![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять. Денег уже отдал 4000р. :( Сообщение отредактировал Evgenius - 18.4.2011, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4000, это ппц просто. За эти деньги можно замечательный новый стартёр было взять и ещё на сок бы немало осталось... подумай, может ещё и не поздно, а от будешь деньги в этот закапывать, а потом всё равно новый придётся купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания. Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять. Денег уже отдал 4000р. :( То есть дело в бендиксе? Но у меня ничего не скрежетало, просто в один прекрасный момент начали вот эти "осечки" в виде щелчков... |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции: 1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик. 2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки). Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что же они ироды тогда втягивающее меняли если щелчки это признак его исправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да кто его знает-что они там делали на самом деле
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2010 Из: Каинск Пользователь №: 36491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок. Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции: 1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик. 2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки). Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом. У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее. Спасибо Вам большое! Как все проверю, обязательно отпишусь! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает... Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу. В чем может быть причина? Тут надо еще разобраться в реле ли все дело. 1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс. 2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика. Все это может издавать только щелчок и не заводить машину. Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
с момента покупки зае*ался с этим стартером.Дело в том что там стоят 3втулки,стартер Белорусский.постоянно первая(в крышке)реже последняя фтулка стачиваются на одну сторону и стартер начинает на себя "брать"и машина незаводится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут надо еще разобраться в реле ли все дело. 1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс. 2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика. Все это может издавать только щелчок и не заводить машину. Собственно, если я не ошибаюсь, щелчок происходит в момент замыкания пятаков, и к этому моменту бендикс должен быть уже втянут, а вернее вытянут. Если так, то за щелчком должно последовать вращение стартёра и соответствующее звуковое сопровождение или же полная тишина. Не хватает заряда АКБ для срабатывания реле, хотя сложно себе это представить, но тогда и щелчков никаких не будет, будет тишина при повороте ключа. При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.4.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так ![]() Примерно так если зайдет в зацепление. Кто то подкладывает под пятаки шайбы , стараясь этим уменьшить ход втягивающего, тем самым усугубляют и ускоряют износ обоих зубьев. Отвечу сразу и на пост про втулки. Изношенный венчик и бендикс при зацеплении как раз будут разбивать втулки, т.к при вращении будет небольшая вибрация, это по втулкам. Стартер начнет вращаться только при полностью вытянутом втягиваюшем, если бендикс не зашел в полное зацепление с венчиком маховика, т.е застрял где то на середине, контакт на стартере не замкнется и он некоем образом не будет вращать двигатель, если замкнется раньше , тогда разобьет все это венчик бендикс раньше времени , как сказано выше. Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.
Сообщение отредактировал noobaep - 18.4.2011, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите, возникла такая проблема.
Ехал по трассе где то 200 км в общем, приехал домой заглушил машину, через некоторое время пошел заводить, а она вообще отказывается. При повороте ключа загораются все лампочки на приборе, но машина не заводится, полная тишина никаких щелчков, тресков итд, просто тишина гробовая. Пробовал снять клеемы с аккумулятора и вновь нацепить, тоже самое, стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых. Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых. Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ? Если не втягивающее (что не нужно исключать), то возможно бендикс подклинивает или шестерня привода не входит на зубья маховика... Последнее можно проверить, провернув чуть-чуть маховик (покачать машину вперед/назад при вкл. передаче), попытаться снова включить стартер - иногода помогает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул пот капот.
Крышка кожух стартера, которая прямо под движком отлетела и термощитка нет Чего делать? Вроде крутит и работает, но чем это черевато? И как мне найти эту крышку кожух стартера? ] Сообщение отредактировал Динамик - 5.5.2011, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то? зы:с заядкой и с акб проблем нет. вскрывать и смотреть -втулки,щетки,обмотки,ну еще можно контакты в тяговом |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто. за четыре тонны можно было уже и новый стартер купить. еще и обмыть прилично хватило бы... дааа печальная история про сервисмЭнов.... в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна. это какая верхняя? а по симптомам похоже на плохой контакт в силовой части. если ты его не нашел толком и не устранил. просто пошевелил. то возможен повтор вышеописанного состояния-крутит тяжело,разгоняеться постепенно,вообще перестал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:11 |