IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
demon902008
сообщение 6.5.2011, 12:24
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



тут собрался красить машину и возник такой вопрос. надоли грунтовать машину после полного зашкуривания? или достататочно положить краску в два-три слоя ( местами есть шпаклёвка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 6.5.2011, 13:02
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



где шпатлевка надо обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 7.5.2011, 1:40
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(demon902008 @ 6.5.2011, 13:24) *
после полного зашкуривания?

Если по ПОЛНЫМ зашкуриванием подразумевается наличие голого металла, то обязательно надо грунтовать. Как и шпаклевку, тоже. Если на старой детали осталась краска - то можно обойтись без грунтования, но на грунтовке новая краска будет держаться лучше.

Цитата(Pruzhina @ 6.5.2011, 10:16) *
еще есть вариант вырезать эту ржавчину и наварить пластину!!

А зачем ВАРИТЬ? Можно сделать проще. Берем пустую консервную банку из под сгущенки (это важно, т.к. банки из под сгущенки - лужёные), вырезаем нужный кусок, и обработав поврежденное место (но конечно не так безобразно, как на фото) а тщательно, удалив ВСЮ коррозию и обработав ортфосфорной или паяльной кислотой - лудим, попутно припаивая оловом нашу пластину, на место дыры. Попутно можно проконтроллировать качество удаления ржи - на неё олово просто не ляжет! Если все сделано нормально, можно даже (при наличии сноровки) заровнять все при помощи одного только олова, не шпаклюя! Ведь шпаклевка - это запраграммированный источник коррозии, которая вылезет через 2-3 года, в зависимости от того как повезет.
Ну а далее - грунт и краска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 12.5.2011, 14:34
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!

Такая проблема:
Заднее крыло ну никак не встает ровно, а именно в месте где от стекла по стойке идет изгиб. Т.е. вдоль панели между стеклом и крышкой багажника (забыл название).
Может ли кто выложить фотки замены заднего крыла? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ant_Mosk
сообщение 16.5.2011, 18:59
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Руд @ 22.8.2009, 12:34) *
diablo.gif Блин не подозревал, что обдирка мастики и вообще само днище его обработка сплошной "геморрой". Напрасно согласился чтобы после того как поварят днище, его обработали мастикой, нельзя доверять, покрыли поверх не зачищенного, не загрунтовали, по ржавчине. Пришлось содрать всё до металла и обработать антисиликоном и преобразователем ржавчины.
[attachment=29262:10_Июня_...год.__2_.jpg] [attachment=29263:28_мая_2...рёд.__1_.jpg]
[attachment=29264:28_мая_2...рёд.__3_.jpg] [attachment=29265:28_мая_2...рёд.__4_.jpg] [attachment=29266:28_мая_2...ёд.__11_.jpg]

Получилось вот как, по крайней мере теперь я знаю что днище обработано на совесть, теперь можно и вибропласт ложить.
[attachment=29267:Искровка...9_г._001.jpg][attachment=29268:Искровка...9_г._002.
jpg] [attachment=29269:Искровка...9_г._004.jpg][attachment=29270:Искровка...9_г._005.
jpg]
[attachment=29271:Искровка...9_г._014.jpg][attachment=29272:Искровка...9_г._015.
jpg]

Грунтовал BODY 992, мастика APP b120 и кое какие отверстия холодной сваркой заделал.
[attachment=29273:Искровка...9_г._021.jpg][attachment=29274:Искровка...9_г._007.
jpg[attachment=29275:Искровка...9_г._008.jpg][attachment=29275:Искровка...9_г._0
08.jpg] [attachment=29277:Искровка...9_г._010.jpg][attachment=29278:Искровка...9_г._012.
jpg]

[attachment=29279:Искровка...9_г._013.jpg]

Отлично получилось.
Какая толщина у пола?
Сколько ушло 992го?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 16.5.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Руд
сообщение 26.5.2011, 19:39
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел.
Сообщений: 107
Регистрация: 15.6.2008
Из: г. Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет.
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 30 раз



Ant_Mosk, на Ваш вопрос обязательно отвечу, только до гаража добраться надо, машина всё ещё в стадии доработки, я неспешу у меня их две, делаю на века так сказать tongue.gif На следующей недельке отпишу и фотки выложу.
С уважением. Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 12:54
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот через две - три недельки начинаю покраску машины но нужны ваши советы!

как бороться с этим?



зацепил пенёк и порвал эту оконтовку


пол года назад отлитело


ну это общий вид машинки 1986 года с пробегом в 80 000 км и двумя лобовыми ударами.





меня больше интересует что делать с порогами? (нужно что бы годика 2-3 поездила нормально).

Сообщение отредактировал demon902008 - 28.5.2011, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 16:09
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так подскажит кто нибудь? pooh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ant_Mosk
сообщение 28.5.2011, 16:16
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 16:20
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ant_Mosk @ 28.5.2011, 15:16) *
Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.


а с обгрызанной задней юбкой что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis78sp
сообщение 28.5.2011, 16:56
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.5.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 51805
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demon902008 @ 28.5.2011, 17:20) *
Цитата(Ant_Mosk @ 28.5.2011, 15:16) *
Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.


а с обгрызанной задней юбкой что делать?


Варить! Все остальное будет крайне не долговечным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.5.2011, 17:03
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Без вариантов только сварка. Пороги надо менять так как если они снаружи такие то внутри они ещё хуже. А там смотреть поддомкратники и кронштейн тяги панара. Нижнюю часть фартука желательно под замену. Кислота и щётки помогут максимум до весны( а скорее даже только до зимы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 20:15
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 28.5.2011, 16:03) *
Без вариантов только сварка. Пороги надо менять так как если они снаружи такие то внутри они ещё хуже. А там смотреть поддомкратники и кронштейн тяги панара. Нижнюю часть фартука желательно под замену. Кислота и щётки помогут максимум до весны( а скорее даже только до зимы).


ну я так в принципе и думал. кронштеин тяги панара в отличном сосоянии а вот поддомкратники не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 28.5.2011, 21:03
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Шлифмашинку ленточную(до 2000руб) или насадки для дрели купи ,а то руки твои отвалятся от щеток и наждачки!!! clapping.gif Возможно там ещё металл не плохой....особенно тщательно посмотри места ремонта после ударов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 23:17
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DAVIK @ 28.5.2011, 20:03) *
....особенно тщательно посмотри места ремонта после ударов!



скажу по секрету secret.gif тут не место после удара надо смотреть а весь передок. старую морду и часть пола (до задних сидений ) просто отфигачили и приварили всё новое в 2004 году и хорошенько промовилили! повторно мовилили в 2009 году после чего она в гараже простояла около года. короче морда и днище практически новое))

P.S. а какие конкретно нужны насадки на дрель. если можно фото )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.5.2011, 23:34
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Насадок продается множество. Есть проволочные, есть со шкуркой. Лучше всего пескоструйный пистолет (но нужен компрессор). Это место (фото 1, 2) неудобно в первую очередь тем, что там коррозия лезет изнутри, из скрытой полости, через сварной шов! Тоесть если ты ошкуришь, покрасишь то быстро краска вспучится и отвалится! Потому как коррозия пойдет из под нее. Единственный способ продлить немного жизнь данного места - облудить. Тогда коррозии сложнее. И краска продержится дольше, а даже если пострадает, то олово само по себе будет довольно надежно защищать металл!
Но надо начать с удаления ржавчины, там видно будет, иногда с виду нормальный металл а начинаешь очищать - мама, там дыры! А инода лишь легкая поржавелость... Но очищенный металл нельзя оставлять надолго (несколько дней) без защиты! Он начинает окисляться и ржаветь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.5.2011, 23:36
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 28.5.2011, 22:34) *
Насадок продается множество. Есть проволочные, есть со шкуркой. Лучше всего пескоструйный пистолет (но нужен компрессор). Это место (фото 1, 2) неудобно в первую очередь тем, что там коррозия лезет изнутри, из скрытой полости, через сварной шов! Тоесть если ты ошкуришь, покрасишь то быстро краска вспучится и отвалится! Потому как коррозия пойдет из под нее. Единственный способ продлить немного жизнь данного места - облудить. Тогда коррозии сложнее. И краска продержится дольше, а даже если пострадает, то олово само по себе будет довольно надежно защищать металл!
Но надо начать с удаления ржавчины, там видно будет, иногда с виду нормальный металл а начинаешь очищать - мама, там дыры! А инода лишь легкая поржавелость... Но очищенный металл нельзя оставлять надолго (несколько дней) без защиты! Он начинает окисляться и ржаветь!


мысль не плохая. поделись технологией лудения если можешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 29.5.2011, 18:17
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так знает кто нибудь как лудить металл? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 31.5.2011, 22:32
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Вам сегодня, в теории рассказать или через неделю, с фотографиями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 27.6.2011, 19:50
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я тут темку эту почитал и могу согласится с тем что железо кузовное просто гавно! Работы кустарщика. Я тут недавно сталкнулся с заменой правого переднего стакана. Было жестока пока его срезали! Но новый стакан убил просто наповал! Приварили то его норм, но резинка которая вставляется внутрь стакана, под пружину, во внутренней части где проход для амортизатора просто болтается, тобиш диаметр этого отверстия меньше намного чес стандартная проставка для пружины! На старом стакане родном одевалась во внутрь. Да и после этого какойто лязг в подвеске начался! Может кто, если есть конечно сварщики здесь, прокоментировать или что-то подсказать по этому поводу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:40