![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,переставь щас,чтоб заслонка закрывала патрубок на гофру(если таковая есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
да,переставь щас,чтоб заслонка закрывала патрубок на гофру(если таковая есть) Благодарю. Гофра отсутствует. Тоесть не так: ![]() А вот так: плохо, но видно. Я так понял, желательно восстановить это дело? ![]() И кстати, все это время молчала стрелка давления масла. После щелбана по стеклу - стрелка задвигалась. При 2000 об/мин. стрелка показывает 3. Многовато вроде. Сообщение отредактировал jeniok - 25.4.2011, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
щелбан это у всех так,а на фоте неясно,чего там,тяга на карб разбитая?поменяй если она,копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Снял вчера кастрюлю, заглянул в карбюратор - там все покрыто серо-черным бархатистым налетом сажи или грязи. Наверное нужно промыть-прочистить? Или "не мешай машине работать?" Скажи конкретнее, какой налёт (грязь)? Маслянистый? По цвету и запаху как отработка? Из сапуна сильно дымит? Ежели так, то у тебя кольца поизносились. Скинь патрубок и езди с выведеным на улицу. Карб не будет засираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Снял вчера кастрюлю, заглянул в карбюратор - там все покрыто серо-черным бархатистым налетом сажи или грязи. Наверное нужно промыть-прочистить? Или "не мешай машине работать?" Скажи конкретнее, какой налёт (грязь)? Маслянистый? По цвету и запаху как отработка? Из сапуна сильно дымит? Ежели так, то у тебя кольца поизносились. Скинь патрубок и езди с выведеным на улицу. Карб не будет засираться. Налет на ощюпь скорее всего как смесь пыли и бензина. Дыма из сапуна дым отсутствует, даже при высоких оборотах. А вообще налет даже при исправном двигателе недопустим? Насколько я знаю, предыдущий хозяин (как он сам признался) за два года пользования кроме замены тосола ничего машине не делал. dikobrazzoff, но если вы правы, сношеные кольца - это в недалеком будущем кап ремонт? Сообщение отредактировал jeniok - 27.4.2011, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно только колечки подкинуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, ну вобщем вероятно у тебя всё норм, не дымит, масло не жрёт. Радуйся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, для разборки-сборки передней подвески достаточно набора ключей-головок? Читал, что рулевые тяги сьемниками только снимаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сьемники не помешают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В месте соеденения масляного поддона и блока цилиндров по всему кругу понемногу сочится масло. Засран поддон и на сантиметр выше места соеденения. Масло не капает, проверял: сразу после поездки стелил на ночь газету. Ни разу не было пятен. Но все-таки, раз двиг засран - значит есть расход лишний. Как думаете, замена прокладки между блоком и поддоном исправит ситуацию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Исправит, ставь корковую, и обтяни ее через 500 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перед этим , попробуй обтянуть поддон, может течь устранится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Перед этим , попробуй обтянуть поддон, может течь устранится. Действительно, не додумался. Обтяну. Это легче чем поднимать двигатель, и вытягивать поддон. Кстати, видел в мурзилке, там двигатель приподнимается с помощью домкрата упертого в картер сцепления. Но неужели двигатель не жестко прикрепленный, что его можно приподнимать открепив только две подушки? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну так он на двух и держится, третья опора коробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Обтянул, вытер масло - посмотрю.
Вопрос: с какого материала может стоять радиатор на шестерке 1,3 86 года? Алюминий или медь? Я пошкрябал ножичком - вроде алюминий. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Mad_Doc, почему люминь? Латунный ещё долго ставили с завода, до какого года не знаю, но на более поздних 2106 видел всё тот же латунный.
Да и по фотке - у автора ж латунь. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
партии видать были и такие и такие,у меня 87-люминь (родной),такой же и поставил новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня машинка мозги потрепала. С утра завелся нормально. Поехал на базар, скупился, сажусь заводить - ничерта, даже не схватывает. 7 попыток завести ничем не закончились. Какой-то мужик, что курил рядом, предложил толкнуть. С толкача завелась. По пути мне хватило мозгов стать возле поликлиники зайти взять кое какие справки. Толкал уже сам, правда был спуск.
Почитав умные книжки узнал, что возможно от жары появились воздушные пробки в бензонасе. Возможно свечи залил. Дал ей постоять два часа - толку никакого, стартер крутил, но даже не схватывало. От нечего делать выкрутил свечи, обнаружил на всех черный бархатистый налет (в тех же умных книжках прочитал, что причина - слишком богатая смесь - и как следствие перерасход). Налет почистил подручными средствами, поставил свечи - и о чудо! завелась сразу. Возможно конечно и вв провод где то отошел, а может и вправду залиты были. Чего я писал целый рассказ... Где почитать про регулировку карбюратора? Слышал о винтах количества/качества - хочу разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...20&start=20 тут посмотри.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:30 |