IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Route_66
сообщение 20.10.2010, 11:52
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Костантин @ 17.10.2010, 12:30) *
Спасибо за совет!Менять конечно буду я захотел поставить еще и конвектор чтоб в FM переделовал

Удачи в творчестве! Только это... Насчет электролитов... Если не уверен - то лучше не трогай. Или попроси кого-то, кто точно хорошо разбирается, и платы не угробит. На старом советском гетинаксе дорожки с плат отскакивают на раз. А для хорошего специалиста всех дел на полчаса. Потом можешь лет на 10 забыть о проблемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karanda
сообщение 31.1.2011, 11:26
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 45819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



машинка - просто загляденье! отличное состояние! за поддержания классики - респект.
было бы еще интересно взглянуть на цвет сидений... да и вообще увидеть салон без чехлов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.4.2011, 2:15
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(karanda @ 31.1.2011, 11:26) *
машинка - просто загляденье! отличное состояние! за поддержания классики - респект.
было бы еще интересно взглянуть на цвет сидений... да и вообще увидеть салон без чехлов.


Спасибо за похвалу smile.gif .
Сорри, но чехлы специально снимать я пока не буду: им еще на 5 лет больше, чем машине (заказывал их отец в 1976-м году, еще когда у него "тройка" была), и лучше лишний раз их не теребить. Хотя все равно скоро придется: швы кое-где уже начали расползаться, и ткань под пятой точкой у водителя потихоньку протирается dntknw.gif .
А цвет у сидений точно такой же, как и у обивки на внутренних панелях дверей:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.4.2011, 2:44
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Надо же какие еще машины у нас остались. Просто заглядение. МОЛОДЕЦ удачки тебе с Желторотиком. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.4.2011, 2:50
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Устранил сегодня болячку с увеличением показаний приборов (указатели бензина, температуры и давления масла) при включении подсветки. Увеличивались. правда, не сильно (процентов на 5 - 10), но все равно неприятно.

Умные люди на форуме когда-то уже обсуждали этот вопрос: дело здесь в ухудшении контакта с "массой".

1. Для проверки этой версии я подключил тестер между металлическим корпусом одного из приборов (в данном случае - указателя уровня бензина, хотя принципиального значения это не имеет).



2. При включении освещения приборов напряжение на корпусе указателя относительно "массы" составило почти 0,5 В (см, фото ниже, вся шкала составляет 3 В):



3. Далее, сделал провод с двумя клеммами (клеммы в данном случае лучше не обжать, а надежно припаять):



4. Одну клемму провода я зажал под винт крепления указателя температуры, а вторую - на шпильку на задней стенке "подторпедного" отсека (на ней крепится реле поворотов, его надо снять. А провод зажимается под нижнюю гайку, куда еще цепляется куча клемм заземления):





5. Все получилось: теперь при включении подсветки стрелки стоят, как вкопанные!


Цитата(Joker! @ 3.4.2011, 2:44) *
Надо же какие еще машины у нас остались. Просто заглядение. МОЛОДЕЦ удачки тебе с Желторотиком. clapping.gif

Спасибо, мы постараемся! И тебе тоже удачи и всего наилучшего! drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.4.2011, 9:36
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Приветствую!
Я тоже сначала устранил колебания стрелок столь сложным путём, даже пошел дальше и обмотал проводами каждый из маленьких приборов) Однако нужно было всего лишь перепаковать штатную шпильку массы за приборкой и нормально затянуть гайку. Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 9:38
Сообщение #107
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 3.4.2011, 9:36) *
Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif

а ты какие поставил?есть какие то,там штук 5 в одном,по всем сторонам светят,обычные говорят слабовато,света не хватает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.4.2011, 10:58
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 9:38) *
а ты какие поставил?есть какие то,там штук 5 в одном,по всем сторонам светят,обычные говорят слабовато,света не хватает..



Ссылку на сообщение все равно бессмысленно делать, страницы сдвинуты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.4.2011, 21:58
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(yanizz @ 3.4.2011, 9:36) *
Приветствую!
Я тоже сначала устранил колебания стрелок столь сложным путём, даже пошел дальше и обмотал проводами каждый из маленьких приборов) Однако нужно было всего лишь перепаковать штатную шпильку массы за приборкой и нормально затянуть гайку. Светодиоды играют не последнюю роль в общем потреблении приборной панели, рекомендую smile.gif

Спасибо за совет. Шпильку я перепаковал и затянул гайку в процессе подключения дополнительной массы. Светодиоды ставить пока не готов морально. Несмотря на то, что по образованию я радиоинженер-конструктор-технолог. А может быть, как раз именно поэтому smile.gif. Просто я привык, что светодиоды, гарантированно выдерживающие все тяготы и лишения автомобильной службы, должны быть в металлическом корпусе, и со стеклянным окном. А еще желательно - со штампом военной приемки. Пока я таких среди пригодных для подсветки не видел. А пластик - он пластик и есть. Термоциклы (мороз-жара), влажность (включая конденсацию), вибрация... Когда-нибудь, да подведет. dntknw.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 4.4.2011, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
диоксид
сообщение 4.4.2011, 1:41
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2010
Из: г.Королёв
Пользователь №: 35907
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую тебя Route_66 давненько тебя не видел где пропадал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.4.2011, 3:42
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(диоксид @ 4.4.2011, 1:41) *
приветствую тебя Route_66 давненько тебя не видел где пропадал ?

Спасибо, взаимно! Да так, обстоятельства вынудили отвалиться почти на полгода. Ну, ничего. Сейчас, вроде бы, немного рассосалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.4.2011, 20:45
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Route_66 @ 3.4.2011, 21:58) *
Спасибо за совет. Шпильку я перепаковал и затянул гайку в процессе подключения дополнительной массы. Светодиоды ставить пока не готов морально. Несмотря на то, что по образованию я радиоинженер-конструктор-технолог. А может быть, как раз именно поэтому smile.gif. Просто я привык, что светодиоды, гарантированно выдерживающие все тяготы и лишения автомобильной службы, должны быть в металлическом корпусе, и со стеклянным окном. А еще желательно - со штампом военной приемки. Пока я таких среди пригодных для подсветки не видел. А пластик - он пластик и есть. Термоциклы (мороз-жара), влажность (включая конденсацию), вибрация... Когда-нибудь, да подведет. dntknw.gif

Нууу, это запущенный консерватизм))) Те диоды, что я влепил себе, производства достаточно солидной фирмы 3М и упакованы герметично в силикон. Хотя, даже если бы они были и открытые - все равно бы втулил) Вся проводка наших ТАЗов совершенно не герметична, эти зеленеющие клеммы и гайки, по которым зимой вода стекает... Негерметичные реле... Моё мнение - скорее подведет сгоревшая лампочка накаливания, чем вибростойкий светодиод! Но, переубеждать не буду friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.4.2011, 22:48
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(yanizz @ 4.4.2011, 20:45) *
Моё мнение - скорее подведет сгоревшая лампочка накаливания, чем вибростойкий светодиод! Но, переубеждать не буду friends.gif

Не исключаю. Просто в свое время я вдоволь насмотрелся на диоды и транзисторы (в том числе и в очень хороших аппаратах - например, в телевизорах Blaupunkt и Grundig 70-80-х годов), у которых лет через 10 эксплуатации (в комнатных условиях!) пропадал контакт выводов с кристаллом внутри пластмассового корпуса. Причем, пропадал очень гадко: сначала только на доли секунды в течение первых 20 ... 30 минут при прогреве телевизора, потом - все более и более непредсказуемо. Вплоть до полного отказа в течение примерно полугода. Механическим покачиванием выявить дефект удавалось далеко не всегда. В машине же это произойдет в разы быстрее. Приборы в металлостеклянных корпусах этим не страдают - по моему многолетнему опыту. Неспроста ведь в совковую военную аппаратуру пластик никогда не ставили. Это к вопросу о консерватизме и "религиозных убеждениях" smile.gif. Впрочем, я их тоже никому не навязываю. Так, сугубо персональные "тараканы в голове" smile.gif.
А лампочки... просто я их меняю каждые тысяч 20 - 30 пробега - не глядя. Благо, запасных набрали в свое время от души. Начнут заканчиваться - возможно, и напрягусь в сторону более продвинутых решений smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.4.2011, 3:06
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Хроника текущих событий:

1. Развалилась втулка крепления правого заднего амортизатора:



Менял, естественно, при замене амортизаторов все сразу - на те, которые шли с амортизаторами в комплекте. За исключением одной, которая где-то потерялась. "Не велика беда" , - подумал я и тут же купил другую в ларьке возле гаража. Скрутил это все, проездил лето (одно!). Результат налицо:



Слева - из комплекта амортизатора, справа - купленная в ларьке. Поменял сегодня обе на найденные в отцовских запасах - еще советского разлива smile.gif

2. Заезжал тут на днях на Куреневский рынок, прошелся по барахолке. И нашел у мужиков на разборке хромированную рамку заднего бокового отражателя - такую, как когда-то стояла с завода. В состоянии, близком к идеальному. А запросили они за это дело аж... 2 грн. ($ 0,25)!



А дело в том, что в далеком 1997-м году от удара такая рамочка с левой стороны разбилась, и найти новую тогда я так и не смог. Пришлось ставить резиновые. Слава Богу, старые детали я сохранил. Итак, приготовил все необходимое...



И... почувствуйте разницу!





Сообщение отредактировал Route_66 - 18.4.2011, 3:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.4.2011, 9:07
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ага, есть сочетание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.4.2011, 9:22
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ух,свежая машинка..не перекрашивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.4.2011, 10:43
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 9:22) *
ух,свежая машинка..не перекрашивал?

Спасибо smile.gif
Нет, краска везде родная. Цвет, если не ошибаюсь, №225. "Глазурит", кажется - производства тогдашней Югославии. Кроме заднего левого крыла: по нему в 1997-м неуправляемая встречная "Мазда" скользнула. Вот в результате отражатель и разбился. Но сделали хорошо: если не знаешь, то и не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.4.2011, 10:48
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня тоже родная,тоже Югославская))пока вроде порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.4.2011, 11:30
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 10:48) *
у меня тоже родная,тоже Югославская))пока вроде порядок.

Тьфу-тьфу-тьфу... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.4.2011, 21:48
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Route_66 @ 18.4.2011, 3:06) *
2. Заезжал тут на днях на Куреневский рынок, прошелся по барахолке. И нашел у мужиков на разборке хромированную рамку заднего бокового отражателя - такую, как когда-то стояла с завода. В состоянии, близком к идеальному. А запросили они за это дело аж... 2 грн. ($ 0,25)!


Обильно текут слюни)... Хачу две!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:15