новую, а как вставить обратно?
Может имел дело кто с этой работой? Может что-то где-то отжать надо?
Как изловчиться и попасть ещё и концами вилки в пружину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2011, 19:02
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



через отверстие пыльника ставь
когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emerald
сообщение 12.5.2011, 19:19
Сообщение #886
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33491
Машина:2106
Цвет:Молочный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.5.2011, 23:02) *
через отверстие пыльника ставь

Ясное дело, отуда я её и выдёргивал.
Цитата(tuner @ 12.5.2011, 23:02) *
когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно

Если бы хоть за одно ухо зацепить!!!
Это ж каронарное шунтирование какое-то. Толком неподлесть, да ещё и не встаёт эта вилка вообще,
Как будто она узкая. Хотя один в один с той, которая сломалсь.

P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.5.2011, 19:21
Сообщение #887
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Emerald @ 12.5.2011, 19:19) *
P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?

ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали"
когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений.
только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 12.5.2011, 19:45
Сообщение #888
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 12.5.2011, 19:21) *
Цитата(Emerald @ 12.5.2011, 19:19) *
P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого?

ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали"
когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений.
только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе.

http://autovaz.org.ua/article.php/Zamena_p..._mehanizma_vykl
http://www.driverblogs.ru/to2/read/izh/212...y-byvalykh.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emerald
сообщение 13.5.2011, 15:03
Сообщение #889
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33491
Машина:2106
Цвет:Молочный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил сегодня вилку!!! ok.gif
А заодно ещё и рабочий сцепления, т.к. любопытные нажали на педаль сцепления в то время, когда был снят шток с цилиндра. Как результат выдавило на пол сантиметра цилиндр, назад никак.
А в змене этой вилки самое сложное - одеть правильно пружину, ничего растачивать не надо.
Для опытных работы на 20 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 13.5.2011, 15:21
Сообщение #890
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 10.5.2011, 23:44) *
Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 11:58) *
Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова:
1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок)
2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм?
3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы?
3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал?
3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют? rofl.gif Стоковый 01-07 ГЦС подойдет?
3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления?

Спасибо за внимание, великие сэнсэи grin.gif


Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века grin.gif

Цитата(Антонов @ 9.5.2011, 21:12) *
Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?


Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал

Заказал следующий набор для инсталяции:
1. РЦС 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....amp;language=ru
2. ГЦС 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=1999
3. Маховик 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....products_id=214
4. Сцепление 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=2269

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 14.5.2011, 13:06
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел.
У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять.
Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли.
Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда.
Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением.
Мне что опять новое сцепление покупать?

Сообщение отредактировал Даздраперма - 14.5.2011, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 13:57
Сообщение #892
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 14:06) *
Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел.
У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять.
Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли.
Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда.
Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением.
Мне что опять новое сцепление покупать?


Для начала посмотреть как прокачен гидропривод сцепы и нет ли подтеков тормозухи из него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 14.5.2011, 14:44
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как это проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emerald
сообщение 14.5.2011, 15:12
Сообщение #894
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33491
Машина:2106
Цвет:Молочный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 18:44) *
Как это проверить?

Открой капот, найди там две былых маленьких ёмкости.
Одна относится к тормозному контуру, другая к сцплению. И там и там залита тормозная жидкость.
На баночке относящейся к тормозному контуру должна быть крышка с отведёнными от неё проводами.
Крышка без проводов - твоя. Проверь уровень жидкости, если полная то возможно, что система завоздушена, если мало жидкости, то отследи путь от ёмкости до рабочего цилиндра сцепления. Увидишь подтёки - нашёл причину.

Сообщение отредактировал Emerald - 14.5.2011, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 16:34
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 15:44) *
Как это проверить?


Вот прокачка гидропривода http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-4.html
Осмотри подтеки по всему гидроприводу, прокачай сцепу, выстави зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой. Если не поможет копай дальше http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-2.html

И кстати проверь наличие возвратной пружины, может ее забыли тебе поставить на место))) в сумме отсутствие пружины и воздух в приводе ооооочень похоже на причину зависания педали

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.5.2011, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даздраперма
сообщение 14.5.2011, 17:59
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Из: Е-бург
Пользователь №: 49696
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 21:01
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Даздраперма @ 14.5.2011, 18:59) *
А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого?


Может имел ввиду не выключается до конца?)) Раз у тебя передачи туго втыкаются

Да, конечно - если система словила воздух - он гад сжимается, и ход рабочего цилиндра уменьшается, хотя педаль может быть в самом полу, а ход рабочего цилиндра недостаточен => не до конца сцепление выключается, передачи с хрустом включаются, или тяжело)
Это как накосячить с зазором между штоком и вилкой, тоже с хркстом будут включаться
Пружину не забуть посмотреть

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.5.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.5.2011, 20:54
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мда))) Мои посты невидимки походу smile.gif Скажите хотяб, подойдёт диск сцепления от Нивы 21213 1.7, ко мне на обычную корзину, двиг 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 7:36
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая, вроде как не существенная проблема, но все равно не приятно.
На педали сцепления и под ней после недолгой езды появляются капельки тормозной, из бачка сцепления уходит гд-то грам по 15-20 жидкости за 80-100 км.
Куда копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 16.5.2011, 11:03
Сообщение #900
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 15.5.2011, 20:54) *
Мда))) Мои посты невидимки походу smile.gif Скажите хотяб, подойдёт диск сцепления от Нивы 21213 1.7, ко мне на обычную корзину, двиг 2103

Может просто надо читать, а не писать? ))
Я тебе ответил, пост № 890.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:43