IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Противотуманки, у кого какие и как подключены
ant-bear
сообщение 7.4.2011, 14:59
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 7.4.2011, 1:22) *
Цитата(Саня Клим @ 6.4.2011, 18:38) *
Цитата(PenZяк @ 6.4.2011, 17:12) *
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.



200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю.

Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В

P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился.

А провода от реле до кнопки тоже были длинными, или реле ушло под панель приборов?
Релюшку поставил возле расширительного бачка, там отверстие уже было, и даже на такое короткое расстояние провода оказались короткими. Под панель не советую пихать в целях безопасности.
У меня, кстати, она при работе немного греется, при этом проводка не нагревается (хотя нет, чуть чуть теплые, как говорится "еле живые")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 8.4.2011, 8:09
Сообщение #542
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ant-bear
релюха стоит рядом с реле ближнего света на правом крыле, провода на птф были с запасом 0,5 метра, в салоне только кнопка. Провода еще есть от разных производителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 13.4.2011, 23:56
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил сегодня злополучные противотуманки.
Все сделал по схеме:



... НО!
Решил чтобы не заморачиваться с отдельной кнопкой, вечерок покататься с противотуманками совместно с ближним светом. Т.е. по схеме 85 ногу подключил к "+" ближнего света. Как я пожалел!

Необходимо было выехать в другой город ~ 25 км. Туда в один конец доехал, а вот после того как я заглушил двигатель там, завести машину я уже не смог без помощи. Дело в том, что у меня уже изрядно изношенный аккум ~4 года (я даже вольтметр в прикуриватель купил, чтобы следить за напряжением в сети). Короче говоря, я попытался завести машину, но услышал только угасающие щелчки стартера. После того как мне повезло и один мой знакомый остановился и попытался меня дернуть, у меня еле получилось завестись. Но, стоило только включить ближный (поначалу), машина глохла. Потом, я решил выключить и вернуть в прежнее состояние фары, т.к. я реально понимаю, что мощности мне не хватает. Отключил противотуманки. Но каково было мое удивление, что и после снятия нагрузки на цепь, машину удалось завести с еще большим трудом. Только теперь, когда я пытался включить даже габариты, машина сразу же умирала в темноте. Тогда было решено ехать мне за товарищем, только без света совсем, чтобы хоть как-то доехать своим ходом. Пока ехал, напряжение в сети было 14,2 Вольт. Ехали так мы медленно минут 40! После 40 минут вроде бы как подзарядки аккумулятора, надавил на сигнал и... машина мгновенно заглохла, не издав ни звука. В общем, дотянули меня во двор, массу вырубил, закрыл машину и пошел писать/жаловаться на форум. И теперь я расстроен и немного растерян в неведении, как дальше быть.

А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно.
Мужики, что посоветуете?

Сообщение отредактировал zames - 13.4.2011, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 0:26
Сообщение #544
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zames @ 14.4.2011, 0:56) *
А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно.
Мужики, что посоветуете?

Не дорого и полезно для начала проверить состояние клемм на всех толстых проводах авто: клеммы на АКБ, на массу двигателя и кузова, на 30 болту генератора, на силовой клеммной колодке. Не поможет, тогда дороже: копать генератор, АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 14.4.2011, 0:39
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 0:42
Сообщение #546
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zames @ 14.4.2011, 1:39) *
Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.

Еще для начала заряди АКБ стационарной зарядкой, возможно был сильный разряд АКБ, и 40 минут на ходу не хватило для восстановления....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 14.4.2011, 0:45
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 0:49
Сообщение #548
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zames @ 14.4.2011, 1:45) *
Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.

Подумай об установке более мощного генератора, есть темы в "тюнинг - электрика+оптика"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 14.4.2011, 1:50
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя.
Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный.

Читай специальные темы. Здесь не об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 14.4.2011, 18:46
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 14.4.2011, 1:50) *
Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя.
Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный.

Читай специальные темы. Здесь не об этом.


Всё на самом деле получилось банальнее некуда:
Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму. Из-за этого и случилась вся описанная мной выше канетель.
Снял зажатый контакт, почистил наждачкой внутреннюю часть клемм и наружную часть выводов, присоединил и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ! И завелась с первого раза, и приборы все заработали! И при включенном двигателе и выключенных приборах стало 14 В, регулятор вроде пока в порядке.Спасибо отдельное за подсказки и напутствия! clapping.gif

Только теперь хотелось бы узнать, как найти тот злополучный проводок, который идет от капота на кнопку противотуманки, чтобы всё наконец подключить заново, только правильно!? Может, кто-нибудь сфотографирует под капотом, куда мне подключиться этим "+"-ом, а то не знаю, совершенно, куда копать и как завести этот контакт от релюшки в салон, может можно где-то по пути подключить?

Сообщение отредактировал zames - 14.4.2011, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 14.4.2011, 22:31
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!

Схема у тебя вроде правильная. По ней и делай. В чём проблема?

Сообщение отредактировал P777 - 14.4.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 14.4.2011, 22:41
Сообщение #552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 15.4.2011, 0:16
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zames @ 14.4.2011, 23:41) *
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.

Что за бред?
Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zames
сообщение 15.4.2011, 0:26
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2009
Из: Kharkov
Пользователь №: 20234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 15.4.2011, 0:16) *
Цитата(zames @ 14.4.2011, 23:41) *
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.

Что за бред?
Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел?


Вот и я немного недогоняю, почему.
Оказалось что просто-напросто плохо было соприкосновение клеммы "+" АКБ, потому как тесному контакту мешал провод от реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 16.4.2011, 1:16
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Аааа..
Понятно... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSt
сообщение 21.4.2011, 0:45
Сообщение #556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 50266
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! полезная тема. Для себя решил так - купил прямоугольные китайские какие-то фары, но дорогие. Они жёлтые, потому что как раз синий цвет больше всего рассеивается об снег, туман или дождик и слепит же тебя. Именно для этого стоят жёлтые светофильтры. Так противотуманки лучше всего работают. Ещё купил готовый комплект подключения противотуманок и набор термоусадок разноцветных. Итого всё вместе где-то 700-800р обошлось. Комплект подключения очень хороший. Изготавливают наши - подробнейшая инструкция - как в СССР прямо ) Даже узнал оттуда новое - рекомендуют использоваться различные улучшающие контакт смеси например ВТВ-1. Раньше о таких только догадывался, а тут прямо рекомендуют. Ну и всё честь по чести. Провода, кнопка, реле. Всё с клемами и цветами чтоб не перепутать.

Но пока ещё не ставил. У меня от предыдущего владельца такая премудрость стоит - на кнопку штатную противотуманок выведен вентилятор радиатора. Т.е. если она выключена, то он работает от датчика, а если эту кнопку включить, то он всё время работает. Даже когда машина не заведена ))). Завтра на ТО еду, поэтому пока их побоялся ставить. ))

Добавлено: ошибся маленько! ВТВ-1 - это вазелин! Он не улучшает контакт, а защищает от окисления. Ясное дело надо мазать уже сверху после соединения. Для улучшения именно контакта нужны другие там смеси - вот типа УВС экстраконтакт или УВС суперконт

Сообщение отредактировал AlexSt - 21.4.2011, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lordolo
сообщение 26.4.2011, 19:16
Сообщение #557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46275
Машина:ваз-21065
Цвет:сиреневый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а все же принесу свой самовар))....
идея такая.
1. поставить противотуманки под бампер.(ну это травиальная мысль - не спорю)
2. от тяги сделать железку(проволку, меревку на крайняк :)) которая будет присоделана в ентим противотуманкая из пункта 1.
3. привовороде колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины.
Итог:ПЛЮСЫ - освешенность дороги при повороте, что очень удобно при парковке , выезде с боковой улицы.
МИНУСЫ - сложность монтажа,
- расположение птф под бампером не рационально.
- при реализации нудно яму.
Ваши обсуждения господа)))
P.S. на выходных попробую реализовать и фото выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.4.2011, 2:21
Сообщение #558
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lordolo @ 26.4.2011, 19:16) *
.... от тяги сделать железку (проволоку, веревку на крайняк :)) которая будет присоединена к этим противотуманкам.... при повороте колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины...

ИМХО лучше, тогда замутить, как описано в статье "Третий глаз" в журнале №3 этого года "За рулем" .
Идея заключается в установке (в статье на бок бампера 10-ки, у нас можно на клык) доп фонарей, которые будут включаться при поворотах. В первом варианте сбором схемы из реле, диода, конденсатора и подключения ее к поворотам, а во втором варианте установкой геркона и магнитов, правда на рулевой рейке, но можно подумать и как присобачить к нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 28.4.2011, 14:52
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



а по - моему, парни, вы фигней страдаете (ИМХО) grin.gif Сколько езжу никогда не нуждался в таком освещение. К тому же, если поставить туманки под бампер то они обочину просто отлично освещать будут!

Сообщение отредактировал TAXI - 28.4.2011, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.4.2011, 14:04
Сообщение #560
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TAXI @ 28.4.2011, 14:52) *
а по - моему, парни, вы фигней страдаете (ИМХО) grin.gif

По мне так тоже - лишняя приблуда, и себе ставить не собираюсь, вижу пока нормально smile.gif
Просто lordolo спросил мнение, я ответил, а там дальше сам пусть разбирается - ставить не ставить, на проволочках, на веревочках.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:55