IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ваз21063 динамичный=)
дима44
сообщение 24.2.2011, 21:58
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 24.2.2011, 20:40) *
. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой?

Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему.

я постараюсь в ближайшее, время как зделаю поддержку ХХ, снять видео(блин ещёбы фотик найти smile.gif ) заодно посмотрим как работает поддержка ХХ
NeonKIR, я ещё мало юзаю мпсз чтобы точно ответить, на ходу ещё нетестировал у меня машина зимой стоит в гараже, все экспиременты пока только там провожу, как более менее порядок наведу под капотом прокачусь и отпишусь(если смогу из гаражей выехать smile.gif ) сейчас отличие уже существенное, явно что подсос убирать можно намного раньше(самое главное отличие из пока выявленных) очень удобно коректировать зажигание сида за рулём(необычно grin.gif ) и двиг нетак работает по очучениям(неисключено самовнушение smile.gif ) вобшем приобретением очень доволен. достаточно долго мпсз юзает WARRIOR, он мне очень советами помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.2.2011, 9:20
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



ОК, будем денюшку откладывать на сей девайс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andead
сообщение 16.3.2011, 20:35
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 48582
Машина:Ваз 2106 (1,6)
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ?
или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ?

Сообщение отредактировал Andead - 16.3.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.3.2011, 0:10
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andead @ 16.3.2011, 20:35) *
всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ?
или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ?

конечно можно ставить Э-2 без МПСЗ, у меня так сначало и было, нормально ехало, просто надо было дорабатывать трамблёр чтобы ещё лучше ехало, а мне нехотелось smile.gif . ставь Э-2,настрой вал в нормальное положение и занимайся настройкой трамблёра(ну и жиклёрами можно пошаманить). очень рекомендую перед установкой Э-2 повысить степень сжатия good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andead
сообщение 17.3.2011, 23:05
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 48582
Машина:Ваз 2106 (1,6)
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CripmaxCrip
сообщение 18.3.2011, 14:07
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.2.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 47695
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Диман у тебя хорошая машинка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.3.2011, 15:59
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andead @ 17.3.2011, 23:05) *
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)

чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу.

Цитата(CripmaxCrip @ 18.3.2011, 14:07) *
Диман у тебя хорошая машинка good.gif

спасибо земляк friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.3.2011, 11:43
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.3.2011, 12:21
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 21.3.2011, 11:43) *
Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif

по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр.

вот фото:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подключение_дад.jpg ( 40.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.3.2011, 19:24
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(дима44 @ 21.3.2011, 12:21) *
Цитата(pipa86 @ 21.3.2011, 11:43) *
Дим расскажи как ДАД подключал? umnik2.gif

по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр.

вот фото:

Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ
делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.3.2011, 19:50
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.3.2011, 19:24) *
Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ
делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует.

на форуме( http://mpsz.ru/forum/index.php ) как-то обсуждали этот вопрос, только там обсуждали восновном мотокарбы. у нас на форуме у Kikos http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=3162 стоят деллорты с мпсз и у Alex899 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=5047 стоят кейхины с ДАД. там на форуме писали что вариант с ДАД тоже канает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.4.2011, 19:43
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, давненько неотписывался в этой теме, несмотря наточто форум посещаем ежедневно. теперь наконец-то потеплей стало и в гараже закипела работа.
первым делом был в очередной раз подшаманен карб, результатом остался доволен. пока наверно туда больше лезти небуду, хорошо едет при нормальном расходе(впринцыпе главное что едет) только на этом карбе заслонки подушатались, но у меня есть исчо такойже только сток но почти новый, пробегу около 700км. даже внешне ещё блестит, сам его покупал в том году перед зимовкой авто. думаю на нём зделать такуюже конфигурацию(или чуток получше grin.gif ) и поставить обратно.
позавчера наконец-то забрал сидухи UNP, которые ждал почти месяц их установил только вчера(навторой день, в первый неустановил по понятным причинам russian.gif , хотя попытки инстала были smile.gif ) сидения в поездке исчо испытаны небыли, но думаю понравятса, в гараже посидел понравились, точтонадо. поезжу отпишусь, вот фото:


пока забирал сидухи попутно приобрёл планшайбы для перехода на 14" тормозные диски, сама установка не в ближайших планах, но вроде как следующая по списку(думаю поставить вакумник попроизводительнее исчо) вот картинка:

ещё наконец-то я собрался и прокачал кожух вентилятора, он у меня упирался в дпкв, суть переделки ясна по фото:

теперь гут, даже запас присутствуе.
на завтра запланировал капитальную чистку всего авто. кстати, я наконец-то нашёл фотик!!! yahoo.gif

P.S. спасибо моей девушке за снимки, посильную помощ и поддержку angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 17.4.2011, 19:51
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Сидухи класс!!! Где заказывал? адаптеры для установки в комплекте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 17.4.2011, 19:56
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



И сколько стоят такие сидухи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.4.2011, 20:32
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, тоже нраватса как выглядят smile.gif ,заказывал в магазине, в ярославле, но они вроде рассылкой незанимаютса, я сам ездил забирал. тебе можно тут посмотреть http://www.unp-auto.ru/ сайт производителя, там можно выбирать цвета обивки, надпись логотип и много моделек wizard.gif

переходники у ихже можно заказать, есть на разные авто
Цитата(ingener-mehanik @ 17.4.2011, 20:56) *
И сколько стоят такие сидухи?

по сылке можно посмотреть, большой ассортимент, у меня RACER JP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.4.2011, 20:59
Сообщение #96
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



мягкие сидухи ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.4.2011, 21:29
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2011, 21:59) *
мягкие сидухи ?

мало в их пока сидел, но по жёсткости очень похоже как на новых яп.иномарках(мазда3, ланцер10)конечно жёсче чем сток, боковая поддержка тоже жёсткая. тут слово жёстко несовсем верное, какбы упруго чтоли. садитса неудобнее чем со сток, неудобства создаёт поясничная поддержка, может это конечно дело привычки, я их пока ещё неюзал почти. очень нравитса, плотная посадка, как сказал один умный человек "рулём рулить надо, а не деожатса за него" у меня со сток получалось только держатся за руль, собственно поэтому и купил эти сидухи, читал отзывы что в дальних поездках спине полегче(часто езжу межгородом). был вариант взять хорошие ино, но они тоже боковой поддержкой неустраивали и цена на их тоже недешёвая(если нормальные брать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.4.2011, 22:06
Сообщение #98
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну если нравится то норм smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.4.2011, 7:56
Сообщение #99
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10924
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 671 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2011, 21:59) *
мягкие сидухи ?

Они не мягкие и не жосткие...... но получше будут чем в некоторых ино..... (у меня тож стоит UNP составное )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 9:24
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



МЫХЪ, согласен, мне неодин вариант ино вобще непонравился, может конечно рекаро с какойнить GT и понравилсябы но неподвернулось и все равно думаю взялбы рэйсер.
походу дела марафет сегодня в машине наводить небуду, с раннего утри идёт дождь nea.gif , только если помыть сгонять чтоли grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 17:33