| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.4.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				конечно  
			
			
                                                       
					
		особенно если тосола... слей лучше посмотри че с маслом,если с оно с тосолом-то ищи откуда пошел бензы столько не натечет,она имеет свойство испаряться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 23:32
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну с бачка тосол не ушел, а вот бензина в баке меньше стало, т.к. было мало оч и это сразу стало заметно 
			
			
                                                       
					
		сейчас уровень масла на 1-2 см выше максимума, посмотрю чо завтра утром будет как насос старый поставил, дак вроде бензина не сосет больше в масло, я правда еще 1 прокладку сунул меджу бензонасосом и движкой и бензином шмонит от масла этого )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				наверно у меня тоже самое происходит что и у всех , мотор после капиталки пробег 250 км . бензина жрёт жесть 10 л на 60 км . на холодную уровень нармальный после прогрева и езды выростаит примерно на 4 мм по щюпу. и на оборотах меньше 1000 начинает моргать лампа . после того как матор остынет или простоит ночь уровень приходет в норму . и опять каждый раз картина повторяется . неможет же масло так от нагрева расширятся? и как открываеш капот воняет бензом и из карба отчётливо слышен стойкий запах бензина. как проверить что это может быть? масло мобил супер 3000 5W40
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 0:27
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Может, особенно если машина после заправки постоит на горке задними колесами все выходные. А игла не держит, капризная она особенно на солексах... 
			
			
                                                       
					
		Это про два уровня))) Сообщение отредактировал Solex - 23.4.2011, 0:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 0:35
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Может, особенно если машина после заправки постоит на горке задними колесами все выходные. А игла не держит, капризная она особенно на солексах... Это про два уровня))) Та нееее, ерундень какая то) в баке же нет никакого давления, чтобы бенз продавило в карб. И забор бензина из бензобака грубо говоря из верхней части идет (ясно что снизу, но шланг из бензобака выходит сверху). Если конечно горка 90 градусов, то да, такое возможно наверно у меня тоже самое происходит что и у всех , мотор после капиталки пробег 250 км . бензина жрёт жесть 10 л на 60 км . на холодную уровень нармальный после прогрева и езды выростаит примерно на 4 мм по щюпу. и на оборотах меньше 1000 начинает моргать лампа . после того как матор остынет или простоит ночь уровень приходет в норму . и опять каждый раз картина повторяется . неможет же масло так от нагрева расширятся? и как открываеш капот воняет бензом и из карба отчётливо слышен стойкий запах бензина. как проверить что это может быть? масло мобил супер 3000 5W40 Оооочень может быть что бензин через бензонасос в масло гонит, если лампочка моргать начинает - значит масло разжижено слишком бензином. Из карба и должно попахивать, коллектор нагревается, карб тоже и из УН бензин капает на горячую часть и испаряется. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 23.4.2011, 0:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 12:12
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 наверно у меня тоже самое происходит что и у всех , мотор после капиталки пробег 250 км . бензина жрёт жесть 10 л на 60 км . на холодную уровень нармальный после прогрева и езды выростаит примерно на 4 мм по щюпу. и на оборотах меньше 1000 начинает моргать лампа . после того как матор остынет или простоит ночь уровень приходет в норму . и опять каждый раз картина повторяется . неможет же масло так от нагрева расширятся? и как открываеш капот воняет бензом и из карба отчётливо слышен стойкий запах бензина. как проверить что это может быть? масло мобил супер 3000 5W40 Насос меняй или диафрагму в нем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 17:12
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 наверно у меня тоже самое происходит что и у всех , мотор после капиталки пробег 250 км . бензина жрёт жесть 10 л на 60 км . на холодную уровень нармальный после прогрева и езды выростаит примерно на 4 мм по щюпу. и на оборотах меньше 1000 начинает моргать лампа . после того как матор остынет или простоит ночь уровень приходет в норму . и опять каждый раз картина повторяется . неможет же масло так от нагрева расширятся? и как открываеш капот воняет бензом и из карба отчётливо слышен стойкий запах бензина. как проверить что это может быть? масло мобил супер 3000 5W40 Насос меняй или диафрагму в нем. купил рем комплект поменяю отпишусь что из этого вышло  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 23:30
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 [quote name='Solex' post='414762' date='23.4.2011, 1:27']Может, особенно если машина после заправки постоит на горке задними колесами все выходные. А игла не держит, капризная она особенно на солексах... Это про два уровня))) Та нееее, ерундень какая то) в баке же нет никакого давления, чтобы бенз продавило в карб. И забор бензина из бензобака грубо говоря из верхней части идет (ясно что снизу, но шланг из бензобака выходит сверху). Если конечно горка 90 градусов, то да, такое возможно Может и ерундень конечно, но мне она обошлась в замену масла, фильтра, фильтра воздушного (когда завёл-через вентиляцию картера плюнуло смесью масла и бенза) и 20 литров 95-го. Теперь даже с новым солексом задом во дворе ставить боюссь)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Может, особенно если машина после заправки постоит на горке задними колесами все выходные. А игла не держит, капризная она особенно на солексах... Это про два уровня))) Та нееее, ерундень какая то) в баке же нет никакого давления, чтобы бенз продавило в карб. И забор бензина из бензобака грубо говоря из верхней части идет (ясно что снизу, но шланг из бензобака выходит сверху). Если конечно горка 90 градусов, то да, такое возможно Может и ерундень конечно, но мне она обошлась в замену масла, фильтра, фильтра воздушного (когда завёл-через вентиляцию картера плюнуло смесью масла и бенза) и 20 литров 95-го. Теперь даже с новым солексом задом во дворе ставить боюссь))) да не может такого быть))) бензонасос да, а то что через карб таинственным образом бензин льется из бака без давления бензонасоса- ерунда, уж извините)) Да и как бензин из карба в масло попадает? льется литрами, что со стенок камер сгорания смывается масляная пленка и все в картер льется?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2011, 0:29
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Может, особенно если машина после заправки постоит на горке задними колесами все выходные. А игла не держит, капризная она особенно на солексах... Это про два уровня))) Та нееее, ерундень какая то) в баке же нет никакого давления, чтобы бенз продавило в карб. И забор бензина из бензобака грубо говоря из верхней части идет (ясно что снизу, но шланг из бензобака выходит сверху). Если конечно горка 90 градусов, то да, такое возможно Может и ерундень конечно, но мне она обошлась в замену масла, фильтра, фильтра воздушного (когда завёл-через вентиляцию картера плюнуло смесью масла и бенза) и 20 литров 95-го. Теперь даже с новым солексом задом во дворе ставить боюссь))) да не может такого быть))) бензонасос да, а то что через карб таинственным образом бензин льется из бака без давления бензонасоса- ерунда, уж извините)) Да и как бензин из карба в масло попадает? льется литрами, что со стенок камер сгорания смывается масляная пленка и все в картер льется? Бензонасос после того случая работает больше года, я его не трогал. А вот игла реально делала мозги. В солексах зазоры между поплавком и стенками камеры невелики. Как не гнул раму поплавка, даже менял его вместе с осью, так и не добился его нормальной работы. Поплавок задевает за стенку-то камера пустая, то, извините, перелив. На стоянке под машиной лужа бензина, когда завёл-понял, что не только под.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 22:44
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поменял мембрану изменений особых незаматил. от двигателя стало меньше вонять бензином , но уровень масла меняется при нагреве всё равно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2011, 17:32
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 поменял мембрану изменений особых незаматил. от двигателя стало меньше вонять бензином , но уровень масла меняется при нагреве всё равно Ты через какое время после того как заглушил двигатель меряешь уровень масла, лампа давления продолжает гореть на горячую, какие обороты холостые и само масло бензинов пахнет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2011, 20:12
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, пожалуйста! 
			
			
                                                       
					
		На сто заменили масло(в гараже ямы нет((), забрал машину, поездил с день - все отлично, давление в норме. Поставил на неделю. Потом завел(еле-еле), проехался пару км(на перекрестках глох, холостых не было((), на одном из перекрестков заглох - прилично, не заводится. Проверил свечи - все черные, прочистил-завел, и с подсосом быстро в гараж(заметил что в баке 5 литров почти как не бывало, и лампочка загорелась((). Уже в гараже - опять посмотрел свечи - такие же черные. Начал смотреть остальное... Обнаружил большой уровень масла(вернее прозрачной жидкости, воняющей бензином - вместо масла(((). Сразу сюда - на форум, прочитал, решил разобрать бензонасос, мембраны потресканые, но на просвет дырок не заметил. Поставил новые мембраны. (масло слил(как мог под машиной без ямы((), на неделю поставил в баклажке, и накрыл крышкой - в надежде что выветрится бензин). Через неделю запаха бензина не заметил уже, залил назад, свечи в очередной раз прочистил. Завел - ХХ - нет вообще((С подсосом поработало, заглушил - свечи опять в нагаре, но уровень масла в норме, да и лампа не загоралась(хотя давление поднималось не так шустро как на свежезалитом((на 3 тыс.- 2ка). Опять прочистил свечи, и, не знаю зачем - снял воздушный фильтр и крышку, и немного прочистил там сверху, также выкрутил жеклер ХХ(он был тоже слегка грязноватый - протер, на тряпке слабые черные следы). Поставил все на место - завел, появился ХХ. Заглушил, свечи опять черные(((Протер свечи - завел ХХ уже опять с рывками((Опять вытянул жеклер ХХ, и протер его - на этот раз ничего не изменилось, ХХ так и не появился(((Свечи опять черные(( Брызгов из выхлопной не замечал, уровень масла пока так и остался в норме. Подскажите, что можно сделать дальше, куда хотя бы теперь лезть из -за этих свеч? P.s. Спасибо за терпение тем, кто прочитал такую объемную предысторию :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 15:41
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите, пожалуйста! На сто заменили масло(в гараже ямы нет((), забрал машину, поездил с день - все отлично, давление в норме. Поставил на неделю. Потом завел(еле-еле), проехался пару км(на перекрестках глох, холостых не было((), на одном из перекрестков заглох - прилично, не заводится. Проверил свечи - все черные, прочистил-завел, и с подсосом быстро в гараж(заметил что в баке 5 литров почти как не бывало, и лампочка загорелась((). Уже в гараже - опять посмотрел свечи - такие же черные. Начал смотреть остальное... попробуй для начала краб почистить посмотри ВВ провода и неоткручивай свечьки по 50 раз потому что даже если у тебя будет двигатель отлизанный до идеала на холостых они будут чёрные свечи нужно проверять тогда когда проехал приличное расстояние без остановки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2011, 22:52
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нужен совет: в месте присоединения насоса с блоком цилиндров, там где прокладки поранитовые и термоизоляционная прокладка с толкателем, внизу собирается масло. Вчера менял старые прокладки, и чтобы как-то уменьшить вылет штока поставил две прокладки (одна прокладка приблизительно 0,3мм), все затянул до упора, сегодня съездил на отдых и вуаля опять капли масла. Сделать прокладку определенной толщины нет возможности! Кто что может посоветовать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 20:01
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Помогите советом, пожалуйста. 
			
			
                                                       
					
		Раньше стоял бензонасос ДААЗ. Был бензин в масле. Лампа не загоралась, но уровень был повышен и масло отчетливо воняло бензином. На горячую из сапуна шел пар, с запахом бензина. Грешил на мембраны насоса. Купил ремкомплект, поставил, ничего не изменилось. При установке ремкомплекта старые мембраны были целые и прочные. Дырок, трещин и прочих дефектов не было. Поменял насос на ПЕКАР, заменил масло. История такая же. Уровень масла очень сильно повышен, очень резкий запах бензина. Может бензин как-нибудь уходить через карб? За 3 дня простоя полностью опустошается поплавковая камера и бензофильтр. Каждый раз при заводке (без разницы, на холодную или горячую) разные холостые: от 2000 до 4000, хотя до того как заглушишь - выставляешь ХХ оборотов эдак на 900. Двиг продолжает работать при полностью завернутом винте качества и чуток приоткрытом винте количества. Карб ВЕБЕР 2106. Грешу на него... Так как ничего другого в голову не приходит. П.С.: читал в теме, что бенз может попадать через бракованную прокладку ГБЦ. Прокладка менялась меньше года назад. П.П.С.: машина в гараже стоит ровно, значит вариант с самотеком из бака отпадает. Заранее спасибо... Я уже всю голову сломал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 22:43
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Интересная мысль! :) А если пойти методом исключения? Сомнительно что-бы бензин попадал из карбюратора в масло - ему для этого надо как-то не сгорать в циллиндре ведь? Тут есть вариант прогара поршня, но на работе двигателя это должно было отразится незамедлительно, и крайне негативно...  Компресометр должен показать. Экспресс-тест - свечки по циллиндрам посмотреть. 
			
			
                                                       
					
		Бензонасос Пекар - хуже штатного в плане проблеммы утечек - у родного мембрана двойная и дренаж есть про всяк. И невозвратные клапаны у них ненадолго (!) Карб весьма почтенного возраста, и не исключено, просится на ревизию.. Хотя запах из сапуна и пр. с ним самим наверняка не связано напрямую. Хотя можно выпросить у кого-то из коллег на время нормальный карб на проверить. Бензин из фильтра явно уходит не вверх, а вниз - либо через клапаны бензонасоса в бак, либо через мембрану в блок. Снять насос с блока и посмотреть не течет-ли через него что наружу, если в магистрали ЗА ним есть давление (можно создать спринцовкой с бензином вокнутой в шланг Бензонасос-Карбюратор) Бензин из карбюратора конечно может и испаряться, но скорее куда-то вытекает - опять-же -- сверху - вниз... Сообщение отредактировал s_scout - 20.11.2011, 22:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 8:36
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Был однажды случай у знакомого-идет бенз в масло и все.Кучу прокладок поменяли и пару бензонасосов-не помогает.Путем долгих извращений нашли причину - карб переливал, причем очень прилично. На ходу то весь бенз выгорал, а вот на заглушенном движке (к тому же приличном подношенном) через коллектор в поршень, а оттуда в масло...Вылечилось переборкой карба и ремонтом движка - пока эксперементировали вкладыши задрали
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 8:40
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Тоже конечно возможно, но это долшен карб ну уж очень конкретно лить.. расход должен быть за 20 литров на 100.. такое незаметить не просто. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 21:20
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ничего по расходу я сказать не могу - машина стоит в гараже и еще не выезжала из него после того, как попала в мои руки. А то что переливает - это да, менял и поплавок с иглой, и чистил - все бесполезно. Льет и все. Регулировке не поддается. Склоняюсь к замене.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:30 |