IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
AT6001360
сообщение 14.5.2011, 16:28
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2011
Из: Томская обл.
Пользователь №: 49860
Машина:Ваз-21060
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Побрызгай WD пусть постоит, а потом ковыряй больше выбора невижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 16:30
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bekas @ 14.5.2011, 16:22) *
со старыми рычаг в плоскости от руки ходил!рычаги все меняю лопнуты гнуты все!тем более теперь сайлент-блоки все выковаряны монтажкой болт говорюже заломил!как вытащить болт и снять рычаг!?


Орудовать молотком или пробовать спилить шляпку болта болгаркой, и снова молотком выбивать но уже в другую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AT6001360
сообщение 14.5.2011, 16:33
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2011
Из: Томская обл.
Пользователь №: 49860
Машина:Ваз-21060
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже вариант, место правдо для удара мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.5.2011, 16:47
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AT6001360 @ 14.5.2011, 17:33) *
Тоже вариант, место правдо для удара мало.


Да там и не придумать нечего больше, наверно) вот если спилить шляпку, и с другой стороны через проставку затягивать гайку- можно вытянуть болт этой гайкой. Как вариант молотку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.5.2011, 21:39
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



вот итог снимал бампер с переди просовывал рулевой вал долбили кувалдой бесполезно лопнул стакан со стороны амортизатора под капотом где закручивается амортизатор!навваривали арматуру на болт пробовали расшевилить бесполезно сварной шов не выдерживает а потом и вовсе болс сломало!начали греть сваркой под капотом и одновременно шнвелить болт и о чудо он начал двигаться вобщем с 9 утра до 22 вечера выбивали всеми гаражами 1 болт)))!!!причём все собрались смотрели и удивлялись 1 раз такую х-ню видели!!!))))болт оказался вполне прямым просто закис заржавел такчто всем советую прежде чем ставить болт смажте его немножко!!! вдшка ,70% уксус, тормазуха всё это х-ня!!!во всяком случае в моей ситуации!

Сообщение отредактировал bekas - 14.5.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.5.2011, 22:33
Сообщение #206
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну хоть опыт приобрел))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 16.5.2011, 18:18
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ещё одна проблема сломал обе шпильки крепления стбилизатора к лонжерону(((( что теперь делать?ни у кого опыта нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 18:20
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



так на болты посадить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 18:41
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Берешь металлическую пластину такой же ширины, как лонжерон. Просверливаешь в ней два отверстия под болты на таком же расстоянии, что и шпильки. Вставляешь болты в пластину и привариваешь. Просверливаешь два отверстия в лонжероне такого диаметра, что бы в них вошли шляпки болтов, приваренных к пластине. Затем привариваешь пластину к лонжерону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 16.5.2011, 18:49
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 19:41) *
Берешь металлическую пластину такой же ширины, как лонжерон. Просверливаешь в ней два отверстия под болты на таком же расстоянии, что и шпильки. Вставляешь болты в пластину и привариваешь. Просверливаешь два отверстия в лонжероне такого диаметра, что бы в них вошли шляпки болтов, приваренных к пластине. Затем привариваешь пластину к лонжерону.

спасибо буду пробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 23.5.2011, 17:01
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил сайлентблоки и заодно шаровые. Пришлось заменить нижний левый рычаг (отломил шпильки амортизаторов). Самой проблемой было воткнуть обратно пружины. И выпрессовать старые сайлентблоки из рычагов съемником. Пригодился совет из форума, что верхние сайлентблоки запрессовываются не до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.5.2011, 20:02
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я сегодня поменял верхние сайлентблоки и решил запрессовать их на машине, затягивая болтом и с одной стороны один сайлент блок не запресовался до рисок, в этом ничего страшного нет???
И на развал схождение сильно может повлиять если я только с одной стороны поменял и только верхние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 5.6.2011, 0:46
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 11.6.2011, 22:23
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вот вопрос.
Мало пока что понимаю в ремонте. Не доводилось ещё чинить машинку.
Пружины стягивать нужно при замене сайлент-блоков???? БЕз спец. приспособления получиться это сделать (оно есть, но блин блин длинное какое то и просто это невозможно провернуть)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.6.2011, 22:55
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DARK @ 11.6.2011, 23:23) *
Такой вот вопрос.
Мало пока что понимаю в ремонте. Не доводилось ещё чинить машинку.
Пружины стягивать нужно при замене сайлент-блоков???? БЕз спец. приспособления получиться это сделать (оно есть, но блин блин длинное какое то и просто это невозможно провернуть)?


Без стяжек сложно будет, для начала даже снять пружину с машины. Она может так стрельнуть, что мама не горюй... Я помню - не стянул пружину, думал так сниму (переднюю) - она как стрельнула нижним рычагом в пол, хорошо что ни ноги ни руки под ним не оказалось) Иначе проблем было бы порядком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 9:46
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(67890 @ 5.6.2011, 1:46) *
Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?

Поддержу вопрос, че взять, кто что ставил, и сколько оно ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.6.2011, 11:00
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 10:46) *
Цитата(67890 @ 5.6.2011, 1:46) *
Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?

Поддержу вопрос, че взять, кто что ставил, и сколько оно ходит?


Трэк отходил 5тысяч) Полет нормальный, трещинок на резинках и стуков/свистов не наблюдается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 11:11
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а бЕЛМАГОВСКИЕ кто нить ставил, есть в наличии, ставить их, или купить другое что нибудь...?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.6.2011, 11:17
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 12:11) *
а бЕЛМАГОВСКИЕ кто нить ставил, есть в наличии, ставить их, или купить другое что нибудь...?:


я много наслышан что у белмага, трэка и кедра хорошая вся ходовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 11:20
Сообщение #220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поставлю , посмотрим на сколько хватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:21