IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реактивные Тяги
Ger@_in
сообщение 16.1.2008, 14:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2008
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
mik58
сообщение 31.1.2011, 20:53
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



разборки
или сварщик я в свое время варил ремонтные ушки заднего моста для крепления аммо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 18.2.2011, 1:57
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 2:00
Сообщение #103
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(morfair @ 18.2.2011, 1:57) *
А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?

прикрепляют кузов к колесам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 19.4.2011, 15:52
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, объясните глупому - какую втулку вытачивать под сайлент 2108 (не ромашка)?
Картинко с лада-вфтс (с)


что такое с форумом? вымер, что ли?

Сообщение отредактировал Вазульский - 20.4.2011, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 22.4.2011, 8:10
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



ответьте, кто-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.4.2011, 12:49
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



а там размеры точно указаны??? по ширине во вторую подходит а вот по диаметру сайлент милимметра на 3 больше диаметра отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 26.4.2011, 15:08
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.4.2011, 17:30
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Вазульский @ 26.4.2011, 16:08) *
ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.

согласен, должен запрессовываться, но диаметр посадочного места сайлента 35, на схеме 32. 3 милиметра тянуть не многовато ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 27.4.2011, 11:40
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



я запутался....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.5.2011, 8:33
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



я думаю лучше взять восьмой рычаг и померять самому. Просто этот эскиз что-то не внушает доверия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.5.2011, 22:02
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а есть ли смысл как в "пост №80" на фото у желтых тяг поставить сбоку металические шайбы, и есть ли они в продаже?
с одной стороны в отличие от стока сайлент более будет сжат в реактивке следовательно более жестко/плотно все будет ходить а с другой стороны оч.быстро сдохнет за счет того что в сжатом положение и под нагрузкой, у стока то сайлент так не сжимается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2011, 19:12
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Нуждаюсь в совете: купил сайленты СЕВИ усиленные вот на фото:
так вот у них в диаметре отверстие сразу под болт что то около 13-14мм, так вот значит они приспособленны без втулок стоять в штанге?
с одной стороны круто все будет жестко и собрано а с другой стороны не совсем гуд внутри будет болт постепенно долбать резю хотя она жесткая ппц, что делать то? да + когда ее зажму тягу то боковые части сдавит вообще тяга может не подвижной будет че делать то?

п.с че поменяли чтоли? как фото теперь выкладывать?

Сообщение отредактировал DimCa - 9.5.2011, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starktony
сообщение 10.7.2011, 15:04
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 51758
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?


Сообщение отредактировал starktony - 10.7.2011, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 10.7.2011, 15:20
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Жопа как желе в разные стороны ездит? Не солдатик ли случайно отвалился? :) Привет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starktony
сообщение 10.7.2011, 15:30
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 51758
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



привет)
больше похоже что зад подпрыгивает, а приземляется уже немного сбоку
да солдат вроде на месте, и нормально держится...
кстати, недавно гдето прочитал...
советуют соединить обрезанной тягой, солдата с фаркопом, а именно трубой от фаркопа которая идет под багажником. слышал кто то о таком? это когда солдат уже оторван

Сообщение отредактировал starktony - 10.7.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 14.7.2011, 22:09
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Если солдат оторван, поможет только сварка. а соединить- мёртвому припарки. да и соединить через сайленты- люфт будет, а приварить если- тогда уж проще солдат сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.7.2011, 18:38
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04) *
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?

Да, они так и торчат. На новых ВИС на той неделе ставил тоже так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 18.7.2011, 12:43
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04) *
Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?


втулки на амортизаторах посмотри, они могут внутри сносится и стучать, поэтому звук такой начинается.
и обрати внимание,что заводские штанки идут с ребром жесткости,а вот на фото у тебя которые, концы гладкие без ребер.
хотя я поставил красные с новыми салентблоками, которые стали не так давно выпускать,они ребристые внутри.
пока я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starktony
сообщение 18.7.2011, 13:35
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 51758
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поставил обратно старые тяги, купил на зад новые амортизаторы, нивовские, теперь все отлично, ничего не болтает и не стучит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.7.2011, 13:56
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:49