IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Arthas
сообщение 29.3.2011, 11:33
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, точно, так и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Салага88
сообщение 4.4.2011, 21:23
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 49358
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток..подскажите пожалуйста..завожу,подсос вытаскиваю,засовываю обратно,а обороты меньше 2000 не опускаются..на газе тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 22.4.2011, 18:41
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку.
Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет.

А теперь суть:
После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай.
Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.4.2011, 19:42
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Anonym @ 22.4.2011, 19:41) *
Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку.
Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет.

А теперь суть:
После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай.
Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?

а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graaf
сообщение 22.4.2011, 21:33
Сообщение #405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2009
Из: тосно
Пользователь №: 8672
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.просмотрев всю тему не нашел ответов на свою проблему.поэтому вопрос:
машина ВАЗ 2106 (дв.3, б/к заж-е) заводится секунд на 30 (без подсоса), но затем глохнет. на вытащенном подсосе двигатель заводится с рёвом (обороты под 3000), при плавном скидывании оборотов при помощи подсоса начинают плавать обороты: с 1500 до 500 и ниже. в дальнейшем не трогая подсос обороты скачут (резко) сами по себе, падая вплоть до нуля, после чего движок начинает трясти очень сильно (как будто выскочит) и машина глохнет. при дальнейшей попытке завести даже на прогретом двигателе машина глохнет как с подсосом так и без с вышеупомянутой тряской. подсос вытаскиваю практически целиком и только тогда двигатель заводится, после чего утапливаю подсос до 2000-2200, только тогда двигатель работает более-менее устойчиво, но... работает нормально только выше 2000 оборотов, но чувствуется вибрация двигателя по всей машине. так же: при нажатии на педаль тормоза (при работающем двигателе) обороты повышаются, при отпускании - падают. при движении работа двигателя нормализуется ненадолго, но ощущаются слабые подёргивания движка.
по мануалам причина не найдена.
заменено практически всё, что может быть причиной: свечи, регулятор напр-я, коммутатор, бегунок, крышка трамблёра, датчик Холла, карбюратор прочищен (основательно), зажигание выставлено в норму, фильтра заменяны, ЭМ-клапан в рабочей норме.
может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 23.4.2011, 5:10
Сообщение #406
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 19:42) *
а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб.

Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 23.4.2011, 20:21
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 23.4.2011, 5:10) *
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?


Отрегулируй качество смеси х\х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 24.4.2011, 13:57
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.4.2011, 15:46
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 23.4.2011, 20:21) *
Цитата(Anonym @ 23.4.2011, 5:10) *
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?


Отрегулируй качество смеси х\х.

Попытался отрегулировать карб по статье http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html Не скажу, что получилось идеально, но стало получше. Сегодня обороты держались хорошо, вчера раз 7 заглох на перекрестках. Мистика какая-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.4.2011, 18:37
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noobaep @ 24.4.2011, 13:57) *
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?


Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода.

Сообщение отредактировал magic - 24.4.2011, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 25.4.2011, 20:38
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 24.4.2011, 18:37) *
Цитата(noobaep @ 24.4.2011, 13:57) *
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?


Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода.

акум заряжал, смесь отрегулировал, ремень поменял и натянул. всё равно тоже самое. При включении именно ближнего света обороты падают. Дальний врубаю ни чо не изменяеться по сравнению с ближнем. Ни чо понять не могу(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSerg06
сообщение 5.5.2011, 21:18
Сообщение #412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 39117
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 5.5.2011, 21:24
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SSerg06 @ 5.5.2011, 22:18) *
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif


обороты ненормально. а писает там туда куда положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSerg06
сообщение 6.5.2011, 8:50
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 39117
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



обороты ненормально. а писает там туда куда положено
[/quote]

Спасибо, Предел Добра, за ответ. Вечером после работы попробую что нибудь сделать с этим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSerg06
сообщение 6.5.2011, 22:28
Сообщение #415
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 39117
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а отсекатель должен щелкать, когда на него питание подается? Со старого озона щелкает, а с солекса нет. Значит неисправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.5.2011, 23:39
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SSerg06 @ 6.5.2011, 23:28) *
Ребят, а отсекатель должен щелкать, когда на него питание подается? Со старого озона щелкает, а с солекса нет. Значит неисправен?

значит не исправен.выкрути его,вытащи жиклер,прислони к массе,подай питание на него,и точно увидиш движется ли игла или нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.5.2011, 9:28
Сообщение #417
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SSerg06 @ 6.5.2011, 0:18) *
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif

бензонасос в каком состоянии????у меня такое появилось....сначала думал пробелма в проводке БСЗ....тоже стоит 083 солекс...перетряхнул всю проводку, все в норме......купил новый шток бензонасоса...тоже самое....обороты плавают жестоко....как то возился с движком, смотрю фильтр вообще пустой........
если не ошибаюсь то 083 по моему нужна обратка.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 7.5.2011, 13:50
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ОБратка нужна полюбому. Тройник перед фильтром ставишь - и радуешься.
Как сказал мастер про обратку - представь, ты кушаешь, но не какаешь rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.5.2011, 23:40
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.

Сообщение отредактировал Denis17 - 25.5.2011, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.5.2011, 9:18
Сообщение #420
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Denis17 @ 26.5.2011, 2:40) *
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.

зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:07