IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КАРДАН. (все проблемы)
artemvoroncov
сообщение 27.4.2011, 21:33
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



муфта в хорошем состоянии, я бы сказал в отличном, крестовины заменяны, подушка в нормальном состоянии, не идеал но ещё походит...

эм... а что за подвесной ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.4.2011, 21:42
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 27.4.2011, 21:50
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.4.2011, 22:42) *
Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана.



grin.gif не люблю... ради спортивного интереса пробовал... я знаю как это вредно этому механизму sorry.gif

На счёт этого подшипника... когда кардан снимал, там всё отлично было... (он менялся в прошлом году)

У меня тут одно подозрение закралось, а если я перевернул кардан не в месте крепления кардан + мост, а где крестовина, то если я разверну на 180 градусов в месте где он к мосту крепится, эффект будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.4.2011, 21:52
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробуй , должен быть, я так избавлялся от вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 27.4.2011, 21:53
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо )

Завтра буду пробовать... очень надеюсь что поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 29.4.2011, 9:05
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,вабшем непамагло ничево,купил кардан и все ок,кстате купил я еше 21013 все ок у неё вот тока при 40 км нито дражение дражит слехка,а на осталных скарастях нечево не наблюдается,крестовина ето?проста я думаю если баланс нарушен был бы то на 60 70 80 90 былабы вибрация не так ли?а то все ок,или я не прав??что пасаветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medvedenush
сообщение 4.7.2011, 11:57
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 53504
Машина:2104
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



люди, кардан вибрация что делать с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.7.2011, 13:53
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читай тему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня38
сообщение 10.7.2011, 9:12
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 28441
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал всю тему так и не понял что делать fool.gif Звон стоит когда едешь накатом на нейтрали, да и с включенной передачей вроде тоже...обратил внимание что на холодную ни чего не звенит, а проедишься, и начинает брякать...подскажите пожалуйста, чего менять то dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.7.2011, 23:55
Сообщение #110
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала масло...
Далее проверить люфты кардана и крестовин, люфты фланца и затяжку гайки ред-ра...

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.7.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 15.9.2011, 19:44
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саня38 @ 10.7.2011, 10:12) *
Перечитал всю тему так и не понял что делать fool.gif Звон стоит когда едешь накатом на нейтрали, да и с включенной передачей вроде тоже...обратил внимание что на холодную ни чего не звенит, а проедишься, и начинает брякать...подскажите пожалуйста, чего менять то dntknw.gif

если кардан зазвенел,то ему точно хана.это шлицевое соединение износилось,вечная"болезнь"классики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.9.2011, 21:47
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



До какого состояние нужно шлицевое довести чтоб звон пошол?
Смотри пыльники , скорей всего сварочка немного отошла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.9.2011, 22:16
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



про пыльники хорошая мысль, я у матери на ниве именно так и избавился от звона из-под днища, те кто знает там этих пыльников 6 штук блин. кароче снимал все карданы, менял все крестовины(5 штук) и попутно керном расклёпывал карданы у пыльниклв местах в трёх-четырёх, после чего наслаждался тишиной smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 21.10.2011, 0:30
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, а старые, родные крестовины (90 г.в.) можно смазать, прошприцевать?
Стучит что-то в кардане, при переключении передач, притормаживании на передаче, или когда едешь к примеру на первой, бросил газ, и едешь как-бы на холостых 900об/мин на 1 передаче, в кардане начинает что-то стучать и машина дергается. Думал фланцы, но поменял а стук остался... Подвесной в порядке. Что это может быть? И если крестовины может попробовать смазать?Если да, то как и где масленка

Сообщение отредактировал Muzhik - 21.10.2011, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 23.10.2011, 15:11
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже типа звон-шелест появился в районе кпп, залез в яму постучал по эластике, звон от шлицевого. Проверил шлицы кардан-флянец - нормальные, сдернул кардан, ооо эластика с флянцами болтается аж на валу коробки. Разобрал, а там просто гайка открутилась чуток и самое главное источником чирикания была тарелка защитная на флянце кпп. Она от времени разболталась и свободно вращалась на запресовках, от нее звон и шел. Снял эластику, снял флянец кпп, шлицы не изношены, подклепал чуток тарелку, затянул, подогнул, собрал все вощем. Красота, тишина и комфорт)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.9.2012, 23:39
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дагестан @ 25.5.2008, 4:03) *
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...


Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что:

1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ?
2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ?
3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ?
4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ?
5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ?

Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось...

Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях smile.gif


Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.9.2012, 23:46
Сообщение #117
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39) *
...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...

Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.9.2012, 23:56
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.9.2012, 1:46) *
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39) *
...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...

Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией...


Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.9.2012, 23:58
Сообщение #119
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39) *
Цитата(Дагестан @ 25.5.2008, 4:03) *
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...


Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что:

1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ?
2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ?
3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ?
4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ?
5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ?

Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось...

Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях smile.gif
Цитата
почему не скем?

Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше
Цитата
смотрри вторичнный вал в кпп

сателиты продаются с оссью в комплекте,шестерни полуосей в сателитах,меняются они легко токо нужен спец инструмент и навыки.полуось изнашивается очень редко в основном умирают подшипники!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.9.2012, 0:01
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 27.9.2012, 1:58) *
смотрри вторичнный вал в кпп


но удары то сзади и слева если слух не изменяет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:51