![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скинте пожалуйста схемку подключения SPY LL 103!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
скинте пожалуйста схемку подключения SPY LL 103!!!!!!!! Еще где-нибудь напиши... ответил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=461851 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перерыл весь инет, уже злости нехватает
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58223 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех. Решил тоже самостоятельно произвести установку центрального замка и сигнализации, собственно потому и оказался на данном форуме. Так вот интересует два вопроса:
1. Хватает ли длины проводов комплекта центрального замка? 2. Кто и как укладывал провода ЦЗ? Буду благодарен также за дельные советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 7.3.2009 Из: КМВ Ессентуки Пользователь №: 10580 Машина:Ваз 21011 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую всех. Решил тоже самостоятельно произвести установку центрального замка и сигнализации, собственно потому и оказался на данном форуме. Так вот интересует два вопроса: 1. Хватает ли длины проводов комплекта центрального замка? 2. Кто и как укладывал провода ЦЗ? Буду благодарен также за дельные советы. 1.Длинны проводов у меня хватило,ещё боялся шо лишние остануться))) Покупал самый дешёвый ЦЗ,проблем не возникло. 2.Прокладка производилась максимально не заметно для глаз. Задние двери: сверлились стойки под обесшумкой,и соответственно с боку,при открытой двери,ставились гофры. Передние двери: аналогично,сверлил кузов,и под обесшумку,а далее к сиге))) Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58223 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех. Решил тоже самостоятельно произвести установку центрального замка и сигнализации, собственно потому и оказался на данном форуме. Так вот интересует два вопроса: 1. Хватает ли длины проводов комплекта центрального замка? 2. Кто и как укладывал провода ЦЗ? Буду благодарен также за дельные советы. 1.Длинны проводов у меня хватило,ещё боялся шо лишние остануться))) Покупал самый дешёвый ЦЗ,проблем не возникло. 2.Прокладка производилась максимально не заметно для глаз. Задние двери: сверлились стойки под обесшумкой,и соответственно с боку,при открытой двери,ставились гофры. Передние двери: аналогично,сверлил кузов,и под обесшумку,а далее к сиге))) Удачи!!! Благодарю. Произвел установку самостоятельно ![]() Был так увлечен процессом, что и фоток даже не сделал... P.S. Выношу благодарность всем тем, кто здесь отписывался, делясь своим опытом. Сообщение отредактировал Aleks_Ka - 1.11.2011, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 7.3.2009 Из: КМВ Ессентуки Пользователь №: 10580 Машина:Ваз 21011 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С активаторами а задних дверях,в основном возникают проблемы,если они с усилием по 4 кг,у меня как раз таки первый раз,были именно такие. На другую машину,когда устанавливал,выбрал активаторы по 7 кг,вот как раз с ними вообще проблем ни каких не возникло)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58223 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С активаторами а задних дверях,в основном возникают проблемы,если они с усилием по 4 кг,у меня как раз таки первый раз,были именно такие. На другую машину,когда устанавливал,выбрал активаторы по 7 кг,вот как раз с ними вообще проблем ни каких не возникло))))) 4 кг уместно, разве что, на багажник. На заметку другим ВАЗистам, кто будет устанавливать в задние двери, из собственного опыта, не реклама, обращайте внимание на актуаторы MAXUS и CYCLON. Про CELSIOR не скажу ничего, но такой стоит у меня в багажнике, с замком багажника справится в состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после пользования ЦЗ на втором году его родные провода начали ломаться и сыпаться понемногу, рекомендую тем кто только еще собирается ставить сразу с нормальными проводами, в будущем меньше геморроя будете иметь
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На задних дверях стоят старлайн 6кг, не осиляют.................
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обшивки сняты, все пролито вдшкой, буду пробовать снимать пружину. привод закрывает легко, а вот обратно уже встречает усилие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
а привод установлен паралельно тяги или под углом
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставил как на фотках в теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61637 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток уважаемые гуру. помогите с подключением ЦЗ. купил центральный замок, от него отходит 12 проводов: оранжевый, белый, желтый, оранжево-черный, бело-черный, желто-черный, черный, красный, красно-черный, розовый, 2 коричневых. помогите. заранее превысоко благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
доброго времени суток уважаемые гуру. помогите с подключением ЦЗ. купил центральный замок, от него отходит 12 проводов: оранжевый, белый, желтый, оранжево-черный, бело-черный, желто-черный, черный, красный, красно-черный, розовый, 2 коричневых. помогите. заранее превысоко благодарен Ппц... Если бы твой ЦЗ был один такой в мире, то враз бы подсказал... Марка какая, схема подключения, инструкция есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61637 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.odnoklassniki.ru/#/profile51464...um/392661617043 по данной ссылке находятся фотки цз, схема подключения. просто не разберусь как выложить фотки на форум
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в подписи
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
http://www.odnoklassniki.ru/#/profile51464...um/392661617043 по данной ссылке находятся фотки цз, схема подключения. просто не разберусь как выложить фотки на форум Я не член этого клана. В открытый доступ пожалуйста... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:35 |