![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта. |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49934 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, напряжение на заглушеной машине покзывает 12,6 в а на хх 12,9 в .
клемму с акумулятора снимаю, глохнет. лампочка при заводке не гаснет, газонеш, гаснет и не загорается. заряжаю АКБ дома, несколько дней поездю, разряжается, а со светом и одного дня достаточно. предохранители проверял, рег. напр. тоже норм. что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта. Спасибо, зарядка есть, но с дальним и печкой проседает до 12,4, думаю, надо лампочки проверить, вдруг там сотки стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33808 Машина:ваз-2106 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают? а ты бы маркировочку ентого реле-регулятора выложил сюдыть. а ещё бы лучше в нэте поискал по названию |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают? Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим Красный (двигатель работает) - неисправность Не горят (двигатель работает) - неисправность |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему? При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда. Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене. |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43733 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить. Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора). "напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вполне может быть поставь ножевые
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсы: пропадают все глюки с электрикой, у меня после установки даже родные часы пошли которые год стояли, сложностей при установке я не увидел тема про них есть прочитай там все рассказано.
Сообщение отредактировал konst245 - 21.4.2011, 5:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43733 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить. Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора). "напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке? спасибо за ответ. Перемерял. Результаты действительно были не верные. На выключеном движке - порядка 12,5V, на оборотах 2500-3000 - 14,1V. Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Чет я не вкурил какое отношение имеет клапан к реле? Сними клемы с реле и движок благополучно будет работать на ХХ. (по схеме, провод идущий на клапан, нигде не прерывается, проходя через релле, он запитывает, 2 клеммы реле (86 и 87) и ему с клапаном абсолютно параллельно есть там реле или его нету). Аналогично можно рассуждать, что если вынуть клеммы из бачка с тормозной жидкостью тормозной системы то движок не будет работать. Сообщение отредактировал sbernad - 21.4.2011, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет. Что может быть? Щетки?... Или еще что? Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе. Регулятор напряжения какой у тебя стоит? Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе. Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь. Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все! Цитата Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все! Цитата Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая. Ну я вместе с реле еще и клапан поменял, так что возможно проблема была в клапане, но и реле было тоже "нездоровым" - все ноги болтались, если пошевелить - лампочка моргать начинала. Но оказалось это еще не конец. Поехал сегодня по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель задел. Пошевелил предохранители - заработали, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. Плюс ко всему еще и ХХ плавать начал. Вроде держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - не особо помогло. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:33 |