![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Дык какая из них рабочая,если они все новые,каждый день покупать по крышке чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну это не ко мне вопрос, я их не произвожу...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну крышка то не цельная в середине стоит штифт или шпилька вообщем кто видел должен понять так вот даже если резинка плотно прижмёца к радиатору через эру шпильку покраям (так как она там болтаеца при зжатии пружыны) и должен наверно тосол утекать и затикать (под действием вакума расширилось ушло сузилось засасало ) с расширительного бачька
может дело и не в крышке а вот в этом отверстии может оно засираеца или непропускает тоесть пружина мощьная и даже это отверстие закуоривает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, короче у меня такая проблема, отломил нижнюю шпильку крепления вот этого патрубка!
Че мне делать? Посоветуйте что нибудь! ![]() Сообщение отредактировал Xploid - 2.5.2011, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку
если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш Сообщение отредактировал BrainMs - 2.5.2011, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало! |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало! постарайся уж как нибудь а если нехочеш парица снимай двиг ( такой же вариант тебя не устроит ![]() Я вот думаю можно же двигатель подвесить немного, надо всего лишь с подушек снять и пару шлангов отсоединить... Завтра продолжу заниматься, мож чё получиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял вчера радиатор отопителя алюминевый написано что модель 2101-2107, 2123 а он почемуто чуть больше чем старый и нелезит на своё место даже боковые прорези в кожухе несовпадают с трубками радиатора (трубки старые поставил вроде конструкция получилась такаяже) получаеца надо менять полностью весь кажух печки взборе (верх и них без вентилятора) кто сталкивался с такой ситуацией ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да отнеси его назад, и найди такой же, по старому...
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
избавился от траблы с пробкой радиатора как понял конструкция крышки представляет собой клапан и можно обойтись без всяких прорезей резинки
![]() суть такая взял новую пробку и в гараже чёто меня приспичило посмотреть как же она всётаки устроена клапан как я понял находица посередине и при сжатии он должен балтаца за клапаном сделано отверстие вот тудато и уходят излишки нагретого тосола там ещё нутри стоит пружинка слабенькая так вот в новой крышке это боковое отверстие оказалось чёто уж очень маленьким на старой было бобольше я подумал что сам коапан этот засарился побултыхал в ацетоне и продул на компрессоре этот клапан ещё заметил то что новая крашка с этими китайскими радиаторами незажимаеца до конца (высота горловины радиатора на 3 мм меньше чем сама пробка вот и получаеца прижатия нету и клапан неоткрываеца) вобщем поставил старую поджал усики на пробке чтобы поплотней ещё вошла и вуаля всё заработало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости. вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено, ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости. вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено, термостат знает такое?как праверить его? |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй рукой патрубки до и после термостата при прогретом двигателе. Если температура одинаковая, то термостат исправен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Ребят, я за рулём меньше 3х месяцев, поэтому, возможно, задам глупые вопросы, но.. В феврале сделали кап ремонт (до этого 160т наездила). Поставили новый радиатор, датчик (который включает вентилятор) и патрубки. Месяц назад заменил ещё и крышку радиатора - подтекала старая крышка. Когда на улице начало теплеть - периодически датчик температуры сходил с ума: температура скакала от 70 до 95, потом останавливалась на 70-75 и включался вентилятор (О_0). На выходных машина стояла, сегодня с утра выхожу - под ней лужица тосола (см 20 в диаметре). Открываю капот - из-под новой крышки радиатора вытекло, из места, куда вкручивается датчик температуры (который включает вентилятор - хз как называется) и под бардачком вся полка с документами в тосоле. Посоветовали потрогать патрубки (вкратце описали большой и малый круг охлаждения). На 70 градусах верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячие, а низ - холодный, как и нижний патрубок. Рассказали три возможные причины: 1. термостат (кстати, скиньте, плз, фотку, где он находится); 2. клапан, который переключает с малого круга на большой; 3. прокладка гдето в двигателе (точно не понял, но суть в том, что выхлопные газы в камеру сгорания попадают). Как выяснить, что с ней? Если честно, страшно теперь даже заводить её - мало ли движок спалю, если уже не спалил. Можно ли сейчас ездить на ней? Заранее спасибо. ЗЫ: Краем глаза в этой теме прочитал про спрайт вместо тосола. Что это? Стёб или реальность? И вообще - нужно ли это? ЗЫЫ: Кстати, на какой температуре система охлаждения должна менять круг с малого на большой? Сообщение отредактировал LETUN - 16.5.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слей весь тосол из радиатора, двигателя и печки. Устрани причину протечки тосола в бардачок (соедини патрубки используя герметик). Термостат скорее всего сломан, т.к. открываться должен около 90 градусов. Датчик тоже вызывает подозрение. Тосол обратно заливай неспеша, периодически нажимая на верхний патрубок, чтобы не образовалась возд. пробка. Вообще эти датчики очень ненадежные и многие вентилятор напрямую подключают( у меня тоже напрямую).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:13 |