IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
IGORYAN
сообщение 1.5.2011, 15:31
Сообщение #541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Дык какая из них рабочая,если они все новые,каждый день покупать по крышке чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2011, 16:05
Сообщение #542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну это не ко мне вопрос, я их не произвожу...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 1.5.2011, 17:08
Сообщение #543
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну крышка то не цельная в середине стоит штифт или шпилька вообщем кто видел должен понять так вот даже если резинка плотно прижмёца к радиатору через эру шпильку покраям (так как она там болтаеца при зжатии пружыны) и должен наверно тосол утекать и затикать (под действием вакума расширилось ушло сузилось засасало ) с расширительного бачька

может дело и не в крышке а вот в этом отверстии может оно засираеца или непропускает тоесть пружина мощьная и даже это отверстие закуоривает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 2.5.2011, 17:32
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, короче у меня такая проблема, отломил нижнюю шпильку крепления вот этого патрубка!
Че мне делать? Посоветуйте что нибудь!


Сообщение отредактировал Xploid - 2.5.2011, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.5.2011, 17:40
Сообщение #545
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 18:32) *
Парни, короче у меня такая проблема, отломил нижнюю шпильку крепления вот этого патрубка!
Че мне делать? Посоветуйте что нибудь!

Высверливать сверлом меньшего диаметра, чтобы осталась резьба в блоке, и прогонять метчиком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 2.5.2011, 17:48
Сообщение #546
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку

если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш

Сообщение отредактировал BrainMs - 2.5.2011, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 2.5.2011, 18:11
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 2.5.2011, 18:48) *
если шпилька торчит хотябы на 3 мм подточи края шпильки под клчь и открутить попробуй или сделай пилкой прорезь в шпильке под прямую отвёртку

если шпилька сломалась за подлицо то тока сверлить ведь канавку там прод прямую отвёртку некак не сделаеш

В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 2.5.2011, 18:22
Сообщение #548
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 23:11) *
В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!


постарайся уж как нибудь а если нехочеш парица снимай двиг ( такой же вариант тебя не устроит grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 2.5.2011, 18:25
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 19:11) *
В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!

Вариантов конечно мало ( пытаться сверлить на месте, снимать головку или один маленький вариант, наварить шпильку, затем обточить, но это если торчит кончик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 2.5.2011, 19:21
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 2.5.2011, 19:22) *
Цитата(Xploid @ 2.5.2011, 23:11) *
В принципе у меня были такие мысли, но только как всё это там делать... Места же очень мало!


постарайся уж как нибудь а если нехочеш парица снимай двиг ( такой же вариант тебя не устроит grin.gif )

Я вот думаю можно же двигатель подвесить немного, надо всего лишь с подушек снять и пару шлангов отсоединить...
Завтра продолжу заниматься, мож чё получиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 3.5.2011, 18:33
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



взял вчера радиатор отопителя алюминевый написано что модель 2101-2107, 2123 а он почемуто чуть больше чем старый и нелезит на своё место даже боковые прорези в кожухе несовпадают с трубками радиатора (трубки старые поставил вроде конструкция получилась такаяже) получаеца надо менять полностью весь кажух печки взборе (верх и них без вентилятора) кто сталкивался с такой ситуацией ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 20:17
Сообщение #552
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да отнеси его назад, и найди такой же, по старому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 4.5.2011, 16:18
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



избавился от траблы с пробкой радиатора как понял конструкция крышки представляет собой клапан и можно обойтись без всяких прорезей резинки smile.gif
суть такая взял новую пробку и в гараже чёто меня приспичило посмотреть как же она всётаки устроена клапан как я понял находица посередине и при сжатии он должен балтаца за клапаном сделано отверстие вот тудато и уходят излишки нагретого тосола там ещё нутри стоит пружинка слабенькая так вот в новой крышке это боковое отверстие оказалось чёто уж очень маленьким на старой было бобольше я подумал что сам коапан этот засарился побултыхал в ацетоне и продул на компрессоре этот клапан ещё заметил то что новая крашка с этими китайскими радиаторами незажимаеца до конца (высота горловины радиатора на 3 мм меньше чем сама пробка вот и получаеца прижатия нету и клапан неоткрываеца)

вобщем поставил старую поджал усики на пробке чтобы поплотней ещё вошла и вуаля всё заработало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 16.5.2011, 17:47
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 18:12
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 16.5.2011, 18:16
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 20:12) *
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.

вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено,

Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 20:14) *
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 20:12) *
Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 17:47) *
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть

Может быть термостат, вентилятор, воздушная пробка, помпа, мало охл. жидкости.

вентилятор пробка помпаа радиотор все праверено,

термостат знает такое?как праверить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 16.5.2011, 18:33
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 16.5.2011, 19:16) *
термостат знает такое?как праверить его?

Когда температура полезет выше нормы, остановись да потрогай нижний патрубок радиатора , что после помпы, он должен быть горячим, как и верхний. но здается мне что радиатор забит внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 18:33
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй рукой патрубки до и после термостата при прогретом двигателе. Если температура одинаковая, то термостат исправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 16.5.2011, 20:25
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Ребят, я за рулём меньше 3х месяцев, поэтому, возможно, задам глупые вопросы, но..
В феврале сделали кап ремонт (до этого 160т наездила). Поставили новый радиатор, датчик (который включает вентилятор) и патрубки. Месяц назад заменил ещё и крышку радиатора - подтекала старая крышка.
Когда на улице начало теплеть - периодически датчик температуры сходил с ума: температура скакала от 70 до 95, потом останавливалась на 70-75 и включался вентилятор (О_0). На выходных машина стояла, сегодня с утра выхожу - под ней лужица тосола (см 20 в диаметре). Открываю капот - из-под новой крышки радиатора вытекло, из места, куда вкручивается датчик температуры (который включает вентилятор - хз как называется) и под бардачком вся полка с документами в тосоле. Посоветовали потрогать патрубки (вкратце описали большой и малый круг охлаждения). На 70 градусах верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячие, а низ - холодный, как и нижний патрубок. Рассказали три возможные причины:
1. термостат (кстати, скиньте, плз, фотку, где он находится);
2. клапан, который переключает с малого круга на большой;
3. прокладка гдето в двигателе (точно не понял, но суть в том, что выхлопные газы в камеру сгорания попадают).

Как выяснить, что с ней? Если честно, страшно теперь даже заводить её - мало ли движок спалю, если уже не спалил.
Можно ли сейчас ездить на ней?

Заранее спасибо.

ЗЫ: Краем глаза в этой теме прочитал про спрайт вместо тосола. Что это? Стёб или реальность? И вообще - нужно ли это?

ЗЫЫ: Кстати, на какой температуре система охлаждения должна менять круг с малого на большой?

Сообщение отредактировал LETUN - 16.5.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 21:01
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Слей весь тосол из радиатора, двигателя и печки. Устрани причину протечки тосола в бардачок (соедини патрубки используя герметик). Термостат скорее всего сломан, т.к. открываться должен около 90 градусов. Датчик тоже вызывает подозрение. Тосол обратно заливай неспеша, периодически нажимая на верхний патрубок, чтобы не образовалась возд. пробка. Вообще эти датчики очень ненадежные и многие вентилятор напрямую подключают( у меня тоже напрямую).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:07