IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
alexey-leontyev2...
сообщение 8.5.2011, 22:19
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?

Резьбу болта металлической щеткой зачисти и ВД-шкой прыскай, только смотри аккуратней, запорешь болт, хрен его поменяешь (балку надо снимать aggressive.gif ), хотя некоторые и умудряются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.5.2011, 22:29
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?


Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.5.2011, 22:34
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?


Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

А я думал, что новый болт никак не просунуть будет, роде один мона заменить, а другой изнутри балки всовывается как-то, сильно не вдавался в это дело, срезал болгаркой, всеравно балку новую ставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fovarit(^^,)
сообщение 8.5.2011, 23:09
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50320
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

а с другой стороны как залезть что бы болт ключом подержать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.5.2011, 23:12
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fovarit(^^,) @ 9.5.2011, 0:09) *
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

а с другой стороны как залезть что бы болт ключом подержать?

Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fovarit(^^,)
сообщение 8.5.2011, 23:32
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50320
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 9.5.2011, 0:12) *
Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит

Ну а почему у меня она не держит? а прокручивается болт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.5.2011, 23:36
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Fovarit(^^,) @ 9.5.2011, 0:32) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 9.5.2011, 0:12) *
Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит

Ну а почему у меня она не держит? а прокручивается болт


берешь просто и подгибаешь этот лепесток который прижимает четырехгранную шляпку болта и проблем нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 8.5.2011, 23:45
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Там где болт идет в балку, он имеет 4 грани, его должна фиксировать пластиночка, но как правило он там прокручивается... Поэтому этот болт можно зафиксировать загнав под нижнюю грань большую отвертку, болт при повороте упрется в нее и отвертка не даст болту прокручиваться big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fovarit(^^,)
сообщение 9.5.2011, 8:45
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50320
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 9.5.2011, 0:45) *
Там где болт идет в балку, он имеет 4 грани, его должна фиксировать пластиночка, но как правило он там прокручивается... Поэтому этот болт можно зафиксировать загнав под нижнюю грань большую отвертку, болт при повороте упрется в нее и отвертка не даст болту прокручиваться big_boss.gif

я сегодня так и сделал)) совет отличный, спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 10.5.2011, 19:57
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а на нижнем рычаге отверстия для сайлент-блоков строго параллельны или у меня рычаг поднут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 10.5.2011, 20:23
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



По идее если не будут паралельны сайлент-блоки будет запресовывать не айс.
На днях менял сайленты с одной стороны ,намучался до хохота, всетаки съемник весч полезная. Только у магазинского были бы стаканчики по прочнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 10.5.2011, 20:31
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



я все понимаю, но вот в гаражах каждый по своему лечит. Кто-то что до кучи, кто-то говорит что моментально схавает сайлент-блоки...ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ? Может кто новые покупал и знает как они реально стоят?
Кстати кто-нибудь пробовал на нижнем рычаге без съемника запрессовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 10.5.2011, 21:11
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Должны быть паралельны т.к они находятся на одной оси ,иначе быть не может.
Если очень захотеть можно сделать все, но лучше съемником. Лично мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 11.5.2011, 15:38
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня зашел в магазин - посмотрел как должно быть. На самом деле мой рычаг не далек от истины. Пара ударов молотком и все как из магазина ) Но не могу сайлент-блоки засунуть до самого конца (как на рычаге с другой стороны). Один то хорошо заходит, когда его без оси забиваешь, потом вставляю ось, надеваю с другой стороны сайлент-блок, а он хрен - не лезет до конца (такое ощущение что ширины рычага не хватает). Думаю кто делал тот поймет о чем речь, но заметил что на "готовых" магазинских вариантах вроде бы так же не до конца вставлен один из сайлент-блоков, так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 11.5.2011, 18:39
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 11.5.2011, 16:38) *
так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.

А на сколько он не заходит ? У меня когда собирал один нормально зашел, а второй не дошел около 1мм, ну никак он не идет, что я только не делал. Так и оставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 11.5.2011, 22:59
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 11.5.2011, 16:38) *
Сегодня зашел в магазин - посмотрел как должно быть. На самом деле мой рычаг не далек от истины. Пара ударов молотком и все как из магазина ) Но не могу сайлент-блоки засунуть до самого конца (как на рычаге с другой стороны). Один то хорошо заходит, когда его без оси забиваешь, потом вставляю ось, надеваю с другой стороны сайлент-блок, а он хрен - не лезет до конца (такое ощущение что ширины рычага не хватает). Думаю кто делал тот поймет о чем речь, но заметил что на "готовых" магазинских вариантах вроде бы так же не до конца вставлен один из сайлент-блоков, так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.

А ты проставку между рычагом и болтом крепления рычага к балке ставил, когда запрессовывал сайлент? Если не поставишь, то и не хватит ширины рычага. Сам недавно менял сайленты нижних рычагов на полиуретановые с приспособой, дак больше времени думал как приспособой пользоваться. Болт с внутренней резьбой, стакончик без выреза и гайка, чтоб впрессовывать нижние, тот-же болт с гайкой и маленькая чашечка + проставка - для запрессовывания.
Вот тут смотри: http://automend.ru/vaz-2101/vaz-33110-10.m...m_id2-4152.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.5.2011, 9:25
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Loger @ 10.5.2011, 20:57) *
Мужики, а на нижнем рычаге отверстия для сайлент-блоков строго параллельны или у меня рычаг поднут?


Так то должны быть параллельны, ты проверь так - запрессуй сайленты и если ось не гнутая, она должна хорошо вращаться на 360 градусов в сайлентах не затянутых гайками.. (это если есть лишних 2 сайлента friends.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.5.2011, 15:10
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики помогите советом!меняю рычаги справа всё как по маслу, поменял рычаги в них айлент-блоки поменял всё норм!но вот слева нимогувытащить болт верхнего рычага он там какбудто заварен ни страгивается вообще, гайка открутилась а вот бол ни хрена тянул его трубой чтоб хоть с места стронуть погнул шляпку! сайлент блок с 1 стороны вылез с рычага а втулка осталась!как мне его выбить и как он там куда мог так прикипеть???

Сообщение отредактировал bekas - 14.5.2011, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.5.2011, 15:16
Сообщение #199
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



оставь старый,новые херня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.5.2011, 15:22
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



со старыми рычаг в плоскости от руки ходил!рычаги все меняю лопнуты гнуты все!тем более теперь сайлент-блоки все выковаряны монтажкой болт говорюже заломил!как вытащить болт и снять рычаг!?

Сообщение отредактировал bekas - 14.5.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:41