![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик. Может быть залип выключатель плафона в положении "включено" ну пружинка слетела например, сними его на время и поезди если трабла будет повторятся то смотри проводку может где изоляция перетерлась и замыкает на массу
Сообщение отредактировал konst245 - 11.5.2011, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Откручивал и вынимал все концевики-не то...а потом снял плафон, скинул первый попавшийся контакт (самый верхний) свет погас... С плафоном конечно может, но ИМХО в другом дело.Посмотри под ковриком возле стойки (за передним пассажирским сиденьем), в проводке заводская скрутка в кембрике (белый с черным провод). Очень часто там начинает подгнивать. Так же я бы просмотрел провода концевиков, в местах выхода из стоек (возможна повреждение изоляции об острый край), возле самих концевиков. Были случаи, когда при сборке после покраски, саморезами повреждали изоляцию именно этого провода. В общем надо смотреть и обращать внимание на зеленого цвета окись на проводах. Если такое имеется, то это и есть причина. З.Ы. А с какого плафона провод снимал? Или снимал с обоих и работа восстанавливалась. Если только с одного, то есть смысл поменять плафоны местами, может действительно дело в плафоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Снимал левый плафон (к нему удобнее тянуться)). А вот концевики держатся на проводах достаточно крепко...я ж их вытягивал...дергал...жал пружинку. Ведь они просто замыкают массу на кузов? Или размыкают при нажатии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Или размыкают при нажатии? Размыкают при нажатии, короче отсоединяют цепь от массы. Хмм...получается, что открутив и сняв его мы автоматически размыкаем массу...и свет должен сразу же погаснуть . ...в каком бы состоянии ни был провод, изоляция...контакт |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Хмм...получается, что открутив и сняв его мы автоматически размыкаем массу...и свет должен сразу же погаснуть . ...в каком бы состоянии ни был провод, изоляция...контакт В принципе да, но только относительно концевиков, если изоляция нарушена, все равно проблема останется, даже при снятых концевиках. Кстати если снимал один концевик, то еще осталось три - они все запараллелены, так что, чтобы их исключить, нужно открутить все четыре. |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата чтобы их исключить, нужно открутить все четыре. Я понял... Но вот смущает именно плафон-достаточно скинуть клемму и накинуть ее снова и всё становится в порядке. ..Ладно, спасибо за помощь...если шляпа повторится, то сниму сразу все концевики-проверю их корректно )) |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата чтобы их исключить, нужно открутить все четыре. ........если шляпа повторится, то сниму сразу все концевики-проверю их корректно )) шляпа повторилась. Снял все четыре-шляпа осталась... Лезть внутрь стоек, снимать обивки всякие...искать блуждающий контакт- западло....просто скинул с плафонов минус от концевиков...щас только клавишей могу включать..ээх |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а плафоны не пробовал местами поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а плафоны не пробовал местами поменять? Не пробовал... Я вытащил наружу все 4 концевика...оба плафона . Начал дергать за провода-мало ли-если они где к кузову касаются, то может от тряски отойдет контакт...Не отошел. Потыркал клавиши плафонов...но там все четко-ручной режим при переключении на автомат в промежуточном положении свет гаснет. Попробовал было определить участок цепи, где находится косяк, но так и не сообразил, как же мне локализовать эту цепь по частям...Разве что разъединять двойные скрутки на клемках? А потом подумал-ну кули толку? Определю я проблемный участок, а лезть под обшивку мне лениво)) |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НАРОД! ответьте ну ктонибудь)))) скажите плиз аварийка от ВАЗ 2113,14,15 подойдет? если пордойдет то с огромными изменениям проводке или нет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2011 Пользователь №: 51300 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!??? Снизу мог зацепить провода от лягушки З.Х. ...Они и коротят на кузов. Вроде снизу больше нет ничего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2011 Пользователь №: 51300 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!??? Снизу мог зацепить провода от лягушки З.Х. ...Они и коротят на кузов. Вроде снизу больше нет ничего ![]() А где она там находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2011 Из: Томская обл. Пользователь №: 49860 Машина:Ваз-21060 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В задней части коробки, со стороны приёмной трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2011 Пользователь №: 51300 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал! Плюсовой провод от датчика заднего хода отлетел и на кузов замкнул ))) Пока ямы нет, изолентой замотал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
...Откручивал и вынимал все концевики-не то...а потом снял плафон, скинул первый попавшийся контакт (самый верхний) свет погас... С плафоном конечно может, но ИМХО в другом дело.Посмотри под ковриком возле стойки (за передним пассажирским сиденьем), в проводке заводская скрутка в кембрике (белый с черным провод). Очень часто там начинает подгнивать. +1 При этом сигналка чудить начинает и плафон при открытии двери горит в полнакала (левые двери-правый плафон и наоборот). Виной тому влага под ковриком. У меня это соединение просто рассыпалось в руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи.
Только что поменял блоки предохранителей на ножевые. Возник один вопрос. Предохранитель №15 (Д). Провод от него должен уходить на реле включения электродвигателя вентилятора. Провод есть, но предохранителя на его месте не было, да и вентилятор у меня не электрический, а ременной. Подскажите, куда уходит этот провод и нужен ли там предохранитель? Авто 21063 1991 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Подскажите, куда уходит этот провод и нужен ли там предохранитель? Авто 21063 1991 года. Провод уходит в подкапотное, на реле вентилятора на левом подкрылке. Посмотри там должно быть реле или на худой конец просто висят провода. Если у тебя нет электрического вентилятора, то предохранитель не обязателен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:31 |