IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Гарыныч
сообщение 21.4.2011, 10:45
Сообщение #1901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.4.2011, 13:08) *
Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48) *
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?

Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.



Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 10:59
Сообщение #1902
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 10:45) *
Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...

Потому что, когда генератор не работает, он легко крутиться, когда дает зарядку, с усилмем. Не замечал, когда ремень плохо натянут - свистит, если снять клемку с регулятора напряжения, он свистеть перестанет?
Вот и у тебя когда зарядку гена дает, идет больше осевой перекос в подшипнике, шуметь перестает (до поры до времени), как то так, по другому не могу объяснить.
Глянь, сейчас щетки, до них добраться можно не снимая негератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 21.4.2011, 14:45
Сообщение #1903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 23:36) *
Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25) *
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?

При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.

проверил.ненашол "обрывов"
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.

Сообщение отредактировал DGR - 21.4.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 15:04
Сообщение #1904
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 21.4.2011, 14:45) *
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.

Попробуй еще так. Когда включишь зажигание и лампа контроля не загориться, скинь желтый провод с реле котнтроля заряда Р-702. Если лампа загориться - проблема в генераторе. Если не загориться, в реле или в цепях его питания и
лампы контроля. Тогда проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле, само реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Puasson
сообщение 23.4.2011, 12:17
Сообщение #1905
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 47689
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Постоянно горит лампа заряда аккумулятора. Поменял реле, предохранитель, всё равно горит. Тостером замерил, вроде идёт зарядка. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 14:42
Сообщение #1906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде это сколько? Лампа загорается когда показания меньше 12 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Puasson
сообщение 23.4.2011, 19:23
Сообщение #1907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 47689
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



без нагрузки 12 с небольшим, с нагрузкой 14,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.4.2011, 22:29
Сообщение #1908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ерунду какую-то говоришь. 1. холостой ход - напряжение? 2. обороты двигателя 1500-2000 (все выключено) - напряжение? 3.обороты 1500-2000 (включены габариты и фары) - напряжение? Напряжение меряем на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 24.4.2011, 9:34
Сообщение #1909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.4.2011, 16:44
Сообщение #1910
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34) *
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить

Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.4.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 24.4.2011, 21:00
Сообщение #1911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2011, 17:44) *
Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34) *
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить

Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 1.5.2011, 11:30
Сообщение #1912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.5.2011, 11:32
Сообщение #1913
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zerrow @ 1.5.2011, 12:30) *
Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?

Так и должно быть при 800 об./мин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 11:33
Сообщение #1914
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



больше не производи такие манипуляции..ХХ добавь до 900
диоды на гене могут повылетать(если не уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 1.5.2011, 12:16
Сообщение #1915
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



ну это примерно 800, где то было 900-1000, а при 1500 об, ближний свет фар с вынутой клемой работает, а при включение дальнего глохнет, это нормально? Просто постоянно садится акб, таблетку поменял посмотрю что будет.

Сообщение отредактировал zerrow - 1.5.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 12:18
Сообщение #1916
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caprikorn
сообщение 1.5.2011, 16:12
Сообщение #1917
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50761
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2011, 16:52
Сообщение #1918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что это за гена, фото дай хотя бы...

На какие машины он ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 3.5.2011, 21:32
Сообщение #1919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Caprikorn, у меня поисковик выдает картинки с генераторами не совместиммыми по посадочным площадкам...

Спрошу-ка и я. При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 23:10
Сообщение #1920
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 3.5.2011, 22:32) *
... При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?

А если не секрет, что измерялось? Отсутствовало ли в измеряемой цепи напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:49