IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
вопросик
сообщение 5.7.2009, 0:54
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621

Немного перепутал раздел sad.gif

------------------------------------------------

Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке:




В общем сеня:
- собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)).

- еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки.

Это из приятного.

Из не приятного:
- затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?)
- хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент...

Если кто че может посоветовать, я тока рад буду smile.gif

В общем вот какие есть вопросы на данный момент:

1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..)

Вот фотки сцеппления, нормальное?






2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга?
3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Волкодав
сообщение 5.4.2011, 11:13
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 10:29) *
Двигатель кушает масло (примерно литр на 100 км.).


Возможно маслосьемный колпачек на клапане разрушился от старости. 150 тыс км, для них многовато. Для поршневых колец - такой пробег не критичен. Если только кольца треснули, но это менее вероятно, а вот разрушение маслосъемников - скорее.

Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 10:29) *
К слову: из сапуна идет дымок, кастрюля постоянно черная.

Плоховато конечно, компрессия уже слаба и идет приличный прорыв картерных газов.

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.4.2011, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 5.4.2011, 11:18
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Еще забыл добавить, что колпачки меняли. Когда меняли сломали направляющюю клапана, ее заменили. Вроде все по уму делали... Может некачественные колпачки попались, или через направляющюю пропускает (такое вообще возможно?). Да и не помню я на каком цилиндре направляющую ломали...

Сообщение отредактировал Ser'ga - 5.4.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.4.2011, 11:21
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18) *
Когда меняли сломали направляющюю клапана, ее заменили.

Сломали в третьем цилиндре?
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18) *
Может некачественные колпачки попались,

Такое тоже бывает...
Цитата(Ser'ga @ 5.4.2011, 12:18) *
через направляющюю пропускает (такое вообще возможно?).

Конечно возможно. Для того чтобы не пропускало и стоят маслосьемные колпачки (сальники клапанов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 5.4.2011, 11:29
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я уже и раскоксовку лил, толку ноль. Ну походу придется еще раз колпачки менять. А если все-таки кольца, то какие симптомы должны быть? Ну том нагар или еще чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.4.2011, 12:10
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



У Вас, очевидно основное сгорание масла идет в одном из цилиндров. Начинают в любом случае с колпачков и направляющих, а уж затем лезут в блок.
Хорошо бы померять компрессию в цилиндрах. Если она в 3-ем низкая - значит износ(разрушение) поршневых колец. А если нормальная или даже повыше, чем в других цилиндрах - то маслосьемный колпачек. Возможно втулка клапана оказалась плохой, соотв. колпачек тоже разбило.... Ну и начало жрать.
Раскоксовка помогает лишь при залегании поршневых колец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 13:29
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



У меня так было, ехал ехал, потом бах и начал дым идти сильный из выхлопной, а до дома мне было 150 км., ну я доехал, практически все масло ушло, сволочь, только 2 тыщи на нем проездил. Вобщем разобрал мотор и был в шоке, 4 цилиндр, поршень, клапан, вся камера сгорания были в толстом нагаре, настолько твердом что даже отвертка не брала. Вобщем диагноз не утешил, лопнули кольца. Мне кажется у тебя тоже самое, чем быстрей разберешь тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 5.4.2011, 14:54
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.4.2011, 14:29) *
У меня так было, ехал ехал, потом бах и начал дым идти сильный из выхлопной, а до дома мне было 150 км., ну я доехал, практически все масло ушло, сволочь, только 2 тыщи на нем проездил. Вобщем разобрал мотор и был в шоке, 4 цилиндр, поршень, клапан, вся камера сгорания были в толстом нагаре, настолько твердом что даже отвертка не брала. Вобщем диагноз не утешил, лопнули кольца. Мне кажется у тебя тоже самое, чем быстрей разберешь тем лучше.


Эмммм.. У меня такая ситуация примерно год. Машина ездит, только в масле и проблемы. А залезать некогда... Вот выкрою время немного пойду разбирать. Все-таки хотелось бы думать на маслосъемные колпачки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 15:15
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вот это жесть))) Ты на масле не разорился еще? Я думаю если кольца лопнули бы, то нагар уже заклинил бы мотор, может быть колпачку пипец именно на выпускном клапане и тогда масло не попадая в камеру сразу в трубу летит, только такая мысль у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 5.4.2011, 16:24
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На свече же нагар откладывается... А масло я лью самое дешевое. Если по городу то примерно на месяц 4 литра хватает. Ну а на межгороде литр на сотню))))

Сообщение отредактировал Ser'ga - 5.4.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 5.4.2011, 19:42
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



либо маслосъемный колпачек либо направляйка. несколько месяцев назад точь в точь. Было такое ощущение что ездил не на бензине а на масле. Езжю много 4 литрами в месяц не обойдется) Свеча была в масленной корке, если 100ку проезжал - свеча отказывала, из трубы шел совершенно здоровый дым. В итоге заменил 1 колпачок - был порван.
когда идет износ поршневой, масло со стенок на свечу прыгать не будет) так что если масло на свече - 100% смотреть голову
замени все направляйки и колпачки и будет тебе счастье. т.к. будешь снимать голову глянь клапана, при износе смени, денег немного отдашь, зато болеть голова не будет

масло горит только когда смешивается с бензином, если умирает колпачек на выпускном клапане, масло просто будет вытекать в больших количествах, часть будет запекаться на свече из за температуры, а остальное вылетать в трубу.
после замены колпачков желательно залить раскоксовочки, т.к. дерьма в цилиндре будет вагон и маленькая тележка. Если будешь голову скидывать следовательно почистить вручную, что намного лучше)

Сообщение отредактировал ingaming - 5.4.2011, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.4.2011, 20:06
Сообщение #191
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Меряй компрессию,если норм.-смотри/меняй, втулки/мандавошки.
Если кольца,при перегазовке синий дым идти будет(надо чтоб сзади кто то ехал/смотрел)
а вобще ты камикадзе))не поверю,что за год 2 дня нельзя было выделить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 6.4.2011, 17:39
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Проточили мне сегодня блок под 79.4,обошлось 1800 вместе с новыми поршнями,вот кольца и пальцы куплю и начну собирать.Дядьки пока только такой вопрос:на колене стоит звезда,она на горячую ставится или нет,а то я колено тоже новое взял,да вообще все новое только блок и остался родной)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 19.4.2011, 13:30
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Я тоже собираюсь менять маслосъемные колпачки. Кто сам менял и разбирается в ГБЦ напишите пожалуйста какие есть нюансы на что обратить внимание!? Как определить степень износа распредвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2011, 15:55
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Снимаешь распредвал с пеналом, переворачиваешь его и бьешь по ладони, проверяя этим плотность его посадки в пенале, он там играть не должен, смотришь визуально на его кулачки, наличие задиров, так же на рокерах..., хотя если у тебя с ним проблем не было(не стучал , давление в моторе присутствует) то пусть еще ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 13.6.2011, 20:58
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток,вопрос такой короче машина начала жрать масло пробег чуть меньше 60 косарей,дым идет тока когда педаль в пол на хх или когда с места поливать начинаю че это может быть кольца или колпачки, или уже капиталить пора)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 21:59
Сообщение #196
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



2 димарик21061, пора менять прокладку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 13.6.2011, 22:30
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 21:59) *
2 димарик21061, пора менять прокладку...

какую прокладку то??)))))))))))))))))

Сообщение отредактировал димарик21061 - 13.6.2011, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 22:48
Сообщение #198
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Между рулем и сиденьем...
/когда педаль в пол на хх/ ???
/когда с места поливать начинаю/ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик21061
сообщение 13.6.2011, 23:23
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 52626
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 22:48) *
Между рулем и сиденьем...
/когда педаль в пол на хх/ ???
/когда с места поливать начинаю/ ???

короче когда на холостом работает не дымит не че, перегазовку делаю дымит))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 23:47
Сообщение #200
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если дым из сапуна - кольца (проверь компрессию в цилиндрах), если из глушителя - маслосъемные колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:50