![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь) Это называется сцепление ведет и оно умирает?)) П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась. Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно) Ну да, сцепление умирает, точнее ведомый диск , в нагрузке это быстрее происходит. ребяят такой вопрос) при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит) иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления) свистит не всегда) но свистит( чего эт такое?) Выжимной подшипник посвистывает ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова: 1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок) 2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм? 3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы? 3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал? 3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют? ![]() 3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления? Спасибо за внимание, великие сэнсэи ![]() Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века ![]() Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия? Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#884
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33491 Машина:2106 Цвет:Молочный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйтса.Сломалась вилка выключения сцепления, купил новую, а как вставить обратно?
Может имел дело кто с этой работой? Может что-то где-то отжать надо? Как изловчиться и попасть ещё и концами вилки в пружину? |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
через отверстие пыльника ставь
когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33491 Машина:2106 Цвет:Молочный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
через отверстие пыльника ставь Ясное дело, отуда я её и выдёргивал. когда вставишь,попадет только одно ушко в зацепление с пружиной выжимного, но этого достаточно Если бы хоть за одно ухо зацепить!!! Это ж каронарное шунтирование какое-то. Толком неподлесть, да ещё и не встаёт эта вилка вообще, Как будто она узкая. Хотя один в один с той, которая сломалсь. P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого? |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого? ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали" когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений. только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
P.S. а от чего она могла сломаться? Что я сделал такого? ниче не сделал,на заводе за тебя "сделали" когда то вставлял давно,если не ошибаюсь,для облегчения пришлось два рога подпилять немного,и встала без затруднений. только вот на сколько пиляли-уже не вспомню,мож кто то в курсе. http://autovaz.org.ua/article.php/Zamena_p..._mehanizma_vykl http://www.driverblogs.ru/to2/read/izh/212...y-byvalykh.html |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33491 Машина:2106 Цвет:Молочный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сегодня вилку!!!
![]() А заодно ещё и рабочий сцепления, т.к. любопытные нажали на педаль сцепления в то время, когда был снят шток с цилиндра. Как результат выдавило на пол сантиметра цилиндр, назад никак. А в змене этой вилки самое сложное - одеть правильно пружину, ничего растачивать не надо. Для опытных работы на 20 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарисчи, хотелось бы выслушать небольшую лекцию по сцеплению, тема занятия такова: 1) Лучше брать сцепление с пауком или без него? какие плюсы/минусы каждого варианта? (машина для повседневной езды, не для гонок) 2) 2 фирмы KRAFT (германия) и KRAFT TECH (турция) - что из них истинный крафт? что выбрать из этих 2х фирм? 3) Та нафех это все, лучше заморочится и поставить сцепление от шнивы? 3.1) Про замену маховика и т.д. понятно, а какой выжимной подшипник нужно ставить? или нужно разбирать муфту с подшипником и ставить туда другой подшипник постоянного вращения под наш вал? 3.2) Нигде не нашел ГЦС 2123, они вообще в природе существуют? ![]() 3.3) Вилка сцепления стоковая подойдет для 2123 сцепления? Спасибо за внимание, великие сэнсэи ![]() Поднимаю вопрос, а то уже моё сцепление до отвращение буксует...Какой диск лучше взять на стоковую корзину, чтоб прям на века ![]() Сервопружину никто не регулировал для уменьшения усилия? Я её когда снял потом одеть не смог, без неё езжу, разницы ни какой не почувствовал Заказал следующий набор для инсталяции: 1. РЦС 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....amp;language=ru 2. ГЦС 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=1999 3. Маховик 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....products_id=214 4. Сцепление 2123 - http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....roducts_id=2269 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел.
У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять. Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли. Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда. Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением. Мне что опять новое сцепление покупать? Сообщение отредактировал Даздраперма - 14.5.2011, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нужен ваш совет. Не осилил прочитать всю тему, но в том что прочитал ответа не нашел. У меня не работало сцепление, очень жестко буксовало, схватывало то в самом низу то в верху, педаль не возвращалась вообще, не втыкались передачи или втыкались только после многократного резкого выжима. Стало ясно что пора менять. Купил крафт и повез к парням в автосервис. Слесаря снимая сцепление были очень удивлены его состоянием - вилка с трещиной посередине, пыльник порван, корзина разбита, диск сцепления был стерт до заклепок и отполирован. В общем мне все поменяли. Сел и не узнал машинку, педаль выжимается как по маслу, передачки втыкаются с легкостью сцепление плавное. В общем я уехал из сервиса довольным как никогда. Сегодня с утра завелся, поехал по работе кампиков закупить, на пол пути не включилась передача, сцепление схватывает в самом верху и периодически не возвращает педаль. В общем все тоже, что и было со старым убитым сцеплением. Мне что опять новое сцепление покупать? Для начала посмотреть как прокачен гидропривод сцепы и нет ли подтеков тормозухи из него |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как это проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33491 Машина:2106 Цвет:Молочный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как это проверить? Открой капот, найди там две былых маленьких ёмкости. Одна относится к тормозному контуру, другая к сцплению. И там и там залита тормозная жидкость. На баночке относящейся к тормозному контуру должна быть крышка с отведёнными от неё проводами. Крышка без проводов - твоя. Проверь уровень жидкости, если полная то возможно, что система завоздушена, если мало жидкости, то отследи путь от ёмкости до рабочего цилиндра сцепления. Увидишь подтёки - нашёл причину. Сообщение отредактировал Emerald - 14.5.2011, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как это проверить? Вот прокачка гидропривода http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-4.html Осмотри подтеки по всему гидроприводу, прокачай сцепу, выстави зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой. Если не поможет копай дальше http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-2.html И кстати проверь наличие возвратной пружины, может ее забыли тебе поставить на место))) в сумме отсутствие пружины и воздух в приводе ооооочень похоже на причину зависания педали Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.5.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А то что сцепление бывает не включается тоже из-за этого? Может имел ввиду не выключается до конца?)) Раз у тебя передачи туго втыкаются Да, конечно - если система словила воздух - он гад сжимается, и ход рабочего цилиндра уменьшается, хотя педаль может быть в самом полу, а ход рабочего цилиндра недостаточен => не до конца сцепление выключается, передачи с хрустом включаются, или тяжело) Это как накосячить с зазором между штоком и вилкой, тоже с хркстом будут включаться Пружину не забуть посмотреть Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.5.2011, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда))) Мои посты невидимки походу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая, вроде как не существенная проблема, но все равно не приятно.
На педали сцепления и под ней после недолгой езды появляются капельки тормозной, из бачка сцепления уходит гд-то грам по 15-20 жидкости за 80-100 км. Куда копать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:37 |