![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Вобщем проблема такая: меня долго мучил указатель уровня топлива, то показывает нормально, то не пойми что. Вобщем жил своей жизнью. Не давно заехал на заправку, т.к. указатель уровня топлива показывал почти полный ноль. Сказал до полного, на что мне ответили, что влезло всего 11 литров, машинка стояла удачно под освещением и виден был уровень топлива в бензобаке, он был полон. Ну ладно поехал, через пару км указатель стал показывать половину бака, сейчас кажет то 0, то половину бака. Бензин вроде бы не сливали, т.к пробка бензобака как была заперта, та и осталась. Течи бензина вроде бы нет. Что это может быть, умерает сам датчик или что-то еще? Уж больно не охота возить с собой канистру с топливом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребата помогите,сначала датчик топлива показывал полный бак,при включении зажигании,теперь 1/4 бака. поменял поплавок в баке,подключ другой датчик,провод другой бросал,от бака к датчику.Без изменений.что делать? Если менять, то не один поплавок, а все вместе с этой преблудой, т.к. там мог перетереться контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.9.2010 Из: Сумы Украина Пользователь №: 38316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребата помогите,сначала датчик топлива показывал полный бак,при включении зажигании,теперь 1/4 бака. поменял поплавок в баке,подключ другой датчик,провод другой бросал,от бака к датчику.Без изменений.что делать? Если менять, то не один поплавок, а все вместе с этой преблудой, т.к. там мог перетереться контакт. да я все поменял,тоже самое! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Пробывал полярность проводов менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ребата помогите,сначала датчик топлива показывал полный бак,при включении зажигании,теперь 1/4 бака. поменял поплавок в баке,подключ другой датчик,провод другой бросал,от бака к датчику.Без изменений.что делать? Если менять, то не один поплавок, а все вместе с этой преблудой, т.к. там мог перетереться контакт. да я все поменял,тоже самое! Может тогда сам прибор того??? Сообщение отредактировал Warrior - 17.4.2011, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ребата помогите,сначала датчик топлива показывал полный бак,при включении зажигании,теперь 1/4 бака. поменял поплавок в баке,подключ другой датчик,провод другой бросал,от бака к датчику.Без изменений.что делать? MrAlexSumy, давай сразу договоримся, чтобы не было путаницы, на приборке это не датчик, а прибор, а в баке не поплавок, а датчик. Попробуй так, отключи от прибора розовый, и серый/красный провода, включи зажигание, прибор показывать не должен. Если он показывает, меняй прибор. Если не показывает, то подключи провода на место, а с датчика отключи, если после этого прибор показывает - замкнуты провода от датчика на прибор на массу, если не показывает, по очередно дотронься проводами до массы, на приборе должна загореться лампочка и показать полный бак. Если все так, то можно предположить, что прибор и проводка в порядке. Далее уже проверяешь или меняешь сам датчик топлива в баке. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Следующая проблема: прибор показывает и лампочка загорается где-то на 5 л, но стрелка (в каком бы она положении не была) дёргается и больше стремится к "0" Так вот, если проблема в массе, то вылечится проверкой и улучшением контакта прибора и датчика с кузовом, а если проблема в датчике, то какие могут быть варианты? Сигнализаторы и приборы 2106 при такой неисправности там советуют следующее : Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке Слабое касание резистора датчика токосъемником Подогните токосъемник Как найти этот токосъёмник что бы его подогнуть? Есть ли у кого-то эскиз датчика со спецификацией? Сообщение отредактировал soft - 13.6.2011, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как найти этот токосъёмник что бы его подогнуть? Есть ли у кого-то эскиз датчика со спецификацией? ![]() По фото, должно быть понятно, где находиться токосъемник и резистор. Пластмассовую крышку можно снять полностью, но аккуратно - фиксаторы можно обломать. Также добраться (что бы посмотреть). можно сняв крышечку на пластмассовой коробке. Но танцы с бубном могут не помочь - может уже стерта нихромовая проволока резистора или нарушен контакт в месте клепки нити к проводникам. Так же может быть нарушена масса на самом датчике, как ее восстановить здесь Но при такой проблеме, я думаю, лучше заменить датчик на новый. Еще, для справки, если есть тестер, дачик можно проверить по сопротивлению: при пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как найти этот токосъёмник что бы его подогнуть? Есть ли у кого-то эскиз датчика со спецификацией? ![]() По фото, должно быть понятно, где находиться токосъемник и резистор. Пластмассовую крышку можно снять полностью, но аккуратно - фиксаторы можно обломать. Также добраться (что бы посмотреть). можно сняв крышечку на пластмассовой коробке. Но танцы с бубном могут не помочь - может уже стерта нихромовая проволока резистора или нарушен контакт в месте клепки нити к проводникам. Так же может быть нарушена масса на самом датчике, как ее восстановить здесь Но при такой проблеме, я думаю, лучше заменить датчик на новый. Еще, для справки, если есть тестер, дачик можно проверить по сопротивлению: при пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом. Вчера нашёл в гараже старый не рабочий датчик уровня, разобрал его и всё стало понятно: токосьёмник, нихромовая проволока резистора (лопнула)на дорожке и всё. Поленился лезть в бак тяжеловато после шашлычных выходных голову в бак опускать ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.4.2011 Из: ижевск Пользователь №: 50711 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не показывает, по очередно дотронься проводами до массы, на приборе должна загореться лампочка и показать полный бак. 1) выполнив процедуру вышеописанную, результат таков: лампочка не загорается, но стрелка показывает полный бак! прибор оставить в покое????(мож лампа перегорела) 2) подсоединив провода на место, ноль реакции... датчик на замену? или еще где порыться? з.ы: массы у бака вроде нет(( или чет не понимаю... но задевая проводками поочередно б/бак, прибор не реагировал никак.. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1) выполнив процедуру вышеописанную, результат таков: лампочка не загорается, но стрелка показывает полный бак! прибор оставить в покое????(мож лампа перегорела) 2) подсоединив провода на место, ноль реакции... датчик на замену? или еще где порыться? з.ы: массы у бака вроде нет(( или чет не понимаю... но задевая проводками поочередно б/бак, прибор не реагировал никак.. 1) На массу замыкал оба провода? Если да, то 90% лампочка в приборе. Сам прибор можно оставить в покое. 2) На датчике (на баке) должна быть масса, прикручивается под гаечку, которой крепиться сам датчик. Если прибор не показывает, два варианта - или нет массы на датчике, или сам датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.4.2011 Из: ижевск Пользователь №: 50711 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мыкал оба провода? Если да, то 90% лампочка в приборе. Сам прибор можно оставить в покое. 2) На датчике (на баке) должна быть масса, прикручивается под гаечку, которой крепиться сам датчик. Если прибор не показывает, два варианта - или нет массы на датчике, или сам датчик. пойду смотреть... спс Если прибор не показывает, два варианта - или нет массы на датчике, или сам датчик. так и есть, массы на датчике не было....гаечки с обоих сторон не затянуты оказались, в следствии чего проводок болтался сам по себе(( счас вопрос другой!!! стрелка на приборе ожила, при включении зажигания доходит до нуля!! мало бензина(лампа то перегорела походу!) или .....???? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 14.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 48511 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня прикол, заправил на 10 л. показывает пол бака, а когда остаётся примерно 5 л. горит лампа, а на полном баке показывает чуть меньше полного бака. Короче говоря творит что хочет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54023 Машина:VAZ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подскажи в чём проблема? включаешь зажигание-одно показание уровня топлива,включаешь ближний свет стрелка уровня топлива сдвигается в большую сторону!!!(так же происходит и с тем-рой двигателя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&pid=258832 тут посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подскажи в чём проблема? включаешь зажигание-одно показание уровня топлива,включаешь ближний свет стрелка уровня топлива сдвигается в большую сторону!!!(так же происходит и с тем-рой двигателя) Прочитал всю тему, по этому вопросу только предположения, никаких конкретных предложений не нашел. Что думаю сделать - провести отдельную массу между баком и датчиком, и включить питание датчика через стабизиратор, например КРенку... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
провести отдельную массу между баком и датчиком, и включить питание датчика через стабизиратор, например КРенку... она уже там Есть,но-не присоединена http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/22-11_5_5.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 64628 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане!
Выручайте, купил топливомер (сам указатель) ВАЗ2103, хочу вместе с датчиком установить на совершенно другую технику. Из него выходит 5 проводов. Как их и куда подключить? По схеме "шахи" не смог разобраться: одни жгуты. Мне надо по простому: +, -, датчик подсветки и т. д. И по цветам проводов, кто знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Или он не 2103.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 9.3.2012, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:16 |