IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 15.4.2011, 18:22
Сообщение #1881
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46) *
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить

Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radison86
сообщение 18.4.2011, 9:25
Сообщение #1882
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49934
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, напряжение на заглушеной машине покзывает 12,6 в а на хх 12,9 в .
клемму с акумулятора снимаю, глохнет. лампочка при заводке не гаснет, газонеш, гаснет и не загорается.
заряжаю АКБ дома, несколько дней поездю, разряжается, а со светом и одного дня достаточно. предохранители проверял, рег. напр. тоже норм. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 18.4.2011, 11:11
Сообщение #1883
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.4.2011, 19:22) *
Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46) *
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить

Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.

Спасибо, зарядка есть, но с дальним и печкой проседает до 12,4, думаю, надо лампочки проверить, вдруг там сотки стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu-mikhail
сообщение 19.4.2011, 19:10
Сообщение #1884
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33808
Машина:ваз-2106
Цвет:сливочно-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 19.4.2011, 19:42
Сообщение #1885
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10) *
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?


а ты бы маркировочку ентого реле-регулятора выложил сюдыть. а ещё бы лучше в нэте поискал по названию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2011, 19:48
Сообщение #1886
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10) *
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?

Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.4.2011, 20:25
Сообщение #1887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2011, 20:36
Сообщение #1888
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25) *
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?

При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbernad
сообщение 20.4.2011, 13:52
Сообщение #1889
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2011, 17:01
Сообщение #1890
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52) *
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.

Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 20.4.2011, 18:02
Сообщение #1891
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2011, 21:17
Сообщение #1892
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 5:13
Сообщение #1893
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17) *
Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 21.4.2011, 5:17
Сообщение #1894
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да вполне может быть поставь ножевые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 5:31
Сообщение #1895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 5:17) *
Да вполне может быть поставь ножевые

Да если честно лень. Не вижу особого смысла в них. Расскажите, какие плюсы помимо того, что они надежнее и какие сложности при установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 21.4.2011, 5:37
Сообщение #1896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Плюсы: пропадают все глюки с электрикой, у меня после установки даже родные часы пошли которые год стояли, сложностей при установке я не увидел тема про них есть прочитай там все рассказано.

Сообщение отредактировал konst245 - 21.4.2011, 5:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbernad
сообщение 21.4.2011, 8:56
Сообщение #1897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 16:01) *
Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52) *
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.

Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?

спасибо за ответ. Перемерял. Результаты действительно были не верные. На выключеном движке - порядка 12,5V, на оборотах 2500-3000 - 14,1V.

Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 4:13) *
Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17) *
Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Чет я не вкурил какое отношение имеет клапан к реле? Сними клемы с реле и движок благополучно будет работать на ХХ. (по схеме, провод идущий на клапан, нигде не прерывается, проходя через релле, он запитывает, 2 клеммы реле (86 и 87) и ему с клапаном абсолютно параллельно есть там реле или его нету). Аналогично можно рассуждать, что если вынуть клеммы из бачка с тормозной жидкостью тормозной системы то движок не будет работать.

Сообщение отредактировал sbernad - 21.4.2011, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 21.4.2011, 9:48
Сообщение #1898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 10:08
Сообщение #1899
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48) *
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?

Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.

Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13) *
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 10:44
Сообщение #1900
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13) *
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.

Ну я вместе с реле еще и клапан поменял, так что возможно проблема была в клапане, но и реле было тоже "нездоровым" - все ноги болтались, если пошевелить - лампочка моргать начинала.
Но оказалось это еще не конец. Поехал сегодня по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель задел. Пошевелил предохранители - заработали, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. Плюс ко всему еще и ХХ плавать начал. Вроде держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - не особо помогло. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:33