ваз21063 динамичный=) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз21063 динамичный=) |
24.2.2011, 21:58
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
. двиг неколбаситса вроде (относительно), считаю 1000об. самый оптимум. у тебя ведь тоже вроде э2, как холостой? Да у меня тоже Э-2, вот по этому и спрашиваю, у меня двиг на ХХ подколбашивает, обороты 1000, вал и карб отстроены нормально, зажига тоже, но хочеться большего. Хочеться чтоб ХХ был как на стоке ну или как можно ближе к этому. Думаю мпсз должно сильно решить эту проблему. я постараюсь в ближайшее, время как зделаю поддержку ХХ, снять видео(блин ещёбы фотик найти ) заодно посмотрим как работает поддержка ХХ NeonKIR, я ещё мало юзаю мпсз чтобы точно ответить, на ходу ещё нетестировал у меня машина зимой стоит в гараже, все экспиременты пока только там провожу, как более менее порядок наведу под капотом прокачусь и отпишусь(если смогу из гаражей выехать ) сейчас отличие уже существенное, явно что подсос убирать можно намного раньше(самое главное отличие из пока выявленных) очень удобно коректировать зажигание сида за рулём(необычно ) и двиг нетак работает по очучениям(неисключено самовнушение ) вобшем приобретением очень доволен. достаточно долго мпсз юзает WARRIOR, он мне очень советами помог. |
|
|
25.2.2011, 9:20
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
ОК, будем денюшку откладывать на сей девайс
|
|
|
16.3.2011, 20:35
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток
интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ? или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ? Сообщение отредактировал Andead - 16.3.2011, 22:04 |
|
|
17.3.2011, 0:10
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток интересует такой вопрос - есть смысл ставить Э-2 без МПСЗ или поднакопить и всё целтком установить ? или вначале установить Э-2 разобраться с ним а потом доводить до ума ? конечно можно ставить Э-2 без МПСЗ, у меня так сначало и было, нормально ехало, просто надо было дорабатывать трамблёр чтобы ещё лучше ехало, а мне нехотелось . ставь Э-2,настрой вал в нормальное положение и занимайся настройкой трамблёра(ну и жиклёрами можно пошаманить). очень рекомендую перед установкой Э-2 повысить степень сжатия |
|
|
17.3.2011, 23:05
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ?
чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) |
|
|
18.3.2011, 14:07
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2011 Из: Кострома Пользователь №: 47695 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Диман у тебя хорошая машинка
|
|
|
18.3.2011, 15:59
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
дима44 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ? чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу. Диман у тебя хорошая машинка спасибо земляк |
|
|
21.3.2011, 11:43
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Дим расскажи как ДАД подключал?
|
|
|
21.3.2011, 12:21
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Дим расскажи как ДАД подключал? по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр. вот фото:
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.3.2011, 19:24
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Дим расскажи как ДАД подключал? по мне лучший вариант подключения ДАД такой, на впускном колекторе есть фиговина такая(незнаю как и назвать), за её цепляетса возвратная пружина дроссельной заслонки(от карба к колектору есть там пружинка такая(карб озон)) так вот, эту железячку выкручиваеш(из коллектора которая торчит). у меня там была глухая резьба и пришлось немного досверлить(сверлил сверлом 3мм, шуруповёртом можно подлезти), потом предварительно смазав красным герметиком вкрутил штуцер для прокачки тормозов(предварительно опилил его так, чтобы отверстие было сквозным(т.е. дырка не с боку а прямо)напильником пилицо на ура). всё, шланг использовал от вакумника трамблёра(подходит идеально). ДАД очень желательно разместить выше штуцера. проверить дунуть в шланг. кстати незабудь заглушить штуцер в карбе, с которого берётса разрежение на трамблёр. вот фото: Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует. |
|
|
22.3.2011, 19:50
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Понятно, Спасибо. Вот я все думаю при установке МПСЗ делать ДАД или строиться сразу на ДПДЗ т.к. в перспективе горизонталки, а дад не адекватно на них реагирует. на форуме( http://mpsz.ru/forum/index.php ) как-то обсуждали этот вопрос, только там обсуждали восновном мотокарбы. у нас на форуме у Kikos http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=3162 стоят деллорты с мпсз и у Alex899 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=5047 стоят кейхины с ДАД. там на форуме писали что вариант с ДАД тоже канает. |
|
|
17.4.2011, 19:43
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, давненько неотписывался в этой теме, несмотря наточто форум посещаем ежедневно. теперь наконец-то потеплей стало и в гараже закипела работа.
первым делом был в очередной раз подшаманен карб, результатом остался доволен. пока наверно туда больше лезти небуду, хорошо едет при нормальном расходе(впринцыпе главное что едет) только на этом карбе заслонки подушатались, но у меня есть исчо такойже только сток но почти новый, пробегу около 700км. даже внешне ещё блестит, сам его покупал в том году перед зимовкой авто. думаю на нём зделать такуюже конфигурацию(или чуток получше ) и поставить обратно. позавчера наконец-то забрал сидухи UNP, которые ждал почти месяц их установил только вчера(навторой день, в первый неустановил по понятным причинам , хотя попытки инстала были ) сидения в поездке исчо испытаны небыли, но думаю понравятса, в гараже посидел понравились, точтонадо. поезжу отпишусь, вот фото: пока забирал сидухи попутно приобрёл планшайбы для перехода на 14" тормозные диски, сама установка не в ближайших планах, но вроде как следующая по списку(думаю поставить вакумник попроизводительнее исчо) вот картинка: ещё наконец-то я собрался и прокачал кожух вентилятора, он у меня упирался в дпкв, суть переделки ясна по фото: теперь гут, даже запас присутствуе. на завтра запланировал капитальную чистку всего авто. кстати, я наконец-то нашёл фотик!!! P.S. спасибо моей девушке за снимки, посильную помощ и поддержку |
|
|
17.4.2011, 19:51
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Сидухи класс!!! Где заказывал? адаптеры для установки в комплекте?
|
|
|
17.4.2011, 19:56
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
И сколько стоят такие сидухи?
|
|
|
17.4.2011, 20:32
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, тоже нраватса как выглядят ,заказывал в магазине, в ярославле, но они вроде рассылкой незанимаютса, я сам ездил забирал. тебе можно тут посмотреть http://www.unp-auto.ru/ сайт производителя, там можно выбирать цвета обивки, надпись логотип и много моделек
переходники у ихже можно заказать, есть на разные авто И сколько стоят такие сидухи? по сылке можно посмотреть, большой ассортимент, у меня RACER JP |
|
|
17.4.2011, 20:59
Сообщение
#96
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
мягкие сидухи ?
|
|
|
17.4.2011, 21:29
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
мягкие сидухи ? мало в их пока сидел, но по жёсткости очень похоже как на новых яп.иномарках(мазда3, ланцер10)конечно жёсче чем сток, боковая поддержка тоже жёсткая. тут слово жёстко несовсем верное, какбы упруго чтоли. садитса неудобнее чем со сток, неудобства создаёт поясничная поддержка, может это конечно дело привычки, я их пока ещё неюзал почти. очень нравитса, плотная посадка, как сказал один умный человек "рулём рулить надо, а не деожатса за него" у меня со сток получалось только держатся за руль, собственно поэтому и купил эти сидухи, читал отзывы что в дальних поездках спине полегче(часто езжу межгородом). был вариант взять хорошие ино, но они тоже боковой поддержкой неустраивали и цена на их тоже недешёвая(если нормальные брать) |
|
|
17.4.2011, 22:06
Сообщение
#98
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ну если нравится то норм
|
|
|
18.4.2011, 7:56
Сообщение
#99
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
|
|
|
18.4.2011, 9:24
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
МЫХЪ, согласен, мне неодин вариант ино вобще непонравился, может конечно рекаро с какойнить GT и понравилсябы но неподвернулось и все равно думаю взялбы рэйсер.
походу дела марафет сегодня в машине наводить небуду, с раннего утри идёт дождь , только если помыть сгонять чтоли |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:33 |